16. Рысь В. А что под крышкой? // Деловой квартал. 2005. № 14.
17. Рекламная деятельность (конспект лекций) /Под ред.А.А.Оганесян. М., Приор, 2002.
18. Ромат Е.В. Реклама: учебник для студентов по специальности "Маркетинг". - 3-е изд., перераб. м доп. - Киев, Харьков, НВФ "Студцентр", 2000.
19. Ромат Е.В. Реклама. - СПб. "Питер", 2001.
20. Савина И. Масштабы рекламы // Экономика и жизнь. 2005. № 23.
21. Савицкая Л. Реклама – двигатель торговли (возможности воздействия на потребителя) // Экономика и жизнь. 2005. № 4.
22. Христолюбова Е. Методы продвижения товара // Эксперт. 2003. № 5.
23. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, Фолиум, 2002
24. Чекасина В. Масштабы рекламных кампаний // Коммерсант. 2006. № 4.
25. Шульц Д., Шульц С. История современной психологии. - СПб.: “Евразия”, 2003
26. Энджел Д. и др. Поведение потребителей. - СПб.: “Питер Ком”, 2004.
27. Ясень П. Политическая реклама на телевидении // Российская газета. 2006. № 8.
Приложение 1.
Воздействие рекламы на поведение потребителей.
ЖЕЛАНИЕ
Приложение 2.
Группы, объединяющие цели рекламы.
I. Группа включает цели, которые формирует имидж рекламы.
Рекламные ролики
Рекламные щиты
Реклама в периодической печати
Реклама
на транспорте
II. Группа включает цели, относящиеся к стимулирующей рекламе.
Теле - и радио реклама
Выставки
Реклама в изданиях
Прямая почтовая рассылка
III. Группа составляет цели, обеспечивающие стабильность.
Срытая реклама в виде статей о товарах и деятельности фирмы
Приложение 3.
Типы рекламной деятельности.
Предмет рекламы
Производство, торговля, финансы, предложения рабочей, поиски работы
Починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха
Образование, медицина, книги, пресса, туризм
Цирковые, театральные, концертные
Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям
Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций
Сообщения о пропавших, поиски преступников
Приложение 4.
Образец Дисконтной карты ООО «Трапеза».
Дисконтная карта
Пожалуйста, предъявите карту до того, как вы оплатите ваш заказ
Приложение 5.
Организационная структура предприятия ООО «Трапеза».
Коммерческий директор
Финансовый
директор
Отдел кадров
Исполнительный директор
Сервисная служба
Отдел
продаж
Производственный
отдел
маркетинга
Приложение 6.
Анализ использования различных рекламных средств ООО «Трапеза».
Рекламные средства
2005 год.
2006 год.
соотношение
План (руб.)
Факт (руб.)
Отклонение
%;
план
факт
Реклама в прессе
15000
0
100,0
16000
6,7
Реклама на ТV
150000
98753
-51247
65,8
143800
-6200
95,9
0,0
45,6
наружная реклама
130000
Печатная реклама (буклеты, визитки, объявления и т.д.)
14788
-212
98,6
25000
20000
-5000
80,0
66,7
35,2
Розыгрыши
250000
248000
-2000
99,2
Акции
70000
80000
14,3
Дисконтные карты
90000
100000
11,1
итого
720000
666541
-53459
92,6
751000
737800
-13200
98,2
4,3
10,7
[1] Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
[2] Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12