2) Проведены дополнительные занятия (тренинги) по:
· углубленному изучению вопросов наиболее часто встречающихся в практике пользователей справочно-правовых программ;
· исправлению неисправностей и ошибок в программах;
· разработанным НПО «ВМИ» и внесенным в справочные системы нововведениям и модификациям;
· содержанию, преимуществам и особенностям справочно-правовых программ семейства «КонсультантПлюс»;
· профессиональному показу демонстрационных роликов дополнительных программ «КонсультантПлюс», которые потенциально могли бы заинтересовать клиента, а также «программ-новинок» серии «КонсультантПлюс».
Цель проведенных тренингов заключается в том, чтобы:
· повысить техническую квалификацию работника;
· развить и усилить навыки, необходимые для выполнения конкретных рабочих заданий;
· обучиться тому, как на профессиональном уровне общаться с собеседником, как понятнее выражать свои мысли и предложения, как сглаживать конфликты.
· развить навыки, связанные с умением решать проблемы;
3.) В устной форме и на практике проведен экзамеционный опрос по темам рассматриваемым на дополнительных занятиях.
4.) Предложено сотруднику самому провести учебу с клиентами, имеющими многопользовательские версии программ, т.е. не имеющих возможности постоянно (каждую неделю) задавать накопившиеся в работе с программами вопросы специалисту по сопровождению, т.к. обновление систем происходит с одной машины-администратора.
5.) Каждую неделю рассматриваемый сотрудник предоставлял руководству отчет о переделанной работе.
6.) Утверждено премирование за успешно выполненную работу.
Таким образом, были учтены основные составляющие процесса стимулирования работника к более качественному выполнению рабочего задания, такие как:
· Учитывая особенности сотрудника, применение к нему индивидуального подхода.
· Повышение самооценки работника фирмы
· Экономия жизненных ресурсов сотрудника
· Повышение его собственного достоинства
· Организация материальной заинтересованности
· Повышение ответственности работника перед другими сотрудниками.
Первое тестирование было проведено во время преддипломной практики при сборе информации о сотрудниках фирмы в феврале 2003 года, повторное тестирование производилось по итогам произведенной работы по истечении двух месяцев, приложение 5. За этот период коэффициент соответствия занимаемой должности рассматриваемого работника повысился с 0,95 (специалист среднего уровня) до 1,1 соответствующего хорошему специалисту фирмы.
Дальнейшее повышение коэффициента занимаемой должности этого специалиста в краткосрочной перспективе повлечет за собой повышение квалификации работника, усиление профессионализма, развитию творческой инициативности что, безусловно, отразится на качестве обслуживания справочно-правовых программ «Консультант Плюс».
Для повышения уровня конкурентоспособности рассматриваемого предприятия в области обслуживания пользователей справочно-правовых систем (СПС) «КонсультатнтПлюс» необходимо резкое увеличение качества сопровождение см.выше. Для достижение желаемых результатов нужно либо дополнительный набор персонала в количестве не менее двух сотрудников обслуживающего СПС, либо совершенствовать систему стимулирования сформировывавшегося состава работников ООО фирма «БЕЛАЯ». Эффективные мотивационные методики и практика способствует повышению интенсивности труда. На рассматриваемом предприятии вследствие применения таких методик можно ожидать увеличения ежегодных объемов допродаж дополнительных систем в расчет на одного сотрудника минимум на 8125 руб.(пример: СПС Консультант Бухгалтер Проф допродаж до сетевой версии – 2300 руб., СПС КонсультантСамарский Выпуск – 2100 руб., СПС КонсультантСудебная Практика-3725 руб.,)
Умножив рассчитанную сумму на число сотрудников отдела сопровождения получим:
8125*8=65000 руб.- прибыль от реализации дополнительных систем.
Рассчитаем также сумму прибыли за сопровождение этих систем: (ежемесячно: СПС КонсультБухгалтерПроф. – 566 руб., СПС КонсультантСамарский Выпуск – 248 руб., СПС КонсультантСудебная Практика – 186 руб.)
(( 566+248+186)*12 мес.)* 8 чел. = 96000 руб.
Подсчет затрат при приеме новых сотрудников в количестве 2-х человек:
Оплата труда этих сотрудников составит около 5000 руб.в месяц;
Курирование опытным сотрудником фирмы в течении 2-х месяцев – 2000 руб.;
Обучение – 500 руб.
(( 5000* 12 мес.)+ 2000 +500)* 2чел = 125000 руб.
Если ориентироваться на совершенствование стимулирования сформированного состава сотрудников, то новых сотрудников для ООО фирма «БЕЛАЯ» не потребуется, но возникает необходимость в средствах для материального стимулирования работников (премиальные, доплаты и т.д. -50000 – 100000 руб.).
Экономические эффект в таком случае будет равен:
65000+96000+125000+100000= 186000 руб.
Персонала, а так же влияние на психологический климат. На практике проведены мероприятия по повышению квалификации и профессиональных навыков конкретного работника фирмы.
Повышение качества обслуживания неизбежно ведет к росту авторитета фирмы в глазах пользователей справочно-правовых программ, заинтересованности клиента в дополнительных программах и услугах, устойчиво конкурентоспособности предприятия показателей качества обслуживания в другую фирму.
Для рассматриваемого предприятия вследствие применения предложенных мероприятий можно ожидать увеличение ежегодных объемов допродаж дополнительных справочно-правовых программ «КонсультантПлюс», а также формирование устойчивых показателей конкурентоспособности в области качества информационного сопровождения компьютерных систем.
Экономический эффект будет составлять 186 тыс. руб.
С развитием научно-технического прогресса немаловажную роль играет возможность безопасного исполнения людьми своих трудовых обязанностей. В связи с этим была создана и развивается наука о безопасности труда и жизнедеятельности человека.
Безопасность жизнедеятельности (БЖД) - это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности человека в среде обитания, сохранение его здоровья, разработку методов и средств защиты путем снижения влияния вредных и опасных факторов до допустимых значений, выработку мер по ограничению ущерба в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Цель и содержание БЖД:
- обнаружение и изучение факторов окружающей среды, отрицательно влияющих на здоровье человека;
- ослабление действия этих факторов до безопасных пределов или исключение их если это возможно;
- ликвидация последствий катастроф и стихийных бедствий.
Круг практических задач БЖД прежде всего обусловлен выбором принципов защиты, разработкой и рациональным использованием средств защиты человека и природной среды от воздействия техногенных источников и стихийных явлений, а также средств, обеспечивающих комфортное состояние среды жизнедеятельности.
Охрана здоровья трудящихся, обеспечение безопасности условий труда, ликвидация профессиональных заболеваний и производственного травматизма составляет одну из главных забот человеческого общества. Обращается внимание на необходимость широкого применения прогрессивных форм научной организации труда, сведения к минимуму ручного, малоквалифицированного труда, создания обстановки, исключающей профессиональные заболевания и производственный травматизм.
На рабочем месте предусмотрены меры защиты от возможного воздействия опасных и вредных факторов производства. Уровни этих факторов превышают предельных значений, оговоренных правовыми, техническими и санитарно-техническими нормами. Эти нормативные документы обязывают к созданию на рабочем месте условий труда, при которых влияние опасных и вредных факторов на работающих либо устранено совсем, либо находится в допустимых пределах.
Научно-технический прогресс внес серьезные изменения в условия производственной деятельности работников умственного труда. Их труд стал более интенсивным, напряженным, требующим значительных затрат умственной, эмоциональной и физической энергии. Это потребовало комплексного решения проблем эргономики, гигиены и организации труда, регламентации режимов труда и отдыха.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18