Рефераты. Значение планирования в деятельности предприятия






Гораздо более важными для фирмы являются внутренние цели, для четкого видения и понимания которых необходимо составить бизнес-план предприятия.

Внутренние цели - планирование бизнеса, обучение и проверка знаний менеджмента предприятия, понимания им рыночной среды и реального положения предприятия на рынке. Очень важны достижение понимания инвестором и администрацией предприятия стратегических целей, характеристик, конкурентной среды, слабых и сильных сторон конкретного инвестиционного проекта, его возможной эффективности при заданных условиях. Понимание того, как правильно составить бизнес план, становится обязательным требованием к подготовке любого менеджера, управленца и бизнесмена. В качестве резюме: составив бизнес-план фирмы, Вы сделаете предприятие более эффективным, управляемым и прибыльным, сможете с более высокой точностью прогнозировать ситуацию на будущее.

Глава 2. Содержание бизнес-плана

2.1 Резюме


В настоящем бизнес-плане рассматривается небольшой проект, а именно Агентство которое предоставляет услуги полиграфии, в виде заполнения анкет, заявлений и фото услуг для подачи в ОУФМС.

Обратим внимание на статистику: Россия стала крупнейшим центром миграции в Восточном полушарии и уступает по величине миграционных потоков только США. По масштабам миграции Россия в 2005 году заняла второе место в мире после США. В Россию в 2009 году, по данным ВБ, прибыли 12,1 млн. иммигрантов, 35% из них мигрируют на постоянное место жительства. Соответственно эта доля обращается в Миграционную службу для получения ВИЗ, разрешений на проживание и регистрацией.

В туризме ситуация аналогична, гражданам которые вылетают за границу, на отдых, туризм, командировки и т.д. необходим заграничный паспорт или Виза.

Целью данного проекта является оказание грамотной поддержки гражданам, обращающемся в ОУФМС за получением вышеуказанного. Их число ежедневно достигает до 200 человек.

Строгий норма контроль и требования по заполнению Заявлений и анкет вынуждает граждан затрачивать массу времени и сил на заполнение.

А зачастую приходится перезаполнять те самые заявления по причинам отсутствия или не корректности данных.

Опрос показал, что наша услуга необходима, и ее готовы покупать. В дальнейшем мы планируем расширение производства услуг по городам Московской области, путем сетевого образования.

Из финансовых прогнозов, разработанных нами, следует, что для успешного начала бизнеса необходимы вложения 260000рублей. Вложенные нами деньги будут использованы для финансирования открытия «с нуля» нашей компании. Данная сумма имеется в наличие у учредителей ООО Агентство «911».

Она же и будет использоваться в ближайшие время, кредиты и прочие займы нам не востребованы.

Учредителями ООО Агентство «911» являются Комаров Илья Александрович и Сахтеров Михаил Игоревич, с равнозначной суммой вносимого капитала (50% на 50%) для обеих сторон. Комаров И.А 24.11.1988г.р. Образование высшее экономическое. По специальности менеджер по финансам и кредиту. Займет должность генерального директора и бухгалтера в одном лице.

Лицензий на данный проект не требуется. Деятельность не лицензируется. Открытие салона запланировано на 01.05.2010г.

В результате расчетов получены следующие интегральные показатели эффективности проекта:

·     Срок окупаемости = 3мес

·     Индекс рентабельности: PI ≈ 1991

·     Чистый приведенный доход: NPV = 3665236


2.2 Описание предприятия


ООО «Агентство»911 далее именуемое как агентство по оказанию письменных и полиграфических услуг, носит вспомогательный характер.

Агентство имеет широкий спектр услуг. Концепция нашего Агентства состоит в том, чтобы максимально быстро помочь заполнить то или иное заявления 1ой важности, сфотографировать и напечатать в считанные минуты.

После тщательного анализа, мы пришли к выводу, что наилучшим местом расположения нашего агентства будет город М.О Орехово-Зуево, а в дальнейшем и остальные города МО.

Территориально расположенный с местом ОВИР и УФМС. Это расположение обуславливает местонахождения наших клиентов в наибольшем виде. Вдобавок ко всему, аренда помещений по М.О является более дешевой, нежели чем в столице.

Наши потенциальные клиенты смогут посещать нас с момента открытия УФМС, т.е с 8.00 до 19.00. с Пн.-Пт

В Агентстве будет работать:

Генеральный директор и бухгалтер в одном лице, 3 специалиста по заполнению заявлений, 2 фотографа, 1охранник, 1уборщица. Учредителями данного Агентства являются: Комаров И.А в лице генерального директора и бухгалтера.

Сахтеров Михаил Игоревич соучредитель ООО «911» консультант по внутриорганизационной правовой поддержке.


2.3 Юридическое обеспечение деятельности


Общество с ограниченной ответственностью «Агентство «911» планирует вести отчетность по упрощенной системе налогообложения в соответствие с гл.26.2 НК РФ (то есть замена уплаты совокупности установленных законодательством РФ налогов и уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации за отчетный год). Сохраняются лишь платежи в пенсионный фонд (20% от фонда отплаты труда.)

