Убежденность в возможности планового
внедрения стратегии.
Рекомендации:
1. Стратегия должна пересматриваться и адаптироваться к новым условиям. В ходе ……………….. обычно не может быть внедрена в строгом соответствии с планом. Поскольку отражает взаимодействия людей.
2. Структурным подразделениям администрации необходимо повышать качество групповых решений, мышления, нейтрализовать властное влияние на стратегию. В выработке стратегических решений
менеджментом высшего уровня должны участвовать по возможности все сотрудники на всех уровнях.
3. Стратегию ………………….
4. Нужно повышать заинтересованность персонала в разработках.
Уверенность в статичности и полной
контролируемости процесса и внешней среды.
- В этом случае, при реализации процесса планирования специалистам ………………… и инициировать разработки новой продукции и услуг. Ориентация на будущее облегчает адаптацию к изменениям во в неорганизационной обстановке.
Таким образом, благодаря вышеперечисленным направлениям по устранению отдельных недостатков, работники администрации, муниципального образования "Город ……………. район" и в первую очередь отдел экономики и …………………….. прогнозирования, выработки стратегии по совершенствованию экономики, социально-культурной сферы и развития города «Город .... и .... район».
3.2 Стратегические направления реформирования и развития жилищно-коммунального комплекса муниципального образования.
Муниципальное хозяйство, как уже указывалось выше, состоит из ряда комплексов и сфер ……….. степень развития других сфер и отраслей муниципального хозяйства.
Уровень жилищной обеспеченности и жилищно-коммунального обслуживания характеризует качество жизни населения в значительной мере определяя уровень жизни, оказывая непосредственное влияние на состояние здоровья населения и на образ жизни горожан. Жилищная проблема и тесно связанные с ней вопросы устойчивого жилищно-коммунального обеспечения населения относятся к ………….. "коммунальная энергетика", " чистая вода" и многие другие. Для достижения целей и решения задач, сформулированных выше, необходимо провести комплекс мер, которые целесообразно разделить на две большие группы.
Первая группа мер решает задачи собственно реформирования сложившихся ……………. серьезную научно-методическую проработку содержания реформ, в том числе обоснование технологической последовательности проведения мероприятий.
Вторая группа мер и ………………. Большинство из этих мер и проектов требуют значительных ресурсов.
Поэтому для реализации поставленных целей необходимо решить следующие группы задач:
- Повышение ………… хозяйством;
- Формирование ………….. хозяйства;
- Стимулирование ………….рсосбережения;
- Упорядочен…………….системы;
- Обеспечение социальной ………….. в процессе проведения реформ;
- Повышение уровня ………… фонда города;
- Повышение надежности и качества водо – газо - тепло – и энергоснабжения населения;
- Улучшение ……………. территорий города;
- Улучшение системы ……………. территории города;
- Улучшения …………….. пользования (садово-паркового) хозяйства города;
- Улучшение ……………. населения города;
- Развитие ……………. города.
Выделение перечисленных выше направлений, реформирования и развития городского хозяйства определяется положением дел и оценкой стартовых условий развития данного комплекса. Так было установлено, что в настоящее время в городе ………… образования "Город ………….. район" представляется крайне необходимым. Здесь должны рассматриваться меры по стимулированию жилищного строительства, по привлечению инвестиций и проведению адекватной жилищной политики, ориентированной на нецентрализованные и нетрадиционные (ипотека) источники развития жилищного сектора города.
Следующая группа задач связана с проведением жилищно-коммунальной реформы в городе.
Как уже указывалось выше, качество жилищно-коммунального обслуживания в ………….. реформированию данного комплекса.
Так до сих пор в городе фактически отсутствует четкое разделение функций заказчика и подрядчика в сфере эксплуатации жилищного фонда, недостаточно …………… разделение функций управления и хозяйствования, развитие договорных отношений и усиление контроля администрации за деятельностью предприятий и организаций городского хозяйства.
В настоящее время структура и уровень тарифов на жилищно-коммунальные и прочие услуги в городе явно нерациональны. Отсюда возникают задачи …………… групп потребителей, дифференциация тарифных ставок оплаты жилья и коммунальных услуг.
Проведение жилищно-коммунальной реформы может в той или иной мере сказаться на жизненном уровне населения. Речь идет о том, что заметное повышение тарифов существенно изменит структуру расходов горожан и ухудшит материальное положение значительной части населения нашего города.
