Рефераты. Внедрение SPA как нового вида услуг в салон красоты (на примере студии загара и красоты "Солана")






- Склонной к жирности;

- Чувствительной кожи;

- Обезвоженной кожи.

В процедуру входит: пилинг, массаж, экстракция, ампулы. Стоимость услуги от 1100 до 1800 рублей. Время процедуры 60-80 минут.

Очищающая процедура "экспресс": пилинг, экстракция, кремовая маска. Стоимость процедуры от 800 до 1000 рублей. Продолжительность 60 минут.

Чистка лица, с использованием термо-пилинга. Стоимость процедуры 1100 рублей. Время выполнения 60 мин.

Уход за кожей лица, с использованием альгинатной маски. Маска подбирается по типу кожи. Стоимость 500 рублей. Продолжительность 35 минут.

Французский массаж тела на основе крема. Стоимость 500 рублей. Время проведения процедуры 20-25 минут.

Испанский массаж с нейро-ароматическим маслом. Стоимость 600 рублей. Продолжительность 20-25 минут. (Прайс-лист приведен в приложении В).

Сейчас клиенты салона "Солана" это "большая семья". Это жители соседних домов, центрального района города или те, кто работают неподалеку. Есть некоторые клиенты из ближних городов или гостей города, в большей степени этот сегмент клиентов привязан к специалистам, нежели к удобному месторасположению.


3.3 Рекомендации по подбору и внедрению SPA-услуг в деятельность студии загара и красоты "Солана"


Предпосылками для новых услуг послужил проделанный анализ студии загара и красоты "Солана"

1) Место расположения (Удобство):

Студия находится на центральной улице Семашко, между улицей Б. Садовой и Пушкинской. Легко найти, благодаря большой вывеске над аркой во двор, где расположена студия. Напротив студии находится модное и престижное развлекательное заведение – ресторан-клуб "Парк культуры", где проводят время гости с высоким достатком. Перед посещением гостям ресторана удобно посетить наш салон. Так же рядом администрация города, служащие в обеденный перерыв и после работы пользуются услугами студии "Солана".

Помещение:

Изысканный интерьер и неповторимая атмосфера, царящие в студии красоты "Солана", как нельзя лучше подходят для созидания, сотворения красоты.

2) Конкурентное окружение (в основном центр города или лидеры на рынке):

- Салоны красоты Преимущественно работают на женскую аудиторию. В основном предлагают массажи, различные SPA-программы и солярии. Т.е. можно сказать их направленность - красота тела.

- SPA салоны (салоны массажа) предлагают множество различных SPA-программ и видов массажа, в том числе и лечебные, тайские. Специализируются исключительно на этих услугах. Привлекают различную аудиторию. В основном клиенты или проходят курс массажа или пользуются услугой по подарочному сертификату.

- Студии загара: Соответственно предлагают только услуги солярия. С одной стороны клиенты будут обращаться специально только за этой услугой, с другой может быть неудобно отсутствие в салоне других возможных услуг, за которыми придется ехать еще куда-то. Плюс данная услуга есть во многих категориях рассматриваемых организаций, является больше дополнительной и доступной по цене.

3) Услуги (по степени популярности студии "Солана":

1.                Массажи есть в ассортименте практически всех разноплановых организаций. Они более востребованы в специализированных салонах или же клиенты идут "к специалисту" независимо от его местонахождения. Что является преимуществом для студии "Солана".

2.                Косметологические процедуры, есть у многих конкурентных салонов. Преимущество – специалисты студии.

3.                Маникюр – педикюр, входят в состав предлагаемых услуг почти всех салонов. Но далеко не в каждом салоне, клиенту могут предложить получить услугу в отдельном просторном комфортном кабинете. В основном маникюр находится в общем зале.

4.                Парикмахерские услуги. Важные и популярные услуги салонов красоты. Необходимо рекламировать стилистов в специальных рубриках – на пример подготовка невесты. Привлекать клиентов и удивлять уже имеющихся сезонными ухаживающими процедурами для волос.

5.                Солярий, пользуется спросом во многих салонах. Входит в состав услуг салонов красоты, SPA салонов и студий загара. Можно предлагать разовый крем в подарок за приобретение абонемента на 10 посещений. Предлагать сок морковный после загара. В летнее время следить за охлаждением кабинетов.

4) Ценовая политика:

1.                Массажи – Цены варьируются от 600 руб. до 3000 руб. Зависит от вида массажа, области, специалиста и фирмы используемой косметики. В среднем общий массаж тела равен от 800 руб. до 1000 руб.

2.                Косметологические процедуры. Цены от 500 до 3000 рублей в зависимости от процедуры.

3.                Маникюр – педикюр. Услуги по городу продаются в среднем от 300 до 2500 рублей.

4.                Парикмахерские услуги: цены варьируются на укладку волос от 500 до 1800. Окраска + стрижка волос от 1500 до 6000 рублей.

5.                Солярий – средняя стоимость – 19 руб. минута. В границах от 10 руб. до 30 руб. за минуту. При этом у некоторых есть ограничения, т.е. минимальное количество минут.

