Объем производства, млн. т.
1913
1940
1961-1965
1966-1970
1971-1975
1976-1980
1981-1985
1986-1990
1986-1990 к 1913%
50,5
55,6
73,2
95,1
96,7
106,0
92,0
104,3
206,5
2. Сахарная свёкла
2,0
3,2
18,5
25,5
20,8
25,4
25,
33,2
в16,6р
3. Подсолнечник (семена)
0,7
1,4
2,37
3,09
2,81
2,49
2,32
3,12
445,7
4. Картофель
16,1
36,4
45,2
51,5
47,1
40,9
38,4
35,9
222,9
5. Овощи
-
6,4
8,3
9,1
10,1
10,4
12,1
11,2
6. Мясо (в убойной массе)
2,4
4,8
9,89
7,1
7,36
8,1
9,7
404,2
7. Молоко
8. Яйца, млрд.шт.
6,6
16,45
20,75
29,93
36,68
43,05
47,8
673,2
9. Шерсть, тыс. т.
94,0
98,0
177,1
194,8
218,6
221,5
220,9
225,3
239,7
Производство продукции, %
год
посевные площади, млн.га.
в том числе
всего
растениеводство
животноводство
69,8
100
1917
88
81
1921
51,8
60
55
67
1930
117
126
92,1
141
155
114
1945
69,0
86
93
72
1950
113,0
140
151
118
1960
120,7
224
226
219
1970
121,9
309
313
302
1980
124,9
342
371
346
1991
121,8
401
418
367
Общий вывод сводится к тому, что неэффектив-ными оказываются не сами формы поддержки, а их применение в условиях нерешенности многих дру-гих проблем. Существующая система государствен-ной поддержки не носит системного характера. Мно-гочисленные ее элементы законодательно не оформлены, а поэтому не могут служить товаропро-изводителям четкими ориентирами на будущее. Спо-ры на данный момент идут не только об объемах финансирования по статьям, но и о существовании самих статей. К тому же меры бюджетной поддержки применяются в от-рыве от иных форм государственного регулирова-ния (антимонопольных, например), и основной эф-фект от их применения достается часто не селу, а смежным с ним монополизированным отраслям (до-тации на минеральные удобрения, товарные креди-ты и т.д.). Недостатки бюджетного финансирования сельского хозяйства дополняются недостатками его кредитования.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6