Рефераты. финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка







Численность персонала предприятия за период с 1998 года по 2000 год снизилась на 292 человека (см. таблицу 4). Уменьшение численности работников ПАП, в первую очередь связанно с сокращением количества подвижного состава, а также с неудовлетворенностью работников размерами заработной платы, так как в течении всего анализируемого периода темпы роста инфляции превышали темпы роста заработной платы (см. таблицу 5).




Списочная численность работающих

Таблица 4


2000 г.

2001 г.

2002 г.

Водители автобусов

362

335

281

Водители обслуживающие

56

46

41

Ремонтные рабочие

132

120

98

Вспомогательные рабочие

114

111

106

Кондукторы

313

214

168

Руководители, специалисты, служащие

97

89

88

Итого

1074

915

782


Фонд заработной платы

Таблица 5


2000 г.

2001 г.

2002 г.

ФЗП,

тыс. руб.

Ср.ЗП,

руб.

ФЗП,

тыс.руб

Ср.ЗП,

руб.

ФЗП,

тыс.руб

Ср.ЗП,

руб.

Водители   автобу-

сов

6520,3

1501

9756,5

2427

11120,8

3298

Водители    обслу-

живающие

949,5

1413

1256,7

2293

2707,5

3136

Ремонтные   рабо-

чие

1419,3

896

2040,5

1417

1542,9

2261

Вспомогательные

рабочие

848,2

620

1248,1

937

2658,9

1343

Кондукторы

2400,1

639

2231,6

869

1708,3

1343

Руководители,

специалисты,

служащие

1455,0

1250

2053,8

1923

2893,4

2740


Подвижной состав ПАП пополняется за счет переданных безвозмездно ад­министрацией г. Санкт-Петербурга (покупка производится за счет бюджета города) транспортных средств. Списание подвижного состава производится в соот­ветствии с «Инструкцией о порядке списания транспортных средств» от 11.12.97 г. и распоряжением Комитета по управлению городским имуществом мэрии № 181-Р от 16.03.94 г. По заключению технической комиссии годные аг­регаты и запчасти приходуются на промежуточный склад парка. В парке имеются следующие марки автомобилей:

•         ЛиА3677МГ

•         ЛиА3677М

•         ЛиАЗ 5256.25-40

•         ЛиАЗ 677МБ

•         ЛиАЗ 5256.25

•         ЛиАЗ 5256

•         ЛиАЗ 5256.38

•         ЛиАЗ 5256.46

•         ЛиАЗ 5256.44

•         ЛА3695Н

•         Икарус 25093

•         Икарус 256

•         ПАЗ 3205

•         ПА3 32053R

•         ПАЗ 32050

•         ПА3 32050А

•         Газель 32213

Автомобили, по времени их пребывания в эксплуатации, группируются следующим образом:


Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации

Таблица 6


До 3-х лет включи­тельно

Свыше 3-х до 8-ми лет

свыше 8-ми до 1 0-ти лет

Свыше 10-ти до 13 -ти лет

Свыше 13 -ти лет

Всего

На конец 2000 года, ед.

28

35

56

67

25

211

На   конец   2000 года, в % к общему

13,3

16,6

26,5

31,8

11,8

100

На конец 2001

года, ед.

35

64

63

35

14

211

На конец 2001 года, в % к об­щему

16,6

30,3

24,8

16,6

6,6

100

На конец 2002 года, ед.

58

46

6

66

29

205

На конец 2002 года, в % к об­щему

28,3

22,4

2,9

32,2

14,2

100


Несмотря на поступление нового подвижного состава, средний возраст ав­томобилей, находящихся на балансе предприятия, не изменился.

Расход топлива на автоперевозки осуществлялся на основании установлен­ных дифференцированных норм расхода топлива по маркам подвижного соста­ва.

Несмотря на снижение валового пробега, простои автобусов на текущем ремонте увеличились в связи возрастом подвижного состава и оборудования ремонтных участков, а также в связи с нехваткой ремонтных рабочих и, соот­ветственно, снижением качества обслуживания и ремонта. При этом пробег ме­жду обслуживаньями увеличился и превышает нормативный. Кроме того, име­ют место трудности с ремонтом из-за отличия устройства и обслуживания вновь поступивших автобусов от имеющихся (см. таблицу 7).

По причине уменьшения количества автомобилей и увеличения времени простоя подвижного состава на обслуживании и в ремонте снизились общие технико-эксплуатационные показатели по ПАП см. таблицу 8).

Простой автобусов по техническим причинам

Таблица 7


За 2000 г.

За 2001 г.

За 2002 г.

Автомобиле-дни простоя на 1 списоч­ный автобус

86,963

89,786

116

В том числе




По техническим причинам

59,505

64,049

74,023

По кузовным работам

9,8

11,9

24,23

По моторному участку

30,0

33,2

24,2

Технико-эксплутационные показатели

Таблица 8


За 2000 г.

За 2001 г.

За 2002 г.

Машино-дни в хозяйстве

68444

66412

65911

-маршрутные

67548

65437

64849

-почасовые

865

975

1062

-экспрессы

31

-

-

Машино-дни в работе

52110

50067

45034

-маршрутные

51622

49453

44508

-почасовые

464

614

526

-экспрессы


24

-

-

Коэффициент выпуска

0,78

0,754

0,683

Коэффициент технической готовности

0,84

0,82

0,798

Продолжительность машино-дня

11,29

11,14

10,83

-маршрутные

11,37

11,41

11,23

-почасовые

10,34

10,59

10,08

-экспрессы

4,17

-

-

Общий пробег

10416

9857,5

9025,9

-маршрутные

10317,2

9726,3

8909

-почасовые

95

131,2

116,9

-экспрессы

3,8

-

-

Среднесуточный пробег

199,9

196,9

200,4

-маршрутные

199,8

195,5

197,13

-почасовые

204,7

213,7

222,2

-экспрессы

158,3

-

-

Предельная вместимость

110

109

109

Целодневные простои на 1 автомобиль

87

89

116

Потеря линейного времени

34549

35122

33109

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.