Рефераты. Бизнес-план Организация кафе быстрого обслуживания






p> Длительность 3-го этапа “Покупка кофе-автомата” составляет 120 дней ввиду того, что Кофе-автомат покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме:
1. авансовый платеж в размере 1 500 $ US
2. поставка кофе-автомата в 14-ти дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика
3. выплата остальной суммы в течении 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.

После окончания подготовительного периода запускается производство.
Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений.
Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.

Производство

Прямые издержки

Для упрощения финансовых расчетов прямые затраты указаны в общей сумме на единицу каждого вида продукции.
Схема расчета прямых затрат на единицу каждого вида продукции принята следующая:
. наименование материала;
. единицы измерения;
. расход материала на единицу продукции в физическом измерении;
. цена за единицу измерения;
. % потерь материала при производстве.
Результаты расчетов прямых затрат приведены в таблицах

Таблица 4. Прямые издержки. Продукт: Кофе

|Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |
| |руб. |US |
|Расходные |2,00 |0,00 |
|материалы | | |

Всего: 2,00 тыс. руб.


Таблица 5. Прямые издержки. Продукт: Мороженное

|Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |
| |руб. |US |
|Расходные |0,40 |0,00 |
|материалы | | |

Всего: 0,40 тыс. руб.


Таблица 6. Прямые издержки. Продукт: Коктейли

|Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |
| |руб. |US |
|Расходные |0,90 |0,00 |
|материалы | | |

Всего: 0,90 тыс. руб.


Таблица 7. Прямые издержки. Продукт: Пирожное

|Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |
| |руб. |US |
|Расходные |0,80 |0,00 |
|материалы | | |

Всего: 0,80 тыс. руб.


Таблица 8. Прямые издержки. Продукт: Бутерброды

|Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |
| |руб. |US |
|Расходные |1,20 |0,00 |
|материалы | | |

Всего: 1,20 тыс. руб.


Таблица 9. Прямые издержки. Продукт: Горячие блюда

|Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |
| |руб. |US |
|Расходные |3,20 |0,00 |
|материалы | | |

Всего: 3,20 тыс. руб.

Таблица 10. Прямые издержки. Продукт: Десертные блюда

|Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |
| |руб. |US |
|Расходные |2,30 |0,00 |
|материалы | | |

Всего: 2,30 тыс. руб.


Таблица 11. Прямые издержки. Продукт: Спиртные напитки

|Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |
| |руб. |US |
|Спиртные |23,00 |0,00 |
|напитки | | |

Всего: 23,00 тыс. руб.

Таблица 12. Прямые издержки. Продукт: Пиво

|Наименовани|Сумма, тыс. |Сумма, $ |
|е |руб. |US |
|Пиво |3,20 |0,00 |

Всего: 3,20 тыс. руб.


Таблица 13. Прямые издержки. Продукт: Окорочка гриль

|Наименовани|Сумма, тыс. |Сумма, $ |
|е |руб. |US |
|Окорочка |3,00 |0,00 |

Всего: 3,00 тыс. руб.


Таблица 14. Прямые издержки. Продукт: Салаты

|Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |
| |руб. |US |
|Расходные |3,50 |0,00 |
|материалы | | |

Всего: 3,50 тыс. руб.

Таблица 15. Прямые издержки. Продукт: Шампанское

|Наименовани|Сумма, тыс. |Сумма, $ |
|е |руб. |US |
|Шампанское |18,00 |0,00 |

Всего: 18,00 тыс. руб.

Общие издержки

В процессе производства запланированы следующие ежемесячные постоянные издержки.

Таблица 16. Производство

|Наименование |тыс. |$ US|Выплаты|В |
| |руб. | | |течение... |
| Налоговые платежи по |3000 |0 |ежемес.|всего |
|упрощен. си... | | | |проекта |
| Аренда помещения |29000 |0 |ежемес.|всего |
| | | | |проекта |
| Транспортные расходы |3500 |0 |ежемес.|с 2 по 24 |
| | | | |мес. |
| Охрана |3000 |0 |ежемес.|с 2 по 24 |
| | | | |мес. |
| Прочие расходы |7000 |0 |ежемес.|с 2 по 24 |
| | | | |мес. |


План персонала

Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.

Таблица 17. Производство

|Должность |Кол.(че|тыс. |$ US|Выплаты|Период |
| |л) |руб. | | | |
| Продавец |6 |700 |0 |ежемес.|2...24 |
| | | | | |мес. |
| Повар |2 |700 |0 |ежемес.|2...24 |
| | | | | |мес. |
| Уборщица |1 |300 |0 |ежемес.|2...24 |
| | | | | |мес. |
| |2 |300 |0 |ежемес.|2...24 |
|Посудомойка| | | | |мес. |

Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:
1. наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
2. наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
3. коммуникабельность, умение работать с клиентами;
4. знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

Финансовый план

Для финансовых расчетов были приняты следующие исходные данные:
Дата начала проекта: 01.11.1997
Продолжительность: 2 года
Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные, до даты начала проекта 4 мес.

Основная валюта проекта: тыс. руб.
Валюта для расчетов на внешнем рынке: $ US

Курс на момент начала проекта: 1 $ US = 5,8800 тыс. руб.

Таблица 18. Ставки налогов (по годам), %

|Наименование |1-й |2-й |
|Выплаты в пенсионный фонд|28,0|28,0|
|Выплаты в фонд мед. |3,6 |3,6 |
|страхования | | |


Остальные налоги планируется платить по упрощенной системе авансовыми ежемесячными платежами, что позволит уменьшить налогообложение.