5) Потребитель:

1. Массажи. Женщины и мужчины для красоты и здоровья.

2. Косметологические процедуры. Женщины в большей степени для молодости и красоты.

3. Маникюр – Педикюр. Женщины и мужчины в равной степени пользуются услугами.

4. Парикмахерские услуги. Женщины и мужчины – обязательный уход.

5. Солярий. В основном женский пол, молодежь.

6) Продвижение:

1. На данный момент обмен визитками для предоставления с тур-агенствами, службой такси, близким по нахождению итальянским рестораном.

2. Отсутствие интернет сайта, с прайс-листом и какого либо контакта с клиентами в интернете.

3. Периодически дается реклама в глянце "Я Покупаю".

Выводы: - Продвижение контекстной рекламы в интернете (примерно 7 тыс. руб./мес.)

- Разместить как отдельную организацию на сайтах и всевозможных бесплатных ресурсах, яндекс картах. Акцент: доступные цены, хорошее качество.

- Участвовать в программах подготовки к праздникам, показам, презентациям.

На основании проведенного анализа предложено внедрить в деятельность студии "Солана", пользующиеся спросом SPA-услуги, так как на них есть спрос, такие услуги есть у наших конкурентов. С целью развития ввести новые "фишки" в продаваемые услуги приятно удивят наших постоянных клиентов и привлекут новых.

Площадь и оснащенность косметологических и массажных кабинетов позволяют внедрить в деятельность актуальные на сегодняшний день SPA-услуги. Правильное проектирование (подвод воды, гидроизоляция полов, профессиональное освещение, вентиляция). Комнаты по уходу размещены в спокойном месте (приложение Г).

Внедрить такие SPA-услуги как:

Процедуры по телу косметики "Reneve" (на которой салон работает не один год). В меню процедур "Красивое тело" входят:

Стимулирующее антицеллюлитное обертывание "Thermocell". Среднее время выполнения: 1 час 30 минут, себестоимость 570 рублей.

Предлагаемая цена 1200 рублей.

Многофункциональное гелевое обертывание "lipomer". Среднее время выполнения: 1 час 30 мин, себестоимость процедуры 600 рублей.

Предлагаемая цена 1300 рублей.

Дренируещее, очищающее, антицеллюлитное обертывание "Thermoxy". Среднее время выполнения: 1 час 30 мин, себестоимость процедуры 760 рублей.

Предлагаемая цена 1600 рублей.

Ревитализирующее укрепляющее анти-эйдж обертывание "Thermotone". Продолжительность: 1 час 30 минут, себестоимость 760 рублей.

Предлагаемая цена 1600 рублей.

Несколько процедур SPA Нейро-ароматерапии ( в меню как "Релакс"):

Нейро-ароматический массаж Ломи – Хума. Целью этого массажа является освобождение потока энергии, снятие напряжения. Он дарит клиенту чувство умиротворения, ощущение гармонии души и тела. Продолжительность процедуры 120 минут, 90 из которой отшелушивание и очистка.

Нейро-ароматический массаж минералами минералами от компании Natura Bisse (в приложении Д). Выполняется с помощью миниралов, обладающих терапивтическим воздействием. Массаж с помощью камней. Освобождает поток энергии, детоксицирует и улучшает артериальное и лимфатическое кровообращение.

Нейро-ароматический цветочный массаж церемония, восстанавливающая жизненную энергию и стимулирующая все тело. (Косметические средства приведены в приложении).

Так же можно внедрить SPA-услуги и в кабинеты маникюра-педикюра, оснащенные, всем необходимым профессиональным оборудованием, позволяющей площадью кабинетов, зоной отдыха там же, позволяют предлагать уход SPA.

Уход за руками "Бархатные ручки": тонизация и профилактика старения (пилинг, маска в теплорукавицах, тонизирующий и увлажняющий крем). Среднее время выполнения: 40 минут, себестоимость 150 рублей.

Предлагаемая цена 350 рублей.

Уход для ног "Sinergie" (скраб, масло, фитокомплекс, освежающая сыворотка, охлаждающий гель). Среднее время процедуры 45 минут, себестоимость 500 рублей. Предлагаемая цена 1050.

Необходимо сделать подбор подходящей релаксирующей музыки для SPA-услуг. Предоставить дополнительные полотенца, халаты и тапочки для комфортного пребывания клиента в SPA-зоне.

Специалисты должны ознакомиться с новыми должностными инструкциями, пройти мастер-классы, изучить инструкции проведения SPA процедур.


Выводы и рекомендации


В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

В большинстве цивилизованных стран SPA является составной частью так называемого "мейнстрима", превратившись в нечто само собой разумеющееся для всякого уважающего себя гражданина. Рост ежедневных нагрузок на здоровье в ускоряющемся темпе городской жизни приводит в SPA-центры новые тысячи клиентов во всем мире.

