- Составляет проекты ежеквартальных планов работы администрации области и коллегии администрации.
- Осуществляет организационное обеспечение заседаний коллегии администрации области.
- Участвует в подготовке и проведении совещаний, встреч, семинаров, проводимых главой и заместителем главы администрации области - госсекретарем.
- Оказывает содействие секретариатам заместителей главы администрации области в организации и проведении совещаний, семинаров и других мероприятий.
- Участвует совместно с другими структурными подразделениями администрации в подготовке и проведении областных мероприятий.
- Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений главы администрации области по вопросам своей компетенции.
- В пределах своей компетенции совместно с другими структурными подразделениями администрации области разрабатывает проекты нормативно- правовых актов.
- Осуществляет контроль за исполнением постановлений главы администрации области по вопросам своей компетенции.
- Взаимодействует с аппаратом Законодательного Собрания области.
- Еженедельно информирует руководство администрации и руководителей структурных подразделений о планируемых мероприятиях, проводимых администрацией области и ежемесячно - о планируемых мероприятиях, проводимых администрациями городов и районов области.
- Ежемесячно информирует федеральные структуры (Администрацию Президента
Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и
Министерство Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям и др.) о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в области.
- Разрабатывает планы организационно-технических мероприятий по проведению выборных кампаний, оказывает помощь избирательной комиссии области в организации ее деятельности.
- Осуществляет подготовку информационного вестника администрации области.
- Осуществляет сбор и обработку поступающих из структурных подразделений администрации, городов и районов области информационно-методических и справочных материалов.
- По заказам структурных подразделений администрации области готовит аналитические обзоры по материалам местных, областных и центральных средств массовой информации.
- В пределах своей компетенции оказывает содействие органам местного самоуправления в осуществлении их функций и полномочий.
- Принимает участие в работе по подготовке и заключению договоров и соглашений с органами местного самоуправления.
- Организует работу по созданию координационных и иных постоянно или временно действующих рабочих органов по вопросам местного самоуправления.
- Осуществляет взаимодействие с общественными организациями, занимающимися вопросами местного самоуправления.
- Готовит информационный материал о положении дел в области местного самоуправления и направлениях его развития.
- Осуществляет совместно с другими структурными подразделениями администрации области подготовку и проведение семинаров глав местного самоуправления, управляющих делами и оргработников исполнительных органов местного самоуправления.
- Готовит предложения по регламенту работы администрации области, осуществляет контроль за его исполнением.
- Изучает кадровую ситуацию в исполнительных органах власти местного самоуправления и готовит на этой основе аналитические и информационные материалы.
- Готовит предложения по распределению обязанностей между главой администрации области и его заместителями.
- Участвует в проведении экспертизы положений о структурных подразделениях администрации области, должностных инструкций их
сотрудников, дает по ним свои замечания.
- Ведет штатное расписание аппарата администрации области, анализирует и готовит предложения по упорядочению численности аппарата администрации области и ее подразделений.
- Ведет работу по учету кадров, заполнению личных дел, трудовых книжек сотрудников аппарата администрации области, исчисляет их трудовой стаж для назначения надбавок за выслугу лет.
- Дает предложения по подбору и расстановке руководящих кадров администрации области, ее подразделений, составляет список и работает с резервом кадров.
- Организует заключение контрактов администрации области с руководящими работниками.
- Вносит предложения по порядку приема на работу в аппарат администрации области, контролирует его выполнение.
- Рассматривает в установленном порядке заявления и предложения граждан, общественных объединений, учреждений по вопросам кадровой политики.
- Содействует организации деятельности комиссий: по реабилитации жертв политических репрессий и по рассмотрению вопросов, связанных с установлением надбавок к должностным окладам за выслугу лет.
- Совместно с заинтересованными сторонами вносит предложения по упорядочению оплаты труда работников исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, ведет аналогичные вопросы по сотрудникам аппарата администрации области.
- Совместно с финансовыми службами в пределах своей компетенции анализирует вопросы использования средств на содержание аппарата управления органов исполнительной власти области, в случае необходимости готовит предложения по их рациональному расходованию.
- Организует работу кадровой комиссии администрации области.
- Проводит тестовый опрос кандидатов на замещение руководящих должностей.
- Содействует проведению конкурсного отбора на замещение вакантных должностей специалистов в подразделениях администрации области.
- Организует работу по подготовке и проведению аттестации работников аппарата администрации области, способствует ее проведению в подразделениях администрации области, нижестоящих органах исполнительной власти.
- Анализирует работу с кадрами в подразделениях администрации области.
- Обобщает и распространяет передовые формы и методы работы с кадрами.
- Разрабатывает методические материалы по работе с кадрами в исполнительных органах области.
- Ведет работу по оформлению материалов для представления к награждению орденами и медалями и присвоению почетных званий Российской Федерации, по награждению Почетными грамотами администрации области, готовит предложения по поощрению работников органов исполнительной власти области, совместно с заинтересованными органами организует вручение наград.
