Рефераты. Реклама в сфере торговли






·        уровень побудительности;

·        влияние на покупательское поведение.

Также отдел маркетинга использовали количественные методы измерения эффективности рекламы: изменение объема продаж до и после рекламной компании, абсолютная и относительная стоимость рекламной компании в расчете на потребителя.

Анализ использования различных рекламных средств в кафе-баре «Трапеза» (Приложение 6).

Анализируя данные таблицы, можно  отметить,  что  большую  долю руководство компании выделяет на розыгрыши, в месяц «Трапеза» разыгрывает по двадцать тысяч рублей, выделенные средства как в 2005, так и 2006 гг. были израсходованы полностью. За 2006 год по городу  были развешаны три «растяжки», а также была реконструирована входная группа, добавлены различные световые эффекты. Также в 2006году увеличилась доля рекламы на дисконтные карты на 11,1% и на рекламу в прессе на 6,7%.

Положительным моментом можно считать повышение средств на рекламу на ТV. Фактически доля израсходованных средств увеличилась на 45,6% по сравнению с 2005 годом, в ходе теле рекламы  было представлено не только рассказ о продукции, о работе кафе-бара, но и показ этого в действии, это естественно приводит к усилению воздействия на потребителя, и расширяет  их информированность.

Еще  «плюсом» в рекламной деятельности ООО «Трапеза» можно назвать повышение средств, на акции включая благотворительность на 14,3% по сравнению с отчетным периодом. А так же увеличение средств на печатную рекламу,  её  уровень  по  сравнению  с  2005 годом увеличился и  составил  66,7%.

Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанной  исключительно  на  зрительное  восприятие,  и уменьшать её долю крайне нецелесообразно, ведь  именно  из  меню,  плакатов и объявлений  посетители  узнают  о  блюдах,  об  услугах.

Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод, что данное предприятие по эффективности рекламной деятельности в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличилось фактически на 10,7 %, также следует отметить, что в результате проведения активной рекламной деятельности, фирма занимает устойчивое положение на рынке.

Реклама,  как  информация  о  продукции, способствует  формированию  спроса, стимулирует продажу продукции и,  в конечном счете, способствует получению прибыли.


Заключение    

В народе давно бытует крылатое выражение: «Реклама - двигатель торговли». Актуальность этой фразы особенно подтверждается в наши дни, когда в условиях развитых рыночных отношений возникает много проблем, связанных с неумелым использованием рекламы в сфере обращения. 

Рекламе посвящается  очень много исследований, в основном зарубежных авторов, которые в своих работах подробно рассматривают различные аспекты рекламной деятельности. Однако все эти исследования основаны на богатом и уже достаточно продолжительном историческом опыте развития рынка в странах с развитой экономикой. Очевидно, что в России, которая переживает трудный период перехода к рынку, имеется своя специфика, требующая конкретного осмысления.

Дипломной работа представляет огромный интерес, в ней представлены различные аспекты, как теоретической, так и практической рекламно-информационной деятельности в сфере торговли, где достаточно подробно рассматриваются понятия и роль рекламы на товарном рынке, а также средства рекламы  и рекламную деятельность в сфере маркетинга. 

Проанализировав, организацию рекламной работы в кафе-баре «Трапеза», занимающуюся торгово-закупочной деятельностью, производством и реализацией продукции, были сделаны выводы и определены следующие пути развития организации  рекламной деятельности на данном предприятии.

При входе в кафе-бар необходимо разместить информацию не только о времени её работы, но и об оказании различных услуг. Таких как организация банкетов, торжеств,  юбилеев, свадеб, детских праздников;

Так как профессиональный этикет является одним из элементов внутренней рекламы, то следует работникам проходить дополнительные  курсы переподготовки, повышения квалификации, чаще должны  проводиться среди поваров, официантов и других работников кафе-бара профессиональные конкурсы. Следует посылать работников на тренинги    по технологии эффективной работы с клиентами.

Руководство кафе-бара «Трапеза» должно позаботиться о форменной  одежде работников. Это должна быть  удобная,  красивая,  сшитая  на  заказ  одежда. Помимо одежды следует закупить удобную для работников обувь.

Логотип кафе-бара «Трапеза» должен  присутствовать  не только на страничке меню и бейджах у работников, но и на столовом белье, и на  салфетках. Так же для повышения имиджа в кафе-баре  следует раздавать сувенирную продукцию с  логотипом предприятия – ручки, календари, воздушные шары.

Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мною были предложены следующие рекомендации:

·   Разместить, информацию об оказании различных услуг;

·   Повышение профессионального этикета работников кафе-бара  «Трапеза»;

·   Пошив фирменной одежды  и закуп обуви для работников кафе-бара;

·   Разместить, логотип кафе-бара на скатерти и салфетках;

·   Разнообразить меню вегетарианскими блюдами.

Занятие рекламой – одно из самых увлекательных. И лучший способ бороться с плохой рекламой –  это ХОРОШАЯ РЕКЛАМА.

Надо делать рекламу грамотно и профессионально, т.е. учиться не вызывать негативной реакции у потребителя.

Учитывая все вышесказанное, можно считать доказанной огромную роль     рекламы в современном бизнесе, то, что без рекламы любой фирме,     работающей на внутреннем или внешнем рынке, не добиться большого успеха и то, что реклама — процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять его на практике.

Список использованной литературы.


1.                                          О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации

2.                                          Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II:–М.; 

2.                                         С.В. Понамарева 2Реклама» Нева Экономикс Санкт – Петррбург 2004.

3.                                         Кэрол Шредер Специализированный магазин. Перевод с английского. Москва 2004.

4.                                         Баженов Ю. Организация рекламы в магазине - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1999

5.                                         Берн Э. Игры в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - Л., 2002

6.                                         Викентьев И. Приёмы рекламы и Public Relation - СПб., 2001

7.                                         Гермогенова Л. Как сделать рекламу магазина. - М.: РусПартнёр ЛТД, 2004

8.                                         Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-Принт, 2002

9.                                         Дейян А. Реклама - М.,1999

10.                                     Данилюк В. Эволюция рекламы в России // Эксперт. 2002. № 15.

11.                                     Дейан А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи.(пер. с франц.) - М.: Прогресс, 2004

12.                                     Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. по­собие. - Ростов-на-Дону, изд-во "Феникс", 2001.

13.                                     Левина В. Однотипность – беда современных потребителей // Экономика  и жизнь. 2002. № 18.

14.                                     Неустроева П. Игровые технологии в рекламе // Деловой квартал. 2002. № 11. 

15.                                     Наступление на потребителя// Деловой квартал. 2004. № 16.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.