Рефераты. Структура и управление МВД КР (Киргизской Республики)






Особое внимание  в воспитательной и социально-правовой работе уделяется:

     - при действиях войск по розыску преступников - оперативному доведению до личного состава о бежавших преступниках,  их намерениях и возможных способах ухищрений, своевременному информированию личного состава об изменениях в обстановке и ходе специальной операции,  разъяснению военнослужащим правил ориентирования и маскировки,  сигналов оповещения и взаимного опознания,  порядка применения оружия и  мер  безопасности, мобилизации на успешное выполнение задач специалистов службы собак, радиосвязи, водителей, снайперов; работе с личным составом, действующих в ночных условиях;

        - при действиях войск по пресечению массовых беспорядков  в  населенном пункте - разъяснению личному составу социальной опасности массовых нарушений общественного порядка, необходимости смелых и решительных действий по их пресечению, тесного взаимодействия с работниками органов внутренних дел и национальной безопасности, активом общественности; ознакомлению  военнослужащих  с обычаями и традициями местного населения, убеждению их в необходимости строго соблюдать законность  и  не  поддаваться на возможные провокации, мобилизации военнослужащих на обеспечение надежной охраны и обороны порученных объектов,  государственного и общественного имущества;

     - при приведении войск к ликвидации пожара и последствий стихийных бедствий - разъяснению личному составу приемов и способов спасения людей и материальных ценностей, оказания помощи пострадавшим, мобилизации военнослужащих на активные, самоотверженные спасательные работы, надежную охрану государственного и общественного имущества,  поддержание общественного  порядка  в районе действий,  пропаганде приемов мужества и благородства военнослужащих;

     - при  обеспечении  войсками  карантинных  мероприятий - глубокому

разъяснению личному составу необходимости строжайшего  соблюдения  всех противоэпидемических  и  санитарно-гигиенических  требований;  заботе о создании военнослужащим условий,  гарантирующих защиту  (предохранение) от эпидемических заболеваний; тщательному подбору и расстановке актива, особенно для несения службы на КПП и по досмотру транспорта,  поддержанию тесного взаимодействия с местными органами управления.

В период подготовки к действиям при чрезвычайных  обстоятельствах воспитательная и социально-правовая работа должна быть максимально оперативной,  для ее ведения следует в полной мере использовать возможности  воспитательного воздействия на личный состав до выезда (выхода) из части,  во время остановки в марше, в пунктах сбора, при занятии подразделениями  и  войсковыми нарядами установленных мест в боевом порядке. В ходе действий войск при чрезвычайных обстоятельствах основными формами воспитательной и  социально-правовой работы должны быть личное  общение командиров  и офицеров по работе с личным составом, с подчиненными, примерность всех категорий руководителей в выполнении поставленной задачи, их активное влияние на остальных военнослужащих.

При изменении обстановки и возникновении новых задач,  командиры и офицеры по работе с личным составом обязаны оперативно довести их до личного состава, организовать воспитательную работу с учетом этих изменений и принятых командирами (начальниками) решений.

Если действия войск продолжаются несколько суток, итоги выполнения служебно-боевых задач и проведенной воспитательной и социально-правовой работы в войсковых нарядах и подразделениях проводятся за каждые сутки.

По завершении действий войск при чрезвычайных обстоятельствах заместитель руководителя по работе с личным составом обязан доложить командиру и офицеру по работе с личным составом,  назначившим его, о проведенных воспитательных и социально-правовых  мероприятиях, морально-психологическом состоянии и воинской дисциплине личного состава, примерах героизма, мужества и отваги, проявленных военнослужащими, свои выводы и предложения.

Заместитель командира части по работе с личным составом обязан организовать с офицерами по работе с личным составом и другими офицерами управления разбор проведенной воспитательной и социально-правовой работы, примеров положительных действий подразделений,  войсковых нарядов, отметить недостатки и определить меры по их  устранению,  совместно  со штабом оформить материал на поощрение отличившихся военнослужащих.

