Рефераты. Разработка системы адаптации персонала холдинговой компании







Оцените степень готовности работника к самостоятельному выполнению возложенных на него функций и обязанностей:

 Полностью готов

 Недостаточная подготовка

 Не готов

Необходимость дополнительного обучения, повышения квалификации

(если «да», то указать какое обучение необходимо, в какие сроки):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможность профессионального и служебного продвижения (Какие перспективы есть у работника через 3-5 года в Компании. Необходимо ли удержать его на предприятии, если «да», то при каких условиях и на какую должность). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Наставник____________________________________Дата______________Подпись______


Для оценки профессионального уровня компетентности наставника сотруднику предлагалось написать отзыв о наставнике. Бланк отзыва представлен в Приложении 4.

Заполненный бланк представлен в Приложении З.


Приложение 4


Отзыв о наставнике (заполняется стажером)


Ф.И.О. наставника_____________________________________________________

1. Оцените, пожалуйста:


1.1 Уровень профессиональной компетентности наставника

отличные профессиональные знания, широкий кругозор, опыт практической работы достаточен


знания, ограниченные рамками выполняемой работы


общие и профессиональные знания недостаточны, отсутствуют навыки практической работы



1.2 Отношение к работе

проявляет активный интерес к работе, энтузиазм, энергичен и инициативен


добросовестен в пределах установленных требований, не проявляет особой инициативы


отсутствует интерес к работе, пассивен и безынициативен



1.3 На задаваемые вопросы

Наставник давал исчерпывающие ответы


Просил обратиться к специальной литературе


На многие вопросы я не получал ответа



1.4 Информация давалась в следующей последовательности

В удобной для изучения, постепенно


О каком товаре информация давалась хорошо, о другом товаре - не очень понятно и последовательно


Вся информация была изложена без логической цепочки, трудно для усвоения.



1.5 Личные отношения

У нас с наставником сложились хорошие отношения, взаимопонимание


У нас с наставником сложились нейтральные отношения


У нас с наставником не сложились отношения, постоянно возникали трения и конфликты.


1.6 Взаимодействия с коллегами

Я был представлен всем коллегам, и некоторые вопросы мы решали вместе


Меня познакомили с коллегами


Я не был представлен коллегам



2. С какими трудностями Вам пришлось столкнуться во время прохождения испытательного срока?________________________________________________

_____________________________________________________________


3. Общая оценка наставника:


минимально

эффективно

 

максимально

эффективно

 
 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


_____________________________________________________________

Ф.И.О. стажера                                                                      дата


Решение об окончании испытательного срока принимал Генеральный директор на основании оценки выполнения работником индивидуального плана работы, поступивших от непосредственного руководителя отдела и менеджера по персоналу. Оценка прохождения сотрудником испытательного срока представлен в Приложении Г. Бланк оценки представлен в Приложении 5.


Приложение 5


БЛАНК ОЦЕНКИ

Ф.И.О. работника _________________________________________

Дата начала работы________________________________________

Должность, отдел__________________________________________


Оценка выполнения работником индивидуального плана работы:

Работы по плану выполнялись в срок, с высоким качеством, качественно и своевременно также выполнялись внеплановые работы и отдельные задания руководства


Работы по плану в основном выполняются с удовлетворительным качеством, сроки выдерживались не всегда, тем не менее внеплановые работы и задания выполнялись качественно и в срок.


Работы по плану выполнялись с удовлетворительным качеством, сроки редко выдерживались, внеплановые работы выполнялись без соблюдения сроков и не всегда с удовлетворительным качеством


Выполнение работ по, как правило, отставало от намеченных сроков, были случаи не выполнения, серьезные нарекания по качеству, внеплановые работы и задания не выполнялись вообще, или выполнялись с низким качеством и без соблюдения сроков.



Оценка:


2.1 Уровень профессиональной компетентности

Отличные профессиональные знания, широкий кругозор, опыт практической работы достаточен


Знания, ограниченные рамками выполняемой работы


Общие и профессиональные знания недостаточны. Отсутствуют навыки практической работы



2.2 Эффективности работы

Быстрое и качественное выполнение работы при отличных результатах, отсутствие ошибок


Без затруднения выполняет стандартные задания, допускает незначительные ошибки


Отличается медлительностью, часто ошибается, постоянно испытывает потребность в посторонней помощи


2.3 Отношение к работе

Проявляет активный интерес к работе, энтузиазм, энергичен и инициативен


Добросовестен в пределах установленных требований, не проявляет особой инициативы


Отсутствует интерес к работе, пассивен и безынициативен



2.4 Интеллект, понятливость

Способность к анализу, гибкость мышления, умение хорошо изъясняться и ориентироваться в новом предмете


Понимание обычных заданий после объяснений, правильные заключения и выводы по результатам


Плохая ориентация в сути вопросов, отсутствие желания думать, неспособность излагать свои мысли



2.5 Надежность

Отличается высокой степенью надежности, никогда не подводит, строго хранит конфиденциальную информацию


Редко подводит, обычно надежен, но требует постоянного контроля


Ненадежен, нельзя положиться, не аккуратен при хранении конфиденциальной информации



2.6 Взаимоотношения с коллегами по работе

Хорошие отношения с коллегами, умение работать в команде, тактичность, доброжелательность


Нейтральные отношения с коллегами, некоторые моменты в поведении требуют корректировки


Трения с коллегами, нежелание сотрудничать, не тактичность


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.