Поэтому важным направлением реформирования жилищно-коммунальной сферы является обоснованная социальная политика, включающая в себя обеспечение ……………. финансирования капитального и текущего ремонтов жилищного фонда города.
Проводимый постоянно государственной службой санитарного надзора анализ показывает, что качество хозяйственно-питьевой воды не в полной мере ……………. очистки подаваемой воды и неудовлетворительным состоянием существующего сетевого хозяйства.
Неудовлетворительное техническое состояние дорог и внутриквартирных территорий …………. использования. Именно здесь должен четко сформирован муниципальный заказ на проведение работ по благоустройству территории города.
В настоящее время в городе недостаточный уровень развития гостиничного хозяйства (1 …………..гостиницы и создания благоприятных условий для привлечения инвестиций и развития малого бизнеса в данной сфере.
Для реализации намеченных реформ и достижения требуемого уровня развития городского хозяйства необходим целый комплекс обеспечивающих мер. К их числу …………психологическому и другим видам обеспечения.
Без глубокой …………. хозяйства будет крайне низка либо безрезультативна.
Заключение
Проводимые в России в последнее время реформы дают положительные ………. власти с ориентацией на запросы и нужды населения, повышение ответственности за распределение услуг и ресурсов.
Составной частью проводимых во многих странах административных реформ являются меры по повышению эффективности работы госаппарата и его отдельных структур. Эффективный госаппарат означает, что каждое министерство, ведомство или учреждение использует свою власть и ресурсы для достижения целей и стандартов наиболее экономным путем. Это достигается благодаря реализации мероприятий по использованию управления стратегическим планированием. Данная дипломная работа рассматривала вопрос осуществления стратегического планирования в муниципальном секторе.
Первый раздел работы был посвящен рассмотрению теории по этому вопросу, где сказано, что стратегическое планирование в муниципальном управлении является главным "козырем". При раскрытии теоретической основы стратегического планирования использовались, главным образом, позиции западных экономистов Кинга У. и МакКлеланда Д. Кроме этого, рассмотрены точки зрения по поводу сущности стратегического планирования, его этапы. Согласно суждениям У. Кинга и Д. МакКленда, стратегическое планирование – процесс формулировки стратегии по этапам, с разъяснением роли каждого члена организации (каждого её подразделения).
Стратегическое планирование наделяет множеством преимуществ компании, которые его применяют.
Было выяснено, что отправная точка стратегического планирования – определение миссии, цели деятельности организации. Другой основной аспект процесса стратегии – это окружающей (внешней) среды и внутренней среды. Следующая фаза принятия решений в процессе стратегического планирования: анализ альтернатив и выбор стратегии. Эта фаза является "сердцем" процесса стратегического планирования, где используются, главным образом, различные методики по определению потенциальных возможностей и угроз для организации при осуществлении определенной деятельности. На следующем этапе процесса стратегического планирования менеджеры оценивают варианты стратегии.
Внедрение стратегии включает прежде всего разработку краткосрочных планов, покрывающих период в 1 год или меньше, в которых даны рекомендации для каждого подразделения. Эти краткосрочные планы должны быть непосредственно связаны со стратегическим планом для того, чтобы было обеспеченно соответствие между сформулированной стратегией и предпринимаемыми действиями.
Второй раздел определял механизм стратегического планирования в госуправлении на примере муниципального образования "Город …………..район". Стратегическое планирование занимает главную роль в муниципальном образовании. Как следует из определения стратегического планирования, и, следовательно, вытекающего из него стратегического управления экономикой на примере муниципального образования "Город «Город .... и .... район» и «Город .... и .... район»ский район", оно направлено на поиск новых возможностей в сложной экономической ситуации в стране, отслеживании и адаптации к экономики в области и решении задач по развитию города «Город .... и .... район». Кроме этого, стратегическое планирование нацелено на динамический баланс органов государственной власти (исполнительной, законодательной и судебной) с окружением, т.е. населением города, района.
Основными задачами муниципального образования являются: стратегический анализ, планирование и прогнозирование с учетом трендов экономического развития Российской Федерации с мировой экономики. В итоге можно сделать следующий вывод, что администрация муниципального образования "Город …………… район" обладает необходимым потенциалом для осуществления поставленных задач.
Система стратегического планирования администрации включает: систему планов, процесс планирования, подсистему управления планированием и частично – три других элемента: подсистемы организационного обследования, информационного обеспечения и принятия решений. При рассмотрении этого вопроса определен механизм функционирования её при осуществлении процесса стратегического планирования.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9