- Изучает стиль, формы и методы работы руководящих кадров области, способствует повышению их профессионального и общеобразовательного уровня.
- Взаимодействует с Владимирским филиалом Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, другими учебными заведениями по подготовке и переподготовке руководящих кадров, включая направление их на обучение за рубежом.
- Осуществляет и организует проверку соблюдения распорядка дня и трудовой дисциплины в подразделениях администрации области, согласовывает распорядок дня работы сотрудников.
- Составляет графики дежурств ответственных работников органов исполнительной власти области, вносит предложения по графику их отпусков.
- Взаимодействует в пределах своей компетенции с органами местного самоуправления по вопросам совершенствования их структуры и численности состава.
- Совместно с заинтересованными органами осуществляет комплекс мер по борьбе с коррупцией в органах исполнительной власти области.
Управление для осуществления своих функций имеет право: Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей структурных подразделений и органов администрации области, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц.
1. Направлять в необходимых случаях работников Управления для участия в заседаниях коллегий администрации области, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях по вопросам деятельности
Управления.
1. Привлекать для осуществления нормотворческих и экспертно- аналитических работ на договорной основе специалистов, экспертов и ученых.
2. Пользоваться в установленном порядке системами связи, информационными базами, банками данных и иными носителями информации органов исполнительной власти.
3. Командировать работников для осуществления функций Управления вне администрации области. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения и органы администрации области.
Финансирование Управления осуществляется за счет расходов на содержание аппарата администрации области.
Руководство управлением: Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области - госсекретаря. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации области, по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем главы администрации области - госсекретарем.
1. Начальник Управления:
1. Руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за результаты этой деятельности.
2. Распределяет обязанности между заместителями начальника
Управления, руководителями подразделений.
3. Определяет должностные функциональные обязанности работников
4. Визирует в пределах своей компетенции проекты постановлений и распоряжений, а также иные документы администрации области.
5. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции
6. Издает приказы в пределах своей компетенции.
7. Вносит главе администрации области и заместителю главы администрации области - госсекретарю предложения по совершенствованию структуры, штатов Управления, поощрению работников, применению к ним мер дисциплинарной ответственности.
8. Представляет главе администрации области и заместителю главы администрации области - госсекретарю предложения о назначении на должность и освобождение от должности заместителей и работников
9. Непосредственно выполняет поручения главы администрации области и заместителя главы администрации области - госсекретаря. Реорганизация и ликвидация Управления производится главой администрации области в порядке, установленном действующим законодательством.
Общая численность Управления на август 2000 г. составляет 22 человека.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Определяющим фактором обеспечения рациональности, т.е. целесообразности, обоснованности, результативности и эффективности государственного управления выступает социальность – насыщенность, «наполненность» государственного управления общественными запросами и ожиданиями, реальным бытием людей.
Если нет соответствия государственного управления и его основного проявления – управляющих воздействий – потребностям жизни, а наоборот, оно оторвано от нее, замкнулось в своих искусственных конструкциях, более того, противостоит естественности общественных процессов, то трудно да и напрасно надеяться на то, что государственное управление, несмотря на всю силу государственного механизма, способно придать общественному развитию демократизм и гуманизм, гармоничность и динамику, справедливость и бескризисность.
Государственное управление, которое мы получили в наследство от предыдущих этапов социалистического строительства, не удовлетворяет общественным запросам и ожиданиям, во многом оторвано в собственно социальном отношении от трудящихся масс, глубоко поражено вирусом бюрократизма, корпоративно замкнуто и не оказывает должного влияния на общественную жизнедеятельность. Более того, оно нередко противостоит естественно-историческому движению, пытается его тормозить, а если это не удается, придает ему извращенный, неполноценный вид. Под воздействием подобных негативных моментов, длившихся десятилетиями, родилось настороженное, в известной мере отчужденное отношение к аппарату государственного управления, его решениям и действиям.
Поэтому перестройка государственного управления требует, прежде всего, восстановления отношений доверия, взаимопонимания, искренности и честности между государством и гражданами, между государственными органами и всеми общественными структурами. Необходимо достигнуть разумного соответствия между государственно-правовым регулированием и естественностью жизни, ее опытом и традициями, устойчивостью и адаптивностью, многослойностью и самоуправляемостью. Короче говоря, речь идет о широкой социализации государственного управления, в процессе и результате которой оно сблизится, сольется с обществом, станет общественно актуальным компонентом его свободной, демократической и эффективной организации и функционирования. Представляется, что государственное управление не может быть просто изжито, отброшено в условиях углубления социалистического самоуправления народа, а должно быть трансформировано в него, стать его составной частью и занять то место, которое объективно обусловлено современным уровнем общественного развития и его собственными организующе-регулирующими возможностями.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10