2.3. Взаимодействие ВВ с другими силовыми структурами


Государственные органы и их должностные лица в пределах своих полномочий оказывают содействие внутренним войскам в выполнении  возложенных на них задач.

Министерство  обороны  Кыргызской  Республики  осуществляет призыв граждан на военную службу и сборы во внутренние  войска,  предоставляет самолеты  военно-транспортной  авиации  для перевозки личного состава и техники внутренних войск при выполнении ими задач в условиях чрезвычайных обстоятельств, оказывает помощь в подготовке и повышении квалификации офицерских кадров внутренних войск на договорной основе.

Должностные лица органов управления всех видов транспорта, военные коменданты и представители органов воинских и специальных перевозок Министерства внутренних дел Кыргызской Республики на транспорте оказывают содействие в перевозке военнослужащих внутренних войск  при  исполнении ими  служебных  обязанностей,  а при чрезвычайных обстоятельствах – вне очереди. Министерство обороны, Министерство связи, Министерство транспорта, Государственный комитет по национальной безопасности, другие министерства и ведомства Кыргызской Республики предоставляют внутренним  войскам бесплатно  линии и каналы связи для управления воинскими частями и подразделениями при исполнении ими обязанностей по  обеспечению  правового режима  чрезвычайного  положения  и ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств.

Внутренние войска МВД Кыргызской Республики также осуществляют взаимодействие местными органами национальной безопасности - порядок совместных  действий  по  розыску и задержанию особо опасных государственных и вооруженных преступников,  охране общественного порядка и  национальной безопасности при проведении массовых общественно-политических мероприятий;  способы несения боевой службы часовыми при охране объектов и специальных грузов; расчет привлекаемых сил и средств,  порядок действий при проведении  войсковых операций  по предотвращению и пресечению террористических,  экстремистских акций, групповых антиобщественных появлений, а также по ликвидации диверсионно-разведывательных  групп и десантов противника в районе дислокации соединений (частей);  порядок охраны наиболее  важных  объектов при чрезвычайных обстоятельствах и стихийных бедствиях; меры по обеспечению охраны мест чрезвычайных происшествий на объектах промышленности, транспорта и связи, катастроф и аварий боевой техники за пределами дислокации воинских частей, совместные действия по локализации и расследованию этих происшествий; совместные мероприятия по приему, фильтрации и размещению граждан сопредельных государств в случае массового  перехода ими государственной границы Кыргызской Республики; с администрацией аэропортов гражданской авиации и органами внутренних  дел на воздушном транспорте - порядок и сроки выделения самолетов или мест в них для конвоирования осужденных; время, место и порядок посадки в самолеты (высадки из них) конвоируемых в начальном (конечном) пункте маршрута и на обменных пунктах;  маршруты движения и места стоянок специальных автомобилей на территории аэропорта; войсковыми нарядами средств связи гражданской авиации, и  органов  внутренних дел на воздушном транспорте;  совместные меры по предупреждению и пресечению захвата и угона воздушных судов гражданской авиации;  совместные  действия с экипажами самолетов и др. происшествиях;  порядок взаимодействия с экипажами самолетов при угрозе безопасности полета со стороны осужденных, находящихся на борту; с Главным штабом Министерства обороны,  МЧС и ГО,  начальниками гарнизонов и частями пограничных войск - мероприятия и совместные действия по выполнению задач территориальной обороны; районы сосредоточения частей (подразделений),  маршруты и сроки выдвижения, места развертывания пунктов управления; порядок оповещения об угрозе применения и действия по ликвидации последствий применения противником оружия  массового поражения  в местах дислокации;  порядок связи и взаимной информации об обстановке и оказания помощи по  задержанию  бежавших  преступников,  а также меры к недопущению нарушения границы этими лицами; Командующий, командир соединения (части) обязан при необходимости своевременно организовать взаимодействие с другими органами и учреждениями при выполнении совместных с ними задач.

