Рефераты. Структура и управление МВД КР (Киргизской Республики)






Дежурный по войсковым нарядам подчиняется командиру части и его заместителям, начальнику и дежурному органа внутренних дел.

Кроме этого он обязан:

     - своевременно прибывать с патрульным подразделением в орган внутренних дел,  уточнять обстановку и задачи войсковых  нарядов,  время  и место сбора после окончания службы;

     - ставить задачи патрульным группам (войсковым нарядам) и высылать

их на участки (маршруты, места) несения службы;

     - умело управлять войсковыми нарядами, требовать от них строгого соблюдения законности и точного выполнения обязанностей;

     - осуществлять контроль за несением  службы  войсковыми  нарядами, использованием транспортных средств и средств связи;

     - знать расположение общественных пунктов  охраны  порядка,  места нахождения участковых инспекторов милиции,  несения службы и задачи нарядов милиции и поддерживать с ними тесное взаимодействие;

     - докладывать о результатах несения службы войсковыми нарядами через каждые 2 часа командиру части или его заместителю, а о происшествиях и заявлениях граждан о совершенных преступлениях - немедленно дежурному по органу внутренних дел (милиции);

     - по  прибытии  должностного лица,  имеющего право проверки службы войсковых нарядов,  дежурный по войсковым нарядам (начальник патрульной группы,  войскового наряда) рапортует ему, например: "Товарищ майор. Во время несения службы на маршрутах (постах) происшествий и нарушений общественного  порядка  не  случилось (или случилось то-то).  Дежурный по войсковым нарядам лейтенант Васильев";

     - подводить  совместно  с  дежурным по органу внутренних дел итоги несения службы несения каждым войсковым нарядом и выставлять ему  оценку.

По возвращении в часть дежурный по войсковым  нарядам  докладывает командиру части или его заместителю о выполнении задачи, сдает дежурному по части служебную документацию,  контролирует сдачу личным составом оружия, боеприпасов, средств связи и снаряжения. Дежурному по войсковым нарядам не разрешается допускать к управлению патрульными  автомобилями лиц,  не указанных в путевых листах,  а также изменять состав войсковых нарядов и маршруты (места) несения службы без разрешения командира части или его заместителя.

Начальник патрульной группы отвечает:  за  точное  выполнение поставленной задачи, надежность охраны общественного порядка на участке несения службы,  боевую готовность, состояние воинской дисциплины, правильное  несение службы и соблюдение законности личным составом войсковых нарядов;  сохранность и правильность использования оружия, патрульного транспорта,  средств связи и другого имущества, находящегося в его распоряжении;  поддержание взаимодействия с нарядами милиции  и  добровольных народных дружин, общественными пунктами охраны порядка и участковыми инспекторами милиции.

Начальнику патрульной группы не разрешается допускать к управлению патрульным автомобилем лиц, не указанных в путевом листе, а также изменять  состав  войсковых  нарядов  и маршруты (места) несения службы без разрешения дежурного по войсковым нарядам.

Начальник  войскового  наряда по охране общественного порядка отвечает:  за точное выполнение поставленной задачи;  надежность охраны общественного порядка на маршруте (месте) несения службы; боевую готовность,  состояние воинской дисциплины, правильное несение службы и соблюдение  законности  личным  составом войскового наряда,  сохранность и правильность использования оружия,  средств связи и другого  имущества, находящегося в его распоряжении; поддержание взаимодействия с соседними войсковыми нарядами, нарядами милиции и участковым инспектором милиции.


2.2. Управление внутренними войсками МВД КР при чрезвычайном положении

Для выполнения задач при  чрезвычайных  обстоятельствах  совместно  с органами и учреждениями внутренних дел (национальной безопасности) привлекаются войсковые оперативные резервы МВД  Кыргызской  Республики,  войсковые части и подразделения внутренних войск, сводные отряды частей,  которые создаются из личного состава, свободного от несения  боевой службы и высвобождаемого за счет временного сокращения объема повседневных задач[11]. При этом:

     - специальные моторизованные воинские части к выполнению  задач  в пунктах постоянной дислокации  -  по  решению Командующего внутренних войск и старших оперативных начальников с последующим докладом Командующему  внутренними  войсками МВД Кыргызской Республики,  а за пределами пунктов постоянной дислокации - по решению Министра внутренних дел Кыргызской Республики;

     - сводные отряды к оказанию помощи органам внутренних дел в пресечении групповых и массовых нарушений общественного порядка в населенных пунктах,  обеспечению карантинных мероприятий  -  по  решению  Министра внутренних дел Кыргызской Республики.

     Для действий при чрезвычайных обстоятельствах (происшествиях) сводные отряды, дежурные подразделения могут приводиться в готовность № 2 и № 1.

     По готовности  №  2 - офицеры,  прапорщики и военнослужащие сверхсрочной службы управления части и подразделений находятся на  казарменном положении; личный состав собран и полностью экипирован; боевая техника и транспортные средства выведены  на  место  построения,  средства связи подготовлены к работе;  боеприпасы, подвижные запасы материальных средств, специальные и технические средства погружены на автотранспорт. Боеприпасы на руки не выданы, боевая задача не поставлена.