Для данного проекта применяется ставка, равная 15%от прибыли.

Данная система налогообложения на взгляд учредителей является более подходящей т.к. планируемая разница между доходом и расходом не велика.

Учредителями являются физические лица, один из учредителей занимает пост генерального директора и бухгалтера в одном лице. Учредительным документом является устав. Вложенный капитал – частный (50% Комаров И.А. и 50% Сахтеров М.И.) и составляет 260000 рублей.

Данная деятельность не подлежит лицензированию.

На основаниях согласно Ф.З. от 30.06.2009 «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Юридический адрес: М.О г.Орехово-Зуево, ул.Пушкина д.5 1й подъезд.

Тел: (496)4 12-56-34

2.4 Сведения о внешней среде предприятия


Несомненно, агентство «911», не является «Ноу-Хау», на территории Москвы и Московской области уже действуют организации подобного рода. Но, тем не менее, эта ниша совершенно свободна, существует масса городов М.О., где данная услуга остается не знакомой. Конкуренция в этой сфере пока не велика, мы планируем за короткое время охватить рынок одним из первых. Органами законодательной и исполнительной власти давления на столь новый рынок, не наблюдается. По прогнозам, со стороны УФМС, такое сотрудничество даже к стати, ведь неверное или неполное заявление, займет время не только у запросившего, но и у сотрудников миграционной службы. Что же касается граждан, (Наших потенциальных клиентов), то они готовы приобретать услуги, предоставляемые нашим агентством.

В итоге, не смотря на то что, налоговых льгот, на данную деятельность не предусмотрено, внешняя среда нашего предприятия благоприятна и не предвидит каких либо затруднений в процессе осуществления деятельности и сбыта своих услуг.

2.5 Описание услуг


В связи с огромной иммиграцией в РФ , и доступных туров и курортов за границей, в последние годы резко увеличилась работа служб ОВИРа и УФМС, загруженность сотрудников видна не вооруженным глазом. Но эти обстоятельства дали жизнь новой отрасли, отрасли предоставляющей комплекс услуг связанных с работай по заполнению анкет, заявлений, срочного фото и ксерокопий.

Перечень предоставляемых нами услуг не велик, но очень востребован.

Виды предоставляемых услуг:

- (заполнение документов на прописку)

- (оформление анкет на получение и смену паспорта)

- (заполнение документов на налоговые вычеты)

-(документы на прохождение технического осмотра)

-Заполнение документов на заграничный паспорт

-Заполнение документов для иностранных граждан:

(РВП, Вид на жительство, Заявление на приобретение гражданства)

-Фотография различных форматов. На документы в т.ч.

-Ксерокопия документов

Заполнение документов проходит по строгим стандартам заполнения требуемых УФМС и ОВИРом, в наличии у нашей организации есть перечень четких стандартов по заполнению. Все работы будут вестись согласно им.

Один из таких документов представлен во вложении 1. И 2. (Заявление о выдаче заграничного паспорта и Заявление о регистрации для иностранных граждан))

Средняя стоимость услуг не высока, в зависимости от количества документов запрашиваемых клиентом будут рассматриваться скидки на услуги.


Таблица 1

Средняя стоимость услуги

Цена за ед.

по заполнению Заявления различного типа

400р.

услуги фотографии на документы

250р.

ксерокопии документов

10р.


Оплата за предоставленные нами услуги взимается в виде наличных, в валюте Российский рубль.

Основной инструмент нашей организации конечно же человек, но так же есть оборудование которое не требует больших затрат на приобретение и использование.

Расходники на производственное оборудование предполагается заказывать оптом в компании «Конус». «Конус» предлагает высококачественные расходные материалы по низким ценам.

Что же касается конкуренции то здесь может играть только стоимостной фактор, говоря же о качестве услуги , конкурировать не имеет смысла. Близость расположения, скорость обслуживания, цена - основные качества.

Как правило, нет смысла держать более одного агентства в точке расположения клиентов, лучшим способом избежать конкуренции будет географическое перемещение. Как и говорилось выше, ниша Агентств, предоставляющих такие услуги свободна.


2.6 План по маркетингу


Стратегия маркетинга заключается в расширении спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы. Преимуществом нашего агентства будет являться удобное месторасположение, гибкие ценовые факторы. Введу того что Агентство «911» расположено напротив точки нахождения наших потенциальных клиентов, от рекламы мы не откажемся. На рекламу запланировано затрачивать около 3000р. Ежемесячно, в виде листовок с рекламой типографического типа, которые ежедневно будут размещаться в здании ОВИР сотрудниками нашего агентства, и основная реклама, вывеска с названием организации и кратким перечнем услуг-15000р.

В первый месяц агентство может рассчитывать на 10-15 клиентов в день. Во второй около 25человек, и третий месяц свыше 30и человек.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.