Анализ рынка SPA-услуг в РФ показал: сегодня в России и в Москве, в частности, происходит настоящий бум в стремлении к здоровому образу жизни, а, следовательно, и к SPA-индустрии: в Москве действует порядка 850-1000 различных предприятий, так или иначе позиционирующих в ассортименте своих услуг и SPA-услуги, потенциальная же емкость только московского рынка составляет не менее 6 500 SPA-предприятий различных форматов. Общероссийский же рынок SPA-услуг оценивается в полмиллиарда долларов.

Поэтапно решен процесс планирования новых услуг и внедрения в салон красоты. Благодаря правильному соотношению планов с уже сложившимся позиционированием действующего предприятия, его соответствием запросам целевой группы клиентов.

Создан интересный концепт и предложено провести профессиональное зонирование территории, предусматривающее все необходимые, с точки зрения эффективной работы, SPA-зоны.

Раскрыт вопрос определения цен на SPA-услуги.

Проведен детальный анализ конкурентной среды студии загара и красоты "Солана". Благодаря которому, выявлены сильные и слабые стороны конкурентов. Что позволило определить какие новые услуги может предложить наш салон, а какие нужно усовершенствовать для конкурентной продажи.

В исследовании приведен ряд практических рекомендаций по подбору и внедрению SPA-услуг в деятельность студии загара и красоты "Солана".

Грамотно организовав SPA-зону, вечное стремление людей к красоте и здоровью, убежденность, что в "человеке все должно быть прекрасно" позволяют с уверенностью говорить, что услуги SPA будут востребованы.

Данное исследование является рекомендацией к внедрению нового вида услуг SPA. И может быть использовано в студии загара и красоты "Солана".


Библиографический список


1.            М. Кучуркина Менеджмент СПА [Текст] – Из. – Гильдия специалистов СПА-индустрии. Оформл. серии – Из. ц. "Редакция" - М.В. Кучуркина 2007 – 196с.

2.            Статьи о салонном бизнесе [Электронный ресурс] www. Cosmo-expo.ru

3.            Новости индустрии красоты [Электронный ресурс] www. Newsalon.

4.            Выставки косметологии [Электронный ресурс] www. Medical-instuctions.ru

5.            О Развитии СПА в России [Текст] / Синицина О. // Журнал SPA&Salon №2 2009г. с.48-49.

6.            Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2005г. – 356с.

7.            Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. для вузов.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарики, 2006г. – 64с.

8.            Орлова А. Женщина в красивом бизнесе: как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты [Текст] / Мовилло В. – М.: альпинина Бизнес Букс, 2008. – 346с.

9.            Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: Учеб. пособие.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2005г. – 202с.

10.       Управление организацией: Учеб. для вузов. /Азоев Г.Л., Баранчиев В.П., Гунин В.Н.; Под ред. Поршнева А.Г. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005 г. – 192с.

11.       Как создать СПА-зону [Текст] / Ихмальян М.// Журнал "Отель" №6 (12) 2008г. – с.35-38.

12.       СПА – роскошь или необходимость [Текст] / Лыбанева Н. //Журнал SPA&Salon №2 2009г. – с.50-52.

13.       Маховикова Г.А., Желтяков И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2008г. – 176с. Ил. – (Серия "Завтра зкзамен).

14.       Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса, 2005г.- 240с.

15.       Никитина Т., Мачульская И. Красота и уход [Текст] / Журнал Я Покупаю- июнь 2009. – с.88- 94.

16.       Анализ сервиса и качества обслуживания [Текст] / Рубинштейн А. // Журнал Красивый Бизнес менеджмент салонов красоты июль/август 2008 № 4 с.154-167.

17.       Будущее в стиле СПА [Текст] / Чайкина Е. // Журнал "Spa resort" №1'2007г. с. 6-8.

18.       Кому и что мы продаем [Текст] / Менглебей А. //Журнал "Spa resort" №1'2007г. с.20-21.

19.       Маркетинг – наслаждение в подарок [Текст] Черновол Е.//Журнал "Spa resort" №1'2006г. 30-31.

20.       Новые услуги – новые возможности [Текст] // Журнал "Spa resort" №2'2007г. с. 34-35.

21.       Специалист СПА [Текст] //Журнал "Spa resort" №2'2007г. с.5-6.

22.       Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, - М.: Академия, 2005 г.

23.       Медынский В.Г. Инновационный менеджмент.- М.: ИНФРА-М, 2007г.

24.       СПА – новая услуга в салоне [Электронный ресурс] www. Sparusgroup.ru

25.       Программы СПА [Электронный ресурс] www. Spaprogram.ru

26.       СПА-услуги в салоне [Электронный ресурс] www.catalog.horeca.ru.

27.       Профессионализм в СПА [Электронный ресурс] www. Frontdesk.ru

28.       Философия СПА [Электронный ресурс] www. Spa-in-ua.com.

29.       Модные услуги [Текст] / Колосова В. // Журнал Красивый Бизнес менеджмент салонов красоты – май/июнь 2010г. с. 82-100.

30.       СПА в уже действующем салоне [Текст] / Никишин А. // Журнал Spa&Salon №1 2010 с.50-52.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.