Рефераты. Управленческий контроль, его формы и методы






В результате проведенного исследования организации маркетинговой службы на ООО «Арландина-2004», предлагается оптимизация организационной структуры, за счет внедрения новой информационной системы.

В целях повышения эффективности деятельности маркетинговой службы на ООО «Арландина-2004» и всей компании в целом представляется необходимым:

– повышение узнаваемости бренда компании;

– внедрение стратегии работы с дилерами фирмы;

– проведение рекламных и PR мероприятий.

Осуществление всех этих мер позволит повысить узнаваемость фирмы и, соответственно, уровень спроса на ее продукцию.

Предлагаемую информационную систему называют вертикальной и именно она получила широкое распространение на многих предприятиях нашей страны.


Список использованной литературы


1. Нормативно-правовые акты

1.                Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, №5, ст. 410.

2. Учебники, монографии

1.                Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. – М. : Финансы и статистика, 2002

2.                Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2006.- 112 с.

3.                Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005 – 312 с.

4.                Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2004. – С.27

5.                Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 288 с.

6.                Белобжецкий И.А. Ревизия финансовой деятельности предприятия в условиях экономической реформы. М.: Белорусь, 2005. – 208 с.

7.                Белуха Н.Т., Белуха Н.Т. Аудит. М.: Знания, 2007. – 769с.

8.                Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2005- 128 с.

9.                Буйленко В.Ф. Туризм: учебник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 411 с.

10.           Валуев Б.И., Валуев Ю.Б., Горлова Л.П. Оперативный контроль экономической деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2006. – 224 с.

11.           Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384 с.

12.           Голубков Е.П. Методы системного анализа при принятии управленческих решений. М.: Знание, 1993.

13.           Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Старовойтова Е.В. Аудит. М.: ФБК-Пресс, 2004. – 544с.

14.           Емельянов АЛ. Уровни профессионализма в управленческой деятельности // Менеджмент в России и за рубежом, №5, 1998. С. 41-46.

15.           Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. – 384 с.

16.           Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн.: Новое знание, 2007. – 408 с.

17.           Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб.пособие. Мн., 2006. – 325 с.

18.           Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 256 с.

19.           Квартальнов В. А. Иностранный туризм. — М.: Финансы и статистика, 2006. — С. 251.

20.           Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. М.: Финансы и статистика, 2008. – 672 с.

21.           Квейд Э. Анализ сложных систем. М, 1999.

22.           Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2003. – 608 стр.

23.           Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2006.- 176 с.: ил.

24.           Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. – К., МАУП, 2000. – 227 с.

25.           Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 2001 г.

26.           Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 384 с.

27.           Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2007. - 1046 с.

28.           Кочерин Е.А. Основы государственного и управленческого контроля. М., 2001. – 351 с.

29.           Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2006 – 181с.

30.           Кузякин В.И. Информационные технологии в экономике : учеб. пособие / В.И. Кузякин. – Екатеринбург : Изд-во ГОУ УГТУ УПИ, 2002

31.           Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. — М., 2001. – 164 с.

32.           Малыхин, В.И. Математика в экономике / В.И. Малыхин. – М.: ИНФРА-М, 2002

33.           Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М., 2006. — С. 3.

34.           Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. — М.: Финансы и статистика, 2006. — С. 162.

35.           Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем / А.И. Мишенин. – М. : Финансы и статистика, 2001

36.           Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005. – 608 с.

37.           Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.

38.           Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2005 – 243 с.

39.           Пинегина М.В. Математические методы и модели в экономике / М.В. Пинегина. - М.: Экзамен, 2002

40.           Райан Б. Стратегический учет для руководителя.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.

41.           Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.

42.           Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер» , 2004 –465 с.:ил.

43.           Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин [и др.]. – М. : Финансы и статистика, 2002

44.           Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2006.

45.           Соколов В.Г. Исследование систем управления промышленной организацией / В.Г. Соколов // Научные труды V Международной научно-практической конференции “Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права” / МГАПИ. – М., 2002

46.           Суйц В.П. Аудит. М.: Высшее образование, 2007. – 398 с.

47.           Травкина М.Ю. Регулирование туризма и отдыха в национальных парках России. М., 2002. – 43 с.

48.           Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Зорина И.В., Кавериной Т.П. М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.

49.           Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ», 2007. – 352 с.

50.           Фролов С.С. Социология организаций. М., 2001.

51.           Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. М.: ИНФРА-М.,2004 - 518 с.

52.           Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – С. 29

53.           Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2006, - 224 с.

3. Авторские работы

1.                Сирик Н.В. Договор на оказание туристских услуг в гражданском праве России: Автореф. дис... канд. юрид. наук. М., 2001.

4. Статьи

1.                Беляева Н.А. Туроператоры и турагенты // Налоги (газета), 2007, №7.

2.                Константинов В.А. Особенности документооборота на предприятиях, оказывающих туристические услуги, применяющих специальные режимы налогообложения // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании, 2007, №3.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.