В таблице 2, представлена группа товаров и услуг, которые чаще всего рекламируются на радиостанциях. Этой ценной информацией активно пользуются отделы продаж холдинга, прежде всего при формировании ценовой политики.
На рынке постоянно существует очень жесткая конкуренция с сетевыми станциями. Такого рода исследования может обеспечить лучшее качество радиопродукта благодаря большим возможностям для привлечения музыкальных новинок, лучших кадров и т.д. Большое внимание следует уделять постоянному совершенствованию таких методик. И - очень важен качественный рекрут, то есть набор участников исследования.
2.1.4 Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации
Контроль финансово-хозяйственной деятельности организации осуществляет Общество, а также внешние аудиторы в процессе осуществления контроля за деятельностью Предприятия в целом.
Финансовый год устанавливается с 1 января по 31 декабря.
Организация осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерский, налоговый, статистический, оперативный учет и другую отчетность в соответствии с законодательством РФ, Уставом, иными локальными актами и представляет ее Предприятию. Списание с баланса безнадежной к взысканию задолженности, недостач и потерь товарно- материальных ценностей, морально устаревшего, изношенного и непригодного для дальнейшего использования оборудования, а также затрат по прекращенным и неосуществленным капитальным работам производится с разрешения Генерального директора или Общего собрания участников Общества, если иной порядок не предусмотрен законодательством. Радиостанция заключает договор со специализированной организацией для проведения проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности, а так же несет ответственность за достоверность финансовой и статистической отчетности. Оперативный и статистический учет ведутся в главном офисе и обеспечивают сбор, регистрацию и обработку информации.
Информационной основой анализа деятельности организации являются данные бухгалтерской и статистической отчетности, бухгалтерские балансы.
Документооборот в организации играет очень важную роль. Здесь очень важным является документальное оформление сделок (договоров). Очень важным аспектом является оформление платежных документов.
Основу планов радиостанции составляют договоры, заключенные с рекламодателями и другими потребителями группами, работ, услуг и поставщиками материально-технических ресурсов.
Расчет за рекламную, издательскую, продюсерскую деятельность производится по договорным ценам. Основу которых составляют фактические затраты, необходимые для выпуска продукции, и прибыль.
Использование прибыли предусмотрено на техническое и социальное развитие радиостанции, на выплату доходов учредителям, на уплату налогов, на аренду помещений, на покупку нового современного оборудования.
Планирование производственной деятельности «Радио Си» производится с учетом наличия производственных мощностей, квалификационного потенциала, разработка и осуществление проектов электронных средств массовых коммуникаций, тематических планов-заявок заказчиков, организация массовых культурно-развлекательных и рекламных мероприятий. Одними из основных рекламодателей традиционно является ОАО Банк «Северная казна», сеть магазинов кожи и меха «Бизон», ОАО «Екатеринбургнефтепродукт», сеть строительных магазинов «СуперСтрой».
Для примера рассмотрим показатели рекламной деятельности ООО «Радио Си» за 2008 год, приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Показатели о хозяйственной - экономической деятельности ООО «Радио СИ
Показатель
За отчетный период
За аналогичный период предыдущего года
Наименование
код
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка от продажи товаров, рекламы, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
010
32 431
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг.
020
(9 455)
Валовая прибыль
029
22 976
Коммерческие расходы
030
-
Управленческие расходы
040
21 982
Прибыль (убыток) от продаж
050
994
Прочие доходы и расходы Проценты к получению
060
Проценты к уплате
070
Доходы от участия в других организациях
080
352
Прочие доходы
090
Прочие расходы
100
Прибыль (убыток) до налогообложения
140
156
Отложенные налоговые активы
141
486
Отложенные налоговые обязательства
142
Текущий налог на прибыль
150
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода
190
СПРАВОЧНО: Постоянные налоговые обязательства (активы)
200
Базовая прибыль (убыток) на акцию
201
Разводненная прибыль (убыток) на акцию
202
Прибыль, остающаяся в распоряжении радиостанции, идет на покрытие расходов, связанных с содержанием филиалов, ремонтом помещений, закупкой оборудования и выплату премий.
Организация не прибегает к внешним заимствованиям, что нельзя считать положительной характеристикой ее финансовой политики. Разумные внешние заимствования (кредиты и займы) могут существенно улучшить финансовое положение организации.
2.2 Анализ системы управления ООО «Радио СИ»
Радиостанция имеет организационную и производственную структуру линейно-функционального типа, соответствующую потребностям технологического цикла производства. Организационная структура предприятия приведена в Приложении И. В то же время линейная компонента структуры близка к широкой линейной структуре, что отрицательно сказывается на оперативности и эффективности производства и управления. Например, Генеральный директор по производству напрямую руководит всеми главами подразделений основного и вспомогательного производства. Его функции слишком обширны, от него требуется детальное знание техники и технологии производства, осуществление и предоставление музыкальных произведений и программ, разработку проектов перспективных и годовых тематических планов издания программ и управление всеми отделами производства. Он решает все вопросы, связанные с деятельностью компании, за исключением тех, которые относятся к исключительной компетенции общего собрания участников Общества.
Генеральный Директор от имени компании имеет право:
- в пределах своих полномочий составлять и утверждать штатное расписание, издавать приказы и давать указания, обязательные для всех работников организации, принимать и увольнять работников, применять меры поощрения и взыскания, определять обязанности персонала;
- открывать и закрывать банковские счета
- заключать договоры и контракты, в том числе трудовые
- совершать все необходимые действия в целях охраны вверенных материальных ценностей и денежных средств
- осуществлять иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и договором с Генеральным директором.
В подчинении директора находятся финансовый отдел, который включает должности:
- главный бухгалтер;
- экономист;
- Юрист;
- бухгалтеры.
К Основному производству относятся:
1. группа координирования и управления производством:
- технический директор;
- главный редактор;
- креативный директор
-техническая группа (сценаристы, оператор-монтажа, техники, помощник продюсер, дикторы, звукорежиссеры, монтажеры, ведущие эфира, видеоинженеры, репортеры)
2. Коммерческий отдел:
- Дизайнер;
- Маркетологи;
- Менеджеры по рекламе;
- Редактор Интернет - проектов;
- Координаторы;
3. Техническое обслуживание IT – отдел:
- Системные администраторы;
4. административно-хозяйственный отдел (АХО)
- Промоутеры;
- Курьеры;
- Копирайтеры;
- Водители;
5. Отдел управления персонала:
- Менеджер по персоналу;
Служба персонала в настоящее время состоит из одного человека и представлена в лице менеджера по персоналу. Отдел непосредственно подчиняется генеральному директору организации. В своей деятельность отдел кадров руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, приказами генерального директора, положением об управлении по работе с персоналом, нормативными документами по направлению деятельности, а также действующим положением. Отдел кадров организации играет большую, по сути, ведущую роль в организации и текущем управлении персоналом.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17