Взаимодействие между подразделениями командир батальона (роты) организует одновременно с постановкой задач.  С администрацией охраняемых объектов,  органами внутренних дел и другими взаимодействующими силами он обязан согласовать совместные мероприятия по обеспечению надежности охраны объектов,  действия при чрезвычайных обстоятельствах и выполнении других задач;  меры по экономному использованию сил и  средств подразделений,  созданию личному составу нормальных условий для несения боевой службы[13].


Заключение


После написания данной курсовой работы можно подвести определенные итоги. Внутренние войска Министерства внутренних дел Кыргызской Республики призваны выполнять служебно-боевые задачи по охране порученных объектов, защищать интересы личности, общества и государства, конституционные права и свободы граждан от преступных и других противоправных посягательств.

Воины внутренних войск должны выполнять служебно-боевые задачи с полным напряжением моральных и физических сил,  проявлять стойкость, мужество, смелость, выносливость, честность и неподкупность, разумную инициативу и находчивость, строго соблюдать законность.

Верность Военной присяге, высокая политическая сознательность, бдительность, отличная боевая выучка, психологическая подготовка, высокая воинская дисциплина,  физическая закалка и боевая сплоченность воинов - важнейшие условия достижения успеха в боевой службе.

Таким образом, в данной курсовой работе рассмотрены в главе 1. общие положения внутренних войск МВД КР - Финансирование и материально-техническое обеспечение внутренних войск, нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность внутренних войск МВД Кыргызской Республики, структура внутренних войск МВД КР; в главе 2. управление внутренними войсками МВД КР - управление внутренними войсками МВД КР в повседневной деятельности, управление внутренними войсками МВД КР при чрезвычайном положении, взаимодействие внутренних войск другими силовыми структурами.


Список использованных источников

 

1.                Устав боевой службы внутренних войск МВД Кыргызской Республики от 25 августа 1999 года N 266

2.                Закон Кыргызской Республики «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 14 апреля 1994 года N 1474-XII

3.                Положение о внутренних войсках Республики Кыргызстан, от от 2 июня 1992 года N 262

4.                Доклад Командующего внутренними войсками на научно-практической конференции: «Внутренние войска в период вооруженного противостояния с бандформированиями международных террористов».


[1] Надзор за суточным соблюдением законов во внутренних войсках  осуществляется Генеральным прокурором и подчиненными ему прокурорами в соответствии с Законом "О прокуратуре Кыргызской Республики".

[2] Закон Кыргызской Республики «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 14 апреля 1994 года N 1474-XII


[3] На основании Постановления Правительства Кыргызской Республики №310 от 17.05.2002 года охрана исправительных учреждений и конвоирование осужденных лиц и лиц заключенных под стражу передано Министерству юстиции Кыргызской Республики

[4] Закон Кыргызской Республики «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 14 апреля 1994 года N 1474-XII


[5] Закон Кыргызской Республики «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 14 апреля 1994 года N 1474-XII


[6] Положение о внутренних войсках Республики Кыргызстан, от от 2 июня 1992 года N 262


[7] Положение о внутренних войсках Республики Кыргызстан, от от 2 июня 1992 года N 262


[8] Командир взвода  свое  решение  докладывает командиру роты и после его утверждения заполняет постовые ведомости караулов  (суточную  ведомость надзора, патрульно-постовую ведомость).

[9] Устав боевой службы внутренних войск МВД Кыргызской Республики от 25 августа 1999 года N 266


[10] Устав боевой службы внутренних войск МВД Кыргызской Республики от 25 августа 1999 года N 266


[11] Устав боевой службы внутренних войск МВД Кыргызской Республики от 25 августа 1999 года N 266


[12] Устав боевой службы внутренних войск МВД Кыргызской Республики от 25 августа 1999 года N 266


[13] Механизм реализации указанных обязанностей государственных органов и их должностных лиц определяется Правительством Кыргызской Республики.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.