Таблица 19. Инфляция (по годам), % - тыс. руб.

|Объект |1-й|2-й|
|инфляции | | |
|Сбыт |12 |11 |
|Прямые |12 |11 |
|издержки | | |
|Общие |12 |11 |
|издержки | | |
|Заработная |12 |11 |
|плата | | |
|Недвижимость |12 |11 |
|Энергоносител|12 |11 |
|и | | |

Таблица 20. Инфляция (по годам), % - $ US

|Объект |1-й|2-й|
|инфляции | | |
|Сбыт |3 |3 |
|Прямые |3 |3 |
|издержки | | |
|Общие |3 |3 |
|издержки | | |
|Заработная |3 |3 |
|плата | | |
|Недвижимость |3 |3 |
|Энергоносител|3 |3 |
|и | | |
Капитал


Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 150
000 тыс. рублей сроком на 12 месяцев под 20% годовых в “Уральском фонде поддержки малого предпринимательства” при Администрации Пермской области.
Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно. Погашение кредита одной суммой, через 12 месяцев с момента действия кредитного договора.

Кредитные средства планируется израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения и запуск производства.

Таблица 21. Кредиты

|Наименование |тыс. |$ US|Дата |Срок|Процент|
| |руб. | | | | |
| Кредит УФПМП|150000 |0 |17.11.19|12 |20 |
| | | |97 | | |

Отчет о прибылях и убытках


Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (тыс. руб.)

|Наименование статьи |11/199|12/199|01/199|02/199|03/199|04/199|
| |7 |7 |8 |8 |8 |8 |
| Валовой объем продаж |0 |217724|235466|237703|239954|242233|
| Потери и налоги с продаж |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Чистый объем продаж |0 |217724|235466|237703|239954|242233|
| Сырье и материалы |0 |96781 |104666|105659|106662|107674|
| Комплектующие изделия |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Сдельная заработная плата |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Другие прямые издержки |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Суммарные прямые издержки |0 |96781 |104666|105659|106662|107674|
|ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ |0 |120943|130800|132044|133292|134559|
| Налоги с дохода и на активы |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Оперативные издержки |33232 |56668 |57205 |57748 |58296 |58849 |
| Торговые издержки |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Административные издержки |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Суммарные постоянные издержки |33232 |56668 |57205 |57748 |58296 |58849 |
| Амортизация |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Проценты по кредитам |1167 |2500 |2500 |2500 |2500 |2500 |
| Суммарные калькуляционные |1167 |2500 |2500 |2500 |2500 |2500 |
|издержки | | | | | | |
| Другие доходы |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Другие затраты |0 |15000 |0 |0 |0 |0 |
|ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА |-34399|46775 |71095 |71796 |72496 |73210 |
| Налог на прибыль |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
|ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ |-34399|46775 |71095 |71796 |72496 |73210 |

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (тыс. руб.)
|Наименование статьи |05/199|06/199|07/199|08/199|09/199|10/199|
| |8 |8 |8 |8 |8 |8 |
| Валовой объем продаж |244533|246851|249188|251559|253946|256356|
| Потери и налоги с продаж |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Чистый объем продаж |244533|246851|249188|251559|253946|256356|
| Сырье и материалы |108695|109727|110768|111819|112880|113951|
| Комплектующие изделия |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Сдельная заработная плата |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Другие прямые издержки |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Суммарные прямые издержки |108695|109727|110768|111819|112880|113951|
|ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ |135838|137124|138420|139740|141066|142405|
| Налоги с дохода и на активы |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Оперативные издержки |59408 |59971 |60540 |61115 |61695 |62280 |
| Торговые издержки |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Административные издержки |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Суммарные постоянные издержки |59408 |59971 |60540 |61115 |61695 |62280 |
| Амортизация |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Проценты по кредитам |2500 |2500 |2500 |2500 |2500 |2500 |
| Суммарные калькуляционные |2500 |2500 |2500 |2500 |2500 |2500 |
|издержки | | | | | | |
| Другие доходы |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Другие затраты |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
|ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА |73930 |74653 |75380 |76125 |76871 |77625 |
| Налог на прибыль |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
|ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ |73930 |74653 |75380 |76125 |76871 |77625 |
Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (тыс. руб.)
|Наименование статьи |11/199|12/199|01/199|02/199|03/199|04/199|
| |8 |8 |9 |9 |9 |9 |
| Валовой объем продаж |258787|261047|263330|265629|267950|270290|
| Потери и налоги с продаж |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Чистый объем продаж |258787|261047|263330|265629|267950|270290|
| Сырье и материалы |115032|116037|117051|118073|119104|120145|
| Комплектующие изделия |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Сдельная заработная плата |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Другие прямые издержки |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Суммарные прямые издержки |115032|116037|117051|118073|119104|120145|
|ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ |143755|145010|146279|147556|148846|150145|
| Налоги с дохода и на активы |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Оперативные издержки |62871 |63420 |63974 |64533 |65097 |65665 |
| Торговые издержки |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Административные издержки |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Суммарные постоянные издержки |62871 |63420 |63974 |64533 |65097 |65665 |
| Амортизация |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Проценты по кредитам |1333 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Суммарные калькуляционные |1333 |0 |0 |0 |0 |0 |
|издержки | | | | | | |
| Другие доходы |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| Другие затраты |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
|ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА |79551 |81590 |82305 |83023 |83749 |84480 |
| Налог на прибыль |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
|ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ |79551 |81590 |82305 |83023 |83749 |84480 |

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.