ь Меланхолик 2/10
ь Затрудняюсь ответить 6/30
Итого: 20/100
№26. Является ли для вас важным распространение каких-либо собственных духовных ценностей с целью их усвоения возможно большим числом людей?
ь Да 6/30
ь Нет 7/35
ь Затрудняюсь ответить 7/35
№27. Как вы считаете: на каком этапе жизни прекращается духовое обогащение?
ь Окончание школы 0/0
ь Окончание ВУЗа 0/0
ь Не прекращается на протяжении всей жизни 20/100
ь Другое
0/0
№28. Стремитесь ли вы познать себя и мир?
ь Да 12/60
ь Нет 2/10
№29. Как вы считаете: насколько значима роль религии в познании мира в сравнении со значимостью науки?
ь Значительнее 3/15
ь Менее значительна 14/70
ь Не играет никакой роли 3/15
№30. Как вы считаете: к чему может привести длительное отсутствие возможности читать, писать, слушать, получать информацию, общаться с другими людьми?
ь Вырождение личности 18/90
ь Обогащение личности 2/10
ь Не влечет никаких последствий 0/0
Варианты ответов
Пол
Возраст
Национальность
Итого
м
ж
19
20
рус.
тат.
4
4.1
0
2
1
3
4/20
4.2
10
5
7
8
12/60
4.3
4.4
3/15
4.5
4.6
1/5
Итого:
16/100
4/100
11/100
9/100
12/100
8/100
20/100
8.1
6
11/55
8.2
9/45
11
11.1
2/10
11.2
12
14/70
11.3
13
13.1
5/25
13.2
13.3
6/30
16
16.1
16.2
14
9
18/90
16.3
18
18.1
18.2
18.3
18.4
18.5
19.1
16/80
19.2
19.3
20.1
20.2
10/50
20.3
7/35
20.4
20.5
Анкета
Тема исследования: Духовные потребности студентов технического ВУЗа.
Цель исследования: определение и обоснование роли и места духовных потребностей в развитии личности студентов технического ВУЗа.
Уважаемый студент! Прошу Вас принять участие в социологическом исследовании посвященном проблеме духовных потребностей студентов. Пожалуйста, постарайтесь ответить на ряд поставленных вопросов максимально честно. Анкета является анонимной. Заранее благодарю за потраченное время и вклад в исследование.
Ваш пол (зачеркнуть ненужное):
Ваш возраст:
Национальность:
Обведите кружком нужный вариант ответа. В некоторых вопросах можно вписать собственный ответ (в пункте «Другое»).
№1. Какой религии Вы придерживаетесь?
ь Христианство
ь Иудаизм
ь Ислам
ь Атеизм
№2. Нужны ли в техническом ВУЗе гуманитарные науки (философия, психология, социология и т.п.)?
ь Да
ь Нет
ь Затрудняюсь ответить
3. Как вы считаете: стоит ли в технических ВУЗах организовывать кружки танцев, песен, рисования и т.п.?
№4. Какое из следующих духовных потребностей вы считаете наиболее значимым:
ь Интеллектуальные
ь Нравственные
ь Художественные
ь Правовые
ь Педагогические
ь Религиозные
№5. Какой из следующих вариантов культурных мероприятий вы считаете наиболее приемлемым:
ь Проведение мероприятий в актовом зале ВУЗа
ь Посещение выставок, картинных галерей, музеев
ь Организация художественных кружков
ь Посещение театров, кинотеатров и т.п.
№6. Для вас является важным самовыражение в:
ь Религии
ь Спорте
ь Науке
ь Искусстве
ь Самовыражение для меня не является важным
№7. Для вас является важным самоутверждение выраженное в:
ь Уважении
ь Признании
ь Власти
ь Богатстве
ь Самоутверждение для меня не является важным
№8. Что для вас стоит выше:
ь Духовные потребности
ь Материальные потребности
№9. Чем вы предпочитаете заниматься в свободное время:
ь Слушать музыку
ь Читать книги
ь Смотреть кинофильмы, мультфильмы и т.п.
ь Играть в видеоигры
ь Посещать художественные кружки
ь Посещать культурные мероприятия
№10. Как часто вы посещаете культурные мероприятия (выставки, концерты, балет, оперу и т.д.)?
ь Часто
ь Редко
ь Не посещаю
№11. Как вы оцениваете духовное богатство студентов технического ВУЗа в сравнении со студентами нетехнических ВУЗов:
ь Выше
ь Одинаково
ь Ниже
№12. Стремитесь ли вы приобрести и обогатить свою духовность?
№13. Удовлетворены ли вы уровнем своих духовных потребностей?
№14. Связана ли выбранная вами профессия/специальность с удовлетворением ваших духовных потребностей в науке и познании?
№15. Как вы считаете: способен ли ВУЗ удовлетворить ваши духовные потребности в полной мере?
№16. Оцените уровень ваших духовных ценностей:
ь Высоко
ь Средне
ь Низко
№17. Способны ли преподаватели заинтересовать вас в изучении предмета?
ь Большая часть
ь Меньшая часть
№18. Укажите, какой из следующих факторов оказывает наибольшее влияние на формирование ваших духовных потребностей:
ь Преподаваемые вам предметы
ь Студенческая группа
ь Друзья, знакомые, родственники
ь Ваши увлечения
№19. Как вы считаете: какую роль в формировании духовных потребностей играет воспитание?
ь Значительную
ь Незначительную
ь Не играет
№20. Какой период, по-вашему мнению, вносит наибольший вклад в становление духовных потребностей:
ь Дошкольный
ь Школьные годы
ь Студенческие годы
ь Послевузовский период
№21. Насколько значимо влияние общества на формирование ваших духовных потребностей?
ь Общество является основным фактором становления духовных потребностей.
ь Общество слабо влияет на становление ваших духовных потребностей.
ь Общество не влияет на становление ваших духовных потребностей.
№22. Как вы думаете: способствует ли общение сокурсников с вами их духовному обогащению?
ь Способствует их духовному упадку
№23. Какова, по-вашему мнению, функция родителей в становлении духовных потребностей (в данном вопросе могут быть выбраны несколько вариантов ответов)?
ь Воспитательная
ь Образовательная
ь Родители прививают художественный вкус
№24. Занимаетесь ли вы какой-либо художественной деятельностью?
ь Живопись
ь Скульптура, лепка
ь Сочинительство (стихи, рассказы)
ь Музыка
№25. Как вы считаете, какой тип темперамента вам присущ?
ь Флегматик
ь Холерик
ь Сангвиник
ь Меланхолик
ь Окончание школы
ь Окончание ВУЗа
ь Не прекращается на протяжении всей жизни
ь Значительнее
ь Менее значительна
ь Не играет никакой роли
ь Вырождение личности
ь Обогащение личности
ь Не влечет никаких последствий
Страницы: 1, 2, 3