Рефераты. Руководство в организации






Итак, в число наиболее немаловажных способностей менеджера, понимаемых как: сочетание знаний, поведения и опыта, входят умения осуществить, умение делегировать полномочия и ответственность, способности к организации и мотивации групповой работы, определению приоритетов, самопознанию и самооценки, мировоззрению, аналитическому мышлению, распознаванию наиболее существенных факторов, системности, обработки и формирование информации, выявление тенденций, распределение усилий и времени.

В предоставленной работе для компании ООО «Меркурий» были разработаны центральные функции процесса управления.

 Первоочередным шагом планирования является стратегическое планирование. На основе миссии, были назначены главные цели, касающиеся проведения обучения и повышения квалификации всех сотрудников, проведения маркетинговых исследований, маркетинговых мероприятий, а также разработки комплекса маркетинга для новой продукции и т.д.

 В мотивационной деятельности руководителю рекомендуется обучиться новейшим методикам мотивационного воздействия на подчиненных. Также руководителю, который занимается контролем деятельности, необходимо овладеть более современным инструментом установлением более узких мест и болевых точек. И разработать показатель результативности.

 Практическая часть работы исполнена на материалах строительной компании ООО «Меркурий».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.  Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. – М.: Юнити, 2001. – 412 с.

2.   Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. – СПб., 2003. – 448 с.

3.  Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2004. – 216 с.

4.  Bиханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Гардарика., 2008. – 400 с.

5.  Ганчаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Минисанта, 2003. – 624с.

6.  Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2000. – 512с.

7.  Егоршин А.П. Управление персоналам. – Н. Новгород, 2005. – 608с.

8.  Каверин С.В. Мотивация труда. – М., 1998. – 224 с.

9.  Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарики, 2000. – 215 с.

10.  Кричевский Р.Л. Если вы руководитель… Элементы психологии в повседневной работе. – М., 1993. – 290 с.

11.  Kоротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Уч. пособие. – М.: Дека, 2004. – 896 с.

12.  Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. – СПб.: Владос, 2005. – 345 с.

13.  Мардас А., Мардас О. Краткий курс практического менеджмента. – М.: Изд. Дом «Литра», 2002 – 160 с.

14.  Мауэрс Р. Эффективное управление. – М.: Финпресс, 2004. – 317 с.

15.  Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2007 – 720 с.

16.  Основы менеджмента: Уч. пособие под ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 2001. – 325 с.

17.  Основы управления персоналом / под ред. Б.М. Генкина. – М., 2005. – 383 с.

18.  Панкин А.И. Основы практического менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 347 с.

19.  Пичужкин О.В., Жарков В.И., Максимов С.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. – М.: ЮРАЙТ, 2003. – 704 с.

20.  Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М, 2005. – 216 с.

21.  Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом. – М.: ИНФРА – М., 2004. – 212 с.

22.  Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., и др. другие. Управление персоналом. – Ростов – на – Дону, 2001. – 512 с.

23.  Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 322 с.

24.  Сэндидж Ч. И. Менеджмент: теория и практика. – М.: Прогресс, 2002. – 112 с.

25.  Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2001. – 336 с.

26.  Ципкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 280 с.

27.  Цыгичко В.Н. Руководителю – о принятии решений. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 295 с.

Линейно-функциональная структура фирмы

Заведующий складом

 

Главный инженер

 

Начальник обслуживающего производства

 

Начальник транспортного отдела

 

Начальник ремонтно-строительного  отдела

 

Главный бухгалтер

 
 


Директор предприятия

 

Цех 1

 

Цех 2

 

Цех 3

 

Цех 4

 

Цех 5

 

Бухгалтерия

 

Финансовый отдел

 

Цех 6

 

Цех 7

 

Отдел по работе с клиентами

 

Отдел снабжения


 
 

















Рисунок А.1 – Организационная структура фирмы ООО «Меркурий»

ПРИЛОЖЕНИЕ Б


Структура личности (на примере главного бухгалтера ООО «Меркурий»)


Психофизиологические качества

 Особенности эмоциональной сферы:

доминирующее настроение - доброжелательное,

уровень беспокойности - небольшой,

 раздражительность - крайне редко.

Качества внимания: внимание устойчиво, в случае необходимости переключаемость происходит быстро.

Резервы интеллекта, памяти, мышления.

•                    Качества и уровень интеллекта. Уровень интеллекта высокий (уровень IQ 112). Наиболее выработано восприятие гуманитарных предметов. Интеллект активно используется в процессе работы

•                    Мыслительные способности: мышление гибкое. Высокая способность системно рассматривать ту или иную проблему

•                    Синтетичность - уровень аналитичности можно оценить как средний. Стратегии поведения в нестандартных ситуациях.

В случае стрессовых ситуаций действует самостоятельно. Решение принимается на основе прошлого опыта, обдуманно. Действует на основе знании, опыта, а не эмоций. Сфера межличностных отношений.

•        Предпочитает длительные взаимоотношения, но при этом легко идет на контакт. Глубоких взаимоотношений немного, держит окружающих на дистанции.

•        Роль в команде - инициатор идей, высокие лидерские качества.

•        Способ поведения в конфликте – сотрудничество. Профессиональная сфера

•                    Способность к обучению: потребность в обучении высокая, скорость обучения – средняя, интересы – гуманитарные предметы, психология. Сейчас получает второе высшее образование.

•                    Мотивы выбора профессии: по интересу, материальные мотивы.

•                    Склонность к определенным видам деятельности: к работе с людьми, креативность.

•                    Уровень притязаний. Этого сотрудника можно охарактеризовать как настойчивого. Стремится к достижению поставленных целей.

Ведущая жизненная позиция – активная.


 ПРИЛОЖЕНИЕ В


Структура личности (на примере менеджера по работе с клиентами ООО «Меркурий»)

 

 Психофизиологические качества

 Особенности эмоциональной сферы:

 доминирующее настроение – настороженное;

 уровень беспокойности – высокий;

раздражительность – средняя.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.