Рефераты. Власть менеджера ресторана






·                     Наблюдает, анализирует и поддерживает администраторов и менеджеров, ответственных за имущество.

·                     Исследует и анализирует продажи и разрабатывает планы по улучшению деятельности.

6. Качество деятельности

·                     Планирует работу и разрабатывает планы.

·                     Отвечает за все происходящие процессы и изготовление продукции.

·                     Прилагает усилия для постоянного улучшения результатов.

Квалификационные требования

·                     Как минимум 3 года опыта работы менеджером на предприятии с несколькими подразделениями

·                     Коммуникабельность, лидерство и умение построить команду на высоком уровне.

·                     Способность анализировать, обосновывать и планировать деятельность.

·                     Опыт выполнения существующих имущественных и маркетинговых планов.

·                     Способность работы по ненормированному графику, включая выходные.

·                     Способность совершенствования своей работы.

Администратор

Как Администратор "ANDY'S PIZZA", Вы будете помогать Менеджеру ресторана в наблюдении за членами команды и достижении целей ресторана по удовлетворению потребителей и получению прибыли в течение всего времени работы.

"Большая 5++" пять основных моментов ожидаемых от Администраторов

1. Вместе каждый из нас достигнет больших результатов

·                     Большего успеха достигает слово "мы", чем слово "я"

·                     Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении своих целей.

·                     Ведет себя с членами команды искренне, учтиво и с достоинством

2. Гордость компании

·                     Демонстрирует положительную перспективу, даже в трудное время.

·                     Гордится тем, что создает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!

·                     Использует положительные слова, отзываясь о "ANDY'S PIZZA"

3. Продвижение продаж

·                     Продвигает продажи с использованием рекламы, образцов, вызывающих увеличение продаж

·                     Использует ресурсы компании для маркетинга своей смены.

·                     Понимает, что результаты продажи зависят от качества продукта, быстрого дружелюбного обслуживания и больших усилий.

4. Обслуживание клиентов

·                     Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов

·                     На первое место ставит удовлетворение клиента.

·                     Приветствует клиентов с искренней радостью и гостеприимностью

5. Материальная ответственность

·                     Выполняет все финансовые обязательства с честностью

·                     Несёт ответственность за имущество ресторана

6. Качество деятельности

·                     Все делает лучше своих подчиненных

·                     Отвечает за все происходящие процессы и изготовление продукции.

·                     Прилагает усилия для постоянного улучшения результатов.

Квалификационные требования

·                     Не младше 18 лет

·                     Высшее или среднее специальное образование и владение базовыми математическими знаниями.

·                     Опыт в работы в ресторанах, розничной продаже или участия в привлечении клиентов.

·                     Способность работы по графику примерно 45-50 часов в неделю

·                     Способность совершенствования своей работы.

Для Вас в ANDY'S PIZZA:

·                     Удобный график работы

·                     Справедливая система оплаты труда:

·                     принципы увеличения оклада

·                     гибкая система премий, зависящая от показателей работы команды и индивидуальных результатов за особые достижения в компании, проявление инициативы, предложения по повышению эффективности работы, качества продукции и обслуживания.

·                     Красивая удобная форма компании

·                     Обеды на рабочем месте

·                     Продвижение по служебной лестнице внутри компании

·                     Обучение и повышение квалификации

·                     Развоз домой

Водитель доставки

Как водитель доставки "ANDY'S PIZZA", Вы будете обеспечивать каждому клиенту, заказавшему доставку, получение качественного продукта и дружелюбной услуги, что, несомненно, сделает его вашим постоянным клиентом. Вы так же являетесь представителями "ANDY'S PIZZA", находясь в дороге, управляя осторожно и внимательно. Когда Вы не на доставке, вы должны содействовать выполнению обязанностей всей команды.

"Большая 5"- пять основных моментов ожидаемых от Водителя доставки

1. Я знаю, что делать

·                     Я знаю и использую водительские правила.

·                     Если что-то не соответствует правилам, я не теряюсь.

·                     Я работаю даже тогда, когда меня не контролируют.

·                     Я открыт для новых знаний и готов к изменениям.

2. Я игрок команды

·                     Все остальные члены команды всегда зависят от меня, от проделанной мною работы.

·                     Я помогаю сделать работу в "ANDY'S PIZZA" удовольствием.

·                     Я готов помочь другим, когда у меня есть время.

·                     Я уважаю различные стили управления и работы команды.

3. У меня есть гордость "ANDY'S PIZZA"

·                     Я всегда ношу чистую форму.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.