     По готовности № 1 - личный состав полностью экипирован, посажен на

машины; боеприпасы (в необходимых случаях) выданы на руки; боевая задача поставлена.  Время перехода к действиям -  немедленно  по  получении приказа (сигнала).

Приводить в готовность N 2 и N 1 имеют право:

     - оперативные  резервы  МВД,  военно-учебные  заведения  - Министр внутренних дел;  воинские части  -  Командующий  внутренними  войсками, (специальные моторизованные воинские части), кроме того, и старшие оперативные начальники);  сводные отряды - Командующий внутренними войсками,  командир соединения,  а в случае, не терпящих отлагательства - командир части с немедленным докладом по команде,  дежурные подразделения - командир части или дежурный по части.

Командир части (соединения),  уяснив замысел старшего  оперативного начальника и оценив обстановку, заблаговременно принимает решение на возможные действия при возникновении чрезвычайных обстоятельств, в котором определяет:

     - районы (пункты) вероятных действий;

     - привлекаемые силы и средства, их задачи, способы действий, пордок и маршруты выдвижения, сроки прибытия в районы (пункты) назначения;

     - задачи по подготовке и всестороннему обеспечению сил и средств;

     - порядок и взаимодействие;

     - организацию управления.

На основе решения разрабатываются планы действий при  чрезвычайных

обстоятельствах УКВВ, соединений, части, подразделения. Районы действий при чрезвычайных обстоятельствах определяются единые:

     - для подразделения (батальона,  роты,  отдельного взвода), отдела

внутренних дел на транспорте,  если подразделение осуществляет охрану объекта, расположенных на территории республики (области),  то в район действий включается вся территория республики (области);

     - для Управления Командующего внутренними войсками, соединения УВД республики, как правило, в границах республики (области), на территории которой дислоцируются подразделения (части), органы внутренних дел, если  части (соединения) дислоцированы на территории нескольких областей, то район действий определяется совместно с МВД республики или УВД.

Для воинских  частей,  составляющих сводный отряд,  район действий при чрезвычайных обстоятельствах определяется в границах района  дислокации. Кроме того, сводные отряды должны быть готовы к выполнению задач на значительном удалении от пунктов постоянной дислокации.

План действий при чрезвычайных обстоятельствах разрабатывается штабом части (соединения), УКВВ совместно с взаимодействующими органами на основе замысла старшего оперативного начальника и  решения  командира и утверждается: для подразделения - командиром части, начальниками ИТУ и горрайорганов внутренних дел,  для части - Командующим внутренними войсками, для УКВВ - Министром внутренних дел, кроме того, согласовывается с СНБ и другими взаимодействующими органами[12].

Подготовка  частей (подразделения) к действиям при чрезвычайных обстоятельствах проводится в системе боевой и общественной правовой подготовки. Командир части (соединения) и старший оперативный начальник проводит совместные тренировки и учения в соответствии с нормами, установленными Министром внутренних дел.

Для руководства воспитательной и  социально-правовой  работой при  чрезвычайных  обстоятельствах  в  случае привлечения подразделений разных частей вышестоящий командир и орган по работе с личным  составом назначают заместителя руководителя по работе с личным составом.

На период действия войск при чрезвычайных обстоятельствах заместитель руководителя по работе с личным составом, офицеры по работе с личным составом привлекаемых частей и  подразделений  разрабатывают  планы воспитательной  и социально-правовой работы с личным составом и обеспечивают выполнение намеченных мероприятий.

В плане должны быть предусмотрены:  расстановка офицеров по работе с личным составом по подразделениям или элементам боевого порядка, подбор и инструктаж актива;  работа по разъяснению личному составу особенностей обстановки,  поставленной задачи,  целей,  характера и  способов предстоящих действий, накопленного в войсках опыта при действиях в аналогичных условиях,  норм проведения и взаимоотношений с местным населением, необходимости строгого соблюдения бдительности, военной и служебной тайны,  законности;  организация информации  сверху  вниз  и  снизу вверх; мероприятия по профилактике, пресечению возможных провокационных слухов и панических настроений в районе действий; широкое использование в  воспитательной и социально-правовой работе передвижных комнат информирования и досуга личного состава,  автоклубных машин и других  технических средств пропаганды; установление связей и взаимодействия с местными органами управления,  органами внутренних дел и национальной безопасности,  органами  по  работе с личным составом Министра обороны Кыргызской Республики и пограничных войск в районе действий; разъяснительная работа среди местного населения.

Воспитательная и социально-правовая работа в  условиях  действия войск при чрезвычайных обстоятельствах направляется на поддержание у военнослужащих высокого морального духа,  бдительности,  стойкости  в преодолении трудностей,  развитие у них разумной инициативы,  смелости, находчивости и решительности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.