Всего: выручка от сбыта = 2850900 руб., прибыль от реализации =2850900 руб., затраты на производство =170000 руб., другие переменные затраты =36000 руб., всего переменных затрат =206000 руб., валовая прибыль =2644900 руб., постоянные затраты =720000 руб., прибыль до выплаты налога =1924900 руб., налог на прибыль =288729 руб., чистая прибыль =1636171 руб.
Отчет о прибылях и убытках за второй год
Наименование
2 год (руб.)
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
ВСЕГО
1. Выручка от реализации
754650
3018600
2. Прибыль от реализации
Затраты на производств 3. Сырье, материалы
45000
180000
4. Другие переменные расходы
9000
36000
5. ВСЕГО переменных затрат (3+4)
54000
216000
6. Валовая прибыль (2-5)
700650
2802600
7.Постоянные затраты
720000
8. Прибыль до выплаты налога (6-7)
520650
2082600
9. Налог на прибыль
78096
312384
10. Чистая прибыль
442554
1770216
Отчет о прибылях и убытках за третий год
3 год (руб.)
Затраты на производство 3. Сырье, материалы
5. Всего переменных затрат (3+4)
7. Постоянные затраты
9. Налог на доход
9. Движение денежных средств (поток денег). Первое полугодие
Основные показатели
1 год (руб.)
1 мес.
2 мес.
3 мес.
4 мес.
5 мес.
6 мес.
1.Выручка от сбыта
125775
209625
251550
2.Постоянные расходы
60000
3.Переменные расходы
10500
15500
18000
4.Затраты подготовительного периода
260000
-
5.Собственный капитал
6.Финансовая деятельность
Второе полугодие
7 мес.
8 мес.
9 мес.
10 мес.
11 мес.
12 мес.
Всего по первому году: выручка от сбыта = 2850900, постоянные расходы = 720000, переменные расходы =206000, баланс наличности на конец периода = 1924900.
Движение денежных средств (поток денег). Второй год
1. Выручка от сбыта
Баланс наличности на конец периода = 2082600
Движение денежных средств (поток денег). Третий год
2. Постоянные расходы
3. Переменные расходы
4. Баланс наличности на конец периода
10. Чистый приведенный эффект
NPV=++–
Первоначальные затраты = + + - 260000 = 3665236 рублей
11. Индекс рентабельности
PI= = ≈ 19,91
Срок окупаемости
Месяц
Чистая прибыль (руб.)
0
-260000
1
55275
2
134125
3
173550
Заключение
Бизнес – план – краткое, точное и ясное описание целей предполагаемого бизнеса, а также необходимые и достаточные условия их достижения. Но для того чтобы по-настоящему понять, что же такое бизнес – план, необходимо самому хотя бы один раз составить и просчитать его от начала и до конца. Поэтому в задачу каждого студента, прослушавшего курс экономики предприятия, входят написание и защита бизнес – плана.
Если люди поймут, что практически любая деятельность представляет собой процесс, требующий начальных инвестиций, а её результаты обычно распределены и удалены во времени, и поэтому в каждом конкретном случае нужно уметь рассчитать все «плюсы» и «минусы» (по сути дела, составить бизнес - план), то больший процент населения займется бизнесом, а студенты перестанут избегать написания бизнес – планов.
После написания этой работы у меня сложилось чёткое представление о работе фирмы. Я понял, что бизнес-план важен, потому что он даёт точную информацию о работе предприятия, его финансовом состоянии. Я считаю, что эта работа была довольно-таки трудоёмка и требовала усидчивости и времени, чтобы разработать представленный выше материал. Данный бизнес – план помог решить следующие основные задачи:
· Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
· Выбрать ассортимент и определить показатели услуг, которые будут предложены салоном клиентам;
· Оценить издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию;
· Определить финансовое положение салона и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей.
Бизнес – план Агентства «911» включает в себя цели, стоящие перед агентством: как ближайшие, так и перспективные; оценку текущего момента, преимущества и слабости бизнеса, а также анализ рынка и данные о клиентах. Кроме того, в бизнес– плане содержится информация о возможностях рынка, его сильных и слабых сторонах и подробности функционирования фирмы в этих условиях. Наконец, в нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.
ООО «Агентство 911» представляет собой начинающую компанию и в скором времени планирует расширение производства услуг по городам Московской области, путем сетевого образования.
Проведенные компанией маркетинговые исследования говорят о том, что потенциал рынка достаточно высок и спрос на услуги будет расти. Из финансовых прогнозов, разработанных нами, следует, что для успешного начала бизнеса необходимы вложения 260000рублей.
Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован достаточно эффективно, так рентабельность фирмы составляет 20%.
При минимальных вложениях проект на мой взгляд является заманчивым:
· Срок окупаемости = 3 мес.
· Индекс рентабельности: PI ≈ 1991
· Чистый приведенный доход: NPV = 3665236 рублей.
Список литературы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с последующими изм. и доп.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (с последующими изм. и доп.).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ ( с последующими изм. и доп.)
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5. 08. 2000 г. N 117-ФЗ (с последующими изм. и доп.-)
5. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-фз.
6. Федеральный закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства» ОТ 14.06.1995 №88-фз.
7. Булатов А.С. Экономика: Учеб. – М.: Экономистъ, 2006.
8. Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.
9. Волкова. О.И, Позднякова В.Я Экономика предприятия (фирмы): Учеб. пособие для студентов вузов. Практикум М.: ИНФРА-М, 2005.
10. Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. Практикум. – М.: Финансы и статистика,2006.
11. Е.Р. Орлова. Бизнес – план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании.- М.: Омега-л, 2004
12. Ильина А.И. Экономика предприятия: Учеб. пособие.. – М.: Новое знание, 2006
13. Ляпунова С.И, Млодик С.Г.. – Бизнес-планирование: Учеб. для студентов вузов /Под ред. В.М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2006.
14. Сафронов Н.А. Экономика организаций (предприятий)»: учеб. Для студентов вузов. М.:Экономистъ, 2007.
15. Скляренко В.К, Прудникова В.М. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
16. Тальмина П.В и Чернецова Е.В. Практикум по экономике организации (предприятия): Учеб.пособие.. – М.: Финансы и статистика, 2007.
17. Шепеленко Г.И. Организация и планирование производства на предприятии: Учеб. пособие /Под ред.– Ростов-на-Дону.: МарТ, 2006.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5