• Почему я работаю в ресторане или что я продаю?
• Цели работы ресторана
• До успеха 4 шага!
Модуль 1. Менеджер ресторана
• Планирование – основа бизнеса. Ставим «умные» цели
• Обязанности менеджера при открытии, во время работы и при закрытии ресторана
• Составление расписания. Мастер график. Распределение позиций
Модуль 2. Управление продажами
• Планирование и контроль продаж
• Научите ваших сотрудников продавать
• Собрания перед сменой как метод повышения выручки
• Соревнования. Конкурсы. Сделайте продажи увлекательным занятием
Модуль 3. Управление расходами
• Контролируем расходы (Кухня, БАР, ЗАЛ)
• Инвентаризация. Никто не забыт! Ничто не забыто! (Кухня, Бар, ЗАЛ)
• Контроль расходов на заработную плату
Модуль 4. Управление качеством
• Контроль трех групп стандартов — чистота, качество пищи, обслуживания
• Мероприятия, направленные на обеспечение и поддержание безопасной работы ресторана
Модуль 5. Качество обслуживания
• Ослуживание, как бизнес процесс
• Индивидуальный подход в обслуживании Гостей
• Недовольные Гости. Решение конфликтных ситуаций
Модуль 6. Поиск и подбор персонала
• Определяем критерии и требования к кандидату
• План набора сотрудников
• Как найти нужного кандидата
• Готовимся к собеседованию
• Формы собеседования
• Проводим интервью
• Как отказать кандидату
Модуль 7. Организация процесса обучения в ресторане
• Определяем зоны ответственности (менеджер, тренер, сотрудник)
• Система адаптации нового сотрудника залог лояльности сотрудника
• Обучение сотрудников
• Учебные пособия
• Семинары
• Система контроля знаний
• Наставничество
Модуль 8. Оценка работы сотрудника (ОРС)
• Зачем оценивать сотрудников
• Особенности ОРС как инструмента управления персоналом
• Цели, которые реализует ОРС в организации
• Критерии оценки работы сотрудников
• Бланк оценки
• Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно
Модуль 9. Мотивация
• Понятие мотивация. Обзор теорий мотивации
• Важность поощрения сотрудников в условиях современного бизнеса
• Как менеджер может поощрять желаемое поведение сотрудников
• Программы мотивации сотрудников
Модуль 10. Дисциплинарная политика
• Нужна ли Дисциплинарная Политика компании?
• Определяем дисциплинарные правила и процедуры
• Дисциплинарное собеседование как метод воздействия на сотрудника
• Навыки, необходимые менеджеру для успешного проведения дисциплинарного собеседования
Модуль 11. Текучесть кадров
• Почему увольняются сотрудники?
• Влияние излишней текучести на эффективность работы ресторана
• Как посчитать текучесть кадров
• Выходное интервью как способ избежать ошибок в будущем
6. Работа менеджера по персоналу в ресторане "ANDY'S PIZZA"
Менеджер Ресторана "ANDY'S PIZZA" руководит командой, которая способствует достижению целей компании: удовлетворение клиентов, продажи и получение прибыли, и максимизация этих показателей.
Основные моменты, ожидаемые от Менеджера ресторана
1. Вместе каждый из нас достигнет больших результатов
· Большего успеха достигает слово "мы", чем слово
· Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении своих целей
· Ведет себя с членами команды искренне, учтиво и с достоинством
2. Гордость компании
· Демонстрирует положительную перспективу, даже в трудное время.
· Гордится тем, что создает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!
· Использует положительные слова, отзываясь о "ANDY'S PIZZA".
3. Продвижение продаж
· Продвигает продажи с использованием рекламы, образцов, вызывающие увеличение продаж
· Использует ресурсы компании для осуществления маркетинга.
· Понимает, что результаты продажи зависят от качества продукта, быстрого дружелюбного обслуживания и больших усилий.
4. Обслуживание клиентов
· Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов
· На первое место ставит удовлетворение клиента.
· Приветствует клиентов с искренней радостью и гостеприимностью
5. Качество деятельности
· Все делает лучше других
· Отвечает за все происходящие процессы и изготовление продукции.
· Прилагает усилия для постоянного улучшения результатов.
Квалификационные требования
· Менеджер ресторана "ANDY'S PIZZA" должен иметь как минимум 1-2 года опыта работы менеджером
· Высшее образование и владение базовыми математическими знаниями.
· Навыки работы в маркетинговой системе, построении продаж и системе утверждения и контроля цен.
· Способность работы по графику примерно 45-50 часов в неделю
· Способность совершенствования своей работы.
Менеджер по маркетингу
Директор по Маркетингу"ANDY'S PIZZA" ответственен за деятельность и прибыльность на территориальном рынке. Нанимает, обучает, наблюдает и руководит персоналом, поддерживающим продажи: Маркетинг, Тренинг, Человеческие Ресурсы и Операционная деятельность. Гарантирует деятельность всех ресторанов, направленную на достижение целей: удовлетворение потребителей, а также увеличение продаж и прибыли.
Основные моменты, ожидаемые от Директора по Маркетингу
· Большего успеха достигает слово "мы", чем слово "я"
· Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении целей
· Никогда не делает, чтобы сделать, всегда делает, чтобы направить деятельность
· Использует положительные слова, отзываясь о "ANDY'S PIZZA"
.3. Продвижение продаж
· Доводит до менеджеров, что качественное обслуживание и стремление к лучшим результатам приводит к повышению продаж.
· Создает ресурсы компании, способные реализовать деятельность местного маркетинга и приводить к исполнению национальные рекламные программы.
· Определяет, планирует и приводит к исполнению средства продвижения продаж.
· Дает возможность (уполномочивает) менеджерам принимать решения и действовать, там, где это уместно
· Учитывает отзывы клиентов для улучшения деятельности
5. Материальная ответственность
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8