Численность персонала предприятия за период с 1998 года по 2000 год снизилась на 292 человека (см. таблицу 4). Уменьшение численности работников ПАП, в первую очередь связанно с сокращением количества подвижного состава, а также с неудовлетворенностью работников размерами заработной платы, так как в течении всего анализируемого периода темпы роста инфляции превышали темпы роста заработной платы (см. таблицу 5).
Списочная численность работающих
Таблица 4
2000 г.
2001 г.
2002 г.
Водители автобусов
362
335
281
Водители обслуживающие
56
46
41
Ремонтные рабочие
132
120
98
Вспомогательные рабочие
114
111
106
Кондукторы
313
214
168
Руководители, специалисты, служащие
97
89
88
Итого
1074
915
782
Фонд заработной платы
Таблица 5
ФЗП,
тыс. руб.
Ср.ЗП,
руб.
тыс.руб
Водители автобу-
сов
6520,3
1501
9756,5
2427
11120,8
3298
Водители обслу-
живающие
949,5
1413
1256,7
2293
2707,5
3136
Ремонтные рабо-
чие
1419,3
896
2040,5
1417
1542,9
2261
Вспомогательные
рабочие
848,2
620
1248,1
937
2658,9
1343
2400,1
639
2231,6
869
1708,3
Руководители,
специалисты,
служащие
1455,0
1250
2053,8
1923
2893,4
2740
Подвижной состав ПАП пополняется за счет переданных безвозмездно администрацией г. Санкт-Петербурга (покупка производится за счет бюджета города) транспортных средств. Списание подвижного состава производится в соответствии с «Инструкцией о порядке списания транспортных средств» от 11.12.97 г. и распоряжением Комитета по управлению городским имуществом мэрии № 181-Р от 16.03.94 г. По заключению технической комиссии годные агрегаты и запчасти приходуются на промежуточный склад парка. В парке имеются следующие марки автомобилей:
• ЛиА3677МГ
• ЛиА3677М
• ЛиАЗ 5256.25-40
• ЛиАЗ 677МБ
• ЛиАЗ 5256.25
• ЛиАЗ 5256
• ЛиАЗ 5256.38
• ЛиАЗ 5256.46
• ЛиАЗ 5256.44
• ЛА3695Н
• Икарус 25093
• Икарус 256
• ПАЗ 3205
• ПА3 32053R
• ПАЗ 32050
• ПА3 32050А
• Газель 32213
Автомобили, по времени их пребывания в эксплуатации, группируются следующим образом:
Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации
Таблица 6
До 3-х лет включительно
Свыше 3-х до 8-ми лет
свыше 8-ми до 1 0-ти лет
Свыше 10-ти до 13 -ти лет
Свыше 13 -ти лет
Всего
На конец 2000 года, ед.
28
35
67
25
211
На конец 2000 года, в % к общему
13,3
16,6
26,5
31,8
11,8
100
На конец 2001
года, ед.
64
63
14
На конец 2001 года, в % к общему
30,3
24,8
6,6
На конец 2002 года, ед.
58
6
66
29
205
На конец 2002 года, в % к общему
28,3
22,4
2,9
32,2
14,2
Несмотря на поступление нового подвижного состава, средний возраст автомобилей, находящихся на балансе предприятия, не изменился.
Расход топлива на автоперевозки осуществлялся на основании установленных дифференцированных норм расхода топлива по маркам подвижного состава.
Несмотря на снижение валового пробега, простои автобусов на текущем ремонте увеличились в связи возрастом подвижного состава и оборудования ремонтных участков, а также в связи с нехваткой ремонтных рабочих и, соответственно, снижением качества обслуживания и ремонта. При этом пробег между обслуживаньями увеличился и превышает нормативный. Кроме того, имеют место трудности с ремонтом из-за отличия устройства и обслуживания вновь поступивших автобусов от имеющихся (см. таблицу 7).
По причине уменьшения количества автомобилей и увеличения времени простоя подвижного состава на обслуживании и в ремонте снизились общие технико-эксплуатационные показатели по ПАП см. таблицу 8).
Простой автобусов по техническим причинам
Таблица 7
За 2000 г.
За 2001 г.
За 2002 г.
Автомобиле-дни простоя на 1 списочный автобус
86,963
89,786
116
В том числе
По техническим причинам
59,505
64,049
74,023
По кузовным работам
9,8
11,9
24,23
По моторному участку
30,0
33,2
24,2
Технико-эксплутационные показатели
Таблица 8
Машино-дни в хозяйстве
68444
66412
65911
-маршрутные
67548
65437
64849
-почасовые
865
975
1062
-экспрессы
31
-
Машино-дни в работе
52110
50067
45034
51622
49453
44508
464
614
526
24
Коэффициент выпуска
0,78
0,754
0,683
Коэффициент технической готовности
0,84
0,82
0,798
Продолжительность машино-дня
11,29
11,14
10,83
11,37
11,41
11,23
10,34
10,59
10,08
4,17
Общий пробег
10416
9857,5
9025,9
10317,2
9726,3
8909
95
131,2
116,9
3,8
Среднесуточный пробег
199,9
196,9
200,4
199,8
195,5
197,13
204,7
213,7
222,2
158,3
Предельная вместимость
110
109
Целодневные простои на 1 автомобиль
87
Потеря линейного времени
34549
35122
33109
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20