Рефераты. Значение планирования в деятельности предприятия






При работе трех человек заполняющих заявления, агентство при 8и часовом рабочем дне, за вычетом обеденного часа, и сроком работы исполнения не более 15мин на человека, способно обслуживать около 84человек. Фотограф при 12и часовом рабочем дне с учетом фотографии и ее ретуши с печатью, затрачивает не более 10мин. на человека и способен обслужить 66человек. В итоге ежедневная прибыль, имея 2е основные услуги на общее количество клиентов, со средней стоимостью в 325р. Предполагаемых клиентов мы рассчитываем согласно статистике представленной сотрудником отдела ОВИР и УФМС г. Орехово-Зуево, в будний день в промежутке с 8.00 до 19.00 проходит свыше ста человек ежедневно, так как УФМС г.Орехово-Зуево является еще и центральным, среди его областных селений, города Дрезны, Ликино-Дулево, Куровское, Юркино, тоже относятся к центральному УФМС.В сезон отпусков и миграционного потока т.е. летом, загруженность административных органов увеличивается вдвое, соответственно и мы ждем аналогичного притока клиентов, ведь из 100% обращающихся в ОВИР, 70% воспользуются нашей услугой.

Агентство намерено в первый год придерживаться стратегии нейтральных цен, которая предполагает установление средних рыночных цен. На втором году своей деятельности, возможно, цена будет увеличена на 10-15%, в связи с общим ростом инфляции на расходные материалы и оплату труда. Повышение цен в среднем на 60руб./год , не отразится на спрос нашей услуги, ведь гос.пошлина растет интенсивней. Финансовые поступления в виде платы за услуги, рассматриваются только наличным расчетом. Т.к. суммы услуг не большие и не все клиенты имеют банковские карты, поэтому оплаты банковскими картами как таковой не будет. Оплата производится по факту.

2.7. Производственный план


Агентство «911» рассчитано на обслуживание клиентов не более 80 человек в рабочий день. Максимальная загрузка персонала рассчитана по следующим показателям: один Секретарь обслуживает 28человек за рабочий день в 8часов за минусом обеда 1 час. График же работы агентства с 8.00 до 19.00, т.е 11часов. Для секретарей предусмотрен график с Понедельника по Пятницу, при 8часовом рабочем дне.


Таблица 1. График работы персонала

Ф.И.О

Часы работы

Дни работы

Серекова И.А

С 8.00 до 16.00

С ПН по ПТ

Иванова П.А

С 10.00 до 18.00

С ПН по ПТ

Андреева И.П

С 11.00 до 19.00

С ПН по ПТ


Таким образом, мы не нарушим законодательства ТК, соблюдая 8часовой рабочий день при пятидневки, современным сдвигом прихода сотрудника и избавимся от пустого проседания сотрудников, а в момент наплыва клиентов три сотрудника будут на рабочем месте. График фотографа составит 12и часовой рабочий день с учетом не более 3 дней в неделю.(Посменно) График охраны и уборщицы равен 8и часовому при пяти рабочих днях в неделю. Численность персонала: Секретарь 3чел, фотограф 2чел, уборщица1чел, охранник 1 чел, ген.директор и бухгалтер в одном лице 1чел. Итого: 8чел. Для персонала предусмотрена следующая заработная плата:


Таблица 2

Персонал и заработная плата

Должность сотрудника

Численность (чел.)

Заработная плата (тыс. Руб.)

Фонд заработной платы (тыс. Руб.)

1

Генеральный директор/бухгалтер

1

25

25

2

Секретарь

3

14

42

3

Фотограф

2

14

28

4

Охранник

1

10

10

5

Уборщица

1

9

9

6

Итого

8

72

114


Поиском и отбором персонала займутся учредители. Критерии по отбору персонала останутся на усмотрение учредителей. Квалификаций, трудовых книжек, дипломов, у кандидатов запрашиваться не будут. Проверка квалифицированности планируется по факту. Сотрудника охраны нам предоставит «ЧОП», соответственно лицензия на осуществление деятельности будет присутствовать.

Расположение агентства будет находиться по адресу: М.О. г. Орехово-Зуево д.5 подъезд 1. Площадь арендуемого помещения составит 53кв\м , и в стоимостном выражении составит 25тыс.рублей включая все коммунальные услуги. Ремонт в помещении не требуется. Расходы на оборудование помещения составят:


Таблица 3 Оборудование

Наименование

Количество шт.

Стоимость: руб

Итого: руб

Кондиционер/Печь

1

15000

15000

Столы

4

3000

12000

Стулья

8

1000

8000

Фото инвентарь:

-Фотоаппарат

-Штатив

-Фоновый занавес

-Фото принтер


1

1

1

1


8000

2000

1000

4000


8000

2000

1000

4000

Компьютер

4

12000

48000

МФУ (Копер, принтер, сканер)

1

15000

15000

Телефонный аппарат

1

1000

1000

Кассовый аппарат

1

4000

4000

Итого:

24

66000

118000


Закупка оборудования запланирована у компании «METRO», представленный компанией прайс-лист является наиболее приемлемым на рынке цифровой и фототехники.


2.8 Организационный план


ООО Агентство «911» в свой кадровый состав включает 8 сотрудников. При не большем количестве в штате, наиболее удобным методом управления будет являться единоначалие в организации. Поэтому Учредители приняли решения о линейной структуре управления. В линейной структуре управления руководитель обеспечивает нижестоящими подразделениями по всем видам деятельности. Достоинство - простота, экономичность, предельное единоначалие. (рис. 4)


Рис. 4

Линейная структура управления

Ген.Директор/Бухгалтер

 

Старший Секретарь

 
 









При приеме на работу, к кандидатурам предъявляют не слишком высокие требования:

Секретарь : Образование среднее, Знание ПК, Знание Microsoft office.

Фотограф: Образование по специализации, Знание ПК, Знание Photoshop.

Охрана: Возраст не более 45и, образование среднее, лицензия на должность.


2.9 Финансовый план

1.     Нормативы для финансово-экономических расчетов:

·                   Валюта проекта - рубли

·                   Уровень инфляции – 8,5%

·                   Ставка налогов - пенсионная часть ЕСН - 20%

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.