Рефераты. Власть менеджера ресторана






• Почему я работаю в ресторане или что я продаю?

• Цели работы ресторана

• До успеха 4 шага!

Модуль 1. Менеджер ресторана

• Планирование – основа бизнеса. Ставим «умные» цели

• Обязанности менеджера при открытии, во время работы и при закрытии ресторана

• Составление расписания. Мастер график. Распределение позиций

Модуль 2. Управление продажами

• Планирование и контроль продаж

• Научите ваших сотрудников продавать

• Собрания перед сменой как метод повышения выручки

• Соревнования. Конкурсы. Сделайте продажи увлекательным занятием

Модуль 3. Управление расходами

• Контролируем расходы (Кухня, БАР, ЗАЛ)

• Инвентаризация. Никто не забыт! Ничто не забыто! (Кухня, Бар, ЗАЛ)

• Контроль расходов на заработную плату

Модуль 4. Управление качеством

• Контроль трех групп стандартов — чистота, качество пищи, обслуживания

• Мероприятия, направленные на обеспечение и поддержание безопасной работы ресторана

Модуль 5. Качество обслуживания

• Ослуживание, как бизнес процесс

• Индивидуальный подход в обслуживании Гостей

• Недовольные Гости. Решение конфликтных ситуаций

Модуль 6. Поиск и подбор персонала

• Определяем критерии и требования к кандидату

• План набора сотрудников

• Как найти нужного кандидата

• Готовимся к собеседованию

• Формы собеседования

• Проводим интервью

• Как отказать кандидату

Модуль 7. Организация процесса обучения в ресторане

• Определяем зоны ответственности (менеджер, тренер, сотрудник)

• Система адаптации нового сотрудника залог лояльности сотрудника

• Обучение сотрудников

• Учебные пособия

• Семинары

• Система контроля знаний

• Наставничество

Модуль 8. Оценка работы сотрудника (ОРС)

• Зачем оценивать сотрудников

• Особенности ОРС как инструмента управления персоналом

• Цели, которые реализует ОРС в организации

• Критерии оценки работы сотрудников

• Бланк оценки

• Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно

Модуль 9. Мотивация

• Понятие мотивация. Обзор теорий мотивации

• Важность поощрения сотрудников в условиях современного бизнеса

• Как менеджер может поощрять желаемое поведение сотрудников

• Программы мотивации сотрудников

Модуль 10. Дисциплинарная политика

• Нужна ли Дисциплинарная Политика компании?

• Определяем дисциплинарные правила и процедуры

• Дисциплинарное собеседование как метод воздействия на сотрудника

• Навыки, необходимые менеджеру для успешного проведения дисциплинарного собеседования

Модуль 11. Текучесть кадров

• Почему увольняются сотрудники?

• Влияние излишней текучести на эффективность работы ресторана

• Как посчитать текучесть кадров

• Выходное интервью как способ избежать ошибок в будущем


6. Работа менеджера по персоналу в ресторане "ANDY'S PIZZA"


Менеджер Ресторана "ANDY'S PIZZA" руководит командой, которая способствует достижению целей компании: удовлетворение клиентов, продажи и получение прибыли, и максимизация этих показателей.

Основные моменты, ожидаемые от Менеджера ресторана

1. Вместе каждый из нас достигнет больших результатов

·                     Большего успеха достигает слово "мы", чем слово

·                     Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении своих целей

·                     Ведет себя с членами команды искренне, учтиво и с достоинством

2. Гордость компании

·                     Демонстрирует положительную перспективу, даже в трудное время.

·                     Гордится тем, что создает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!

·                     Использует положительные слова, отзываясь о "ANDY'S PIZZA".

3. Продвижение продаж

·                     Продвигает продажи с использованием рекламы, образцов, вызывающие увеличение продаж

·                     Использует ресурсы компании для осуществления маркетинга.

·                     Понимает, что результаты продажи зависят от качества продукта, быстрого дружелюбного обслуживания и больших усилий.

4. Обслуживание клиентов

·                     Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов

·                     На первое место ставит удовлетворение клиента.

·                     Приветствует клиентов с искренней радостью и гостеприимностью

5. Качество деятельности

·                     Все делает лучше других

·                     Отвечает за все происходящие процессы и изготовление продукции.

·                     Прилагает усилия для постоянного улучшения результатов.

Квалификационные требования

·                     Менеджер ресторана "ANDY'S PIZZA" должен иметь как минимум 1-2 года опыта работы менеджером

·                     Высшее образование и владение базовыми математическими знаниями.

·                     Навыки работы в маркетинговой системе, построении продаж и системе утверждения и контроля цен.

·                     Способность работы по графику примерно 45-50 часов в неделю

·                     Способность совершенствования своей работы.

Менеджер по маркетингу

Директор по Маркетингу"ANDY'S PIZZA" ответственен за деятельность и прибыльность на территориальном рынке. Нанимает, обучает, наблюдает и руководит персоналом, поддерживающим продажи: Маркетинг, Тренинг, Человеческие Ресурсы и Операционная деятельность. Гарантирует деятельность всех ресторанов, направленную на достижение целей: удовлетворение потребителей, а также увеличение продаж и прибыли.

Основные моменты, ожидаемые от Директора по Маркетингу

1. Вместе каждый из нас достигнет больших результатов

·                     Большего успеха достигает слово "мы", чем слово "я"

·                     Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении целей

·                     Никогда не делает, чтобы сделать, всегда делает, чтобы направить деятельность

2. Гордость компании

·                     Демонстрирует положительную перспективу, даже в трудное время.

·                     Гордится тем, что создает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!

·                     Использует положительные слова, отзываясь о "ANDY'S PIZZA"

.3. Продвижение продаж

·                     Доводит до менеджеров, что качественное обслуживание и стремление к лучшим результатам приводит к повышению продаж.

·                     Создает ресурсы компании, способные реализовать деятельность местного маркетинга и приводить к исполнению национальные рекламные программы.

·                     Определяет, планирует и приводит к исполнению средства продвижения продаж.

4. Обслуживание клиентов

·                     Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов

·                     Дает возможность (уполномочивает) менеджерам принимать решения и действовать, там, где это уместно

·                     Учитывает отзывы клиентов для улучшения деятельности

5. Материальная ответственность

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.