Рефераты. Разработка предложения по совершенствованию деятельности ОГУ "БелИФ" на основе технологий информационного менеджмента






·       Наличие формализуемых процедур, требующих поддержки их выполнения и автоматизации контроля (подготовки документов определенного типа, выполнения стандартных функций организации и т. д.).

·       Необходимость автоматизации административного управления организацией. Степень сложности организационной структуры.

·       Наличие территориально распределенных подразделений. Этот фактор накладывает определенные требования к удаленному доступу, к репликации данных и т.д.

·       Наличие бумажного архива большого объема. Некоторые системы документооборота поставляются с уже интегрированными подсистемами массового ввода документов.

·       Наличие не удовлетворяющей текущим потребностям системы документооборота.

·       Необходимость в развитой маршрутизации документов, в управлении потоками работ (workflow managing). Как продолжение этой необходимости потребность в поддержке произвольных бизнес-процессов, возможно работающих совместно с прикладными системами поддержки этих процессов.

·       Требования по срокам хранения документов. При больших сроках хранения (десятки лет) стоит серьезно подумать об организации параллельного архива на микрофильмах.

·       Требования к "открытости", расширяемости системы. Возможность интеграции с существующими информационными системами и использования имеющегося оборудования.

·       Необходимость хранения изображений документов. Использование в организации специфических форматов хранения документов. Необходимость поддержки инженерных и конструкторских задач, других особенностей деятельности предприятия.

·       Необходимость развитых средств поиска информации. Полная поддержка системой языков имеющихся в организации документов.

·       Требования к безопасности (шифрование, организация доступа, и т. д.). Возможность использования уже имеющихся в информационной инфраструктуре организации механизмов доступа в системе документооборота.

·       Требования по соответствию определенным стандартам: внутренним, отраслевым, ГОСТ, международным стандартам по контролю качества, уровню организации хранения информации.

В настоящее время в России наблюдается рост интереса к системам электронного документооборота (СЭД) среди государственных и коммерческих структур. Компании-разработчики готовы предоставить СЭД как для небольших организаций численностью 5-10 человек, так и для крупных предприятий численностью тысячи человек. Всего на рынке представлено более пятидесяти решений этого класса. Но на вопрос, по каким критериям правильно выбирать систему, ответ знают далеко не все. В данном обзоре предлагается анализ наиболее популярных отечественных разработок в области автоматизации документооборота и делопроизводства.

Сегодня можно выделить следующие решения от ведущих компаний-разработчиков, работающих в сфере автоматизации работы с документами: Босс-Референт, ГранДок, Дело, ЕВФРАТ-Документооборот, CompanyMedia, Directum, DIS-системы, DocsVision, LanDocs, Optima-Workflow, Мотив.

Таблица 3.1 Основные возможности систем электронного документооборота

Система возможность

Б-Р

ГД

Д

Е-Д

СМ

D

DIS

DV

LD

O-W

М

Регистрации документов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Введение регистрационной карточки

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Введение номенклатуры дел

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Сканирование

+/-1,2

 +

 +/-1,5

+

+/-1

-/+

+

+

+

+/-1

+

Распознание документов

+/-1,2

+

+/-1,5

+

+/-1

-/+

+/-1

+/-1

+/-1

 +/-1

+

Связанные документы

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Прикреплённые файлы

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Работа со словарями и справочниками

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Срок поручений

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Поиск:

- по реквизитам

- по виду рекивзита документа

-полнотекстовый

- с учётом морфологии


+

-

+

-


+

-

+

-


+

+

+

-


+

+

+

+


+

-

+

-


+

-

+

+


+

+

-

-


+

+

+

-


+

-

+

+


+

+

+

+\-


+

+

+

+

Списание документа в архив

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

Введение архивов электронных документов

-/+

-

+/-6

+/-7

-/+

-/+

-

-/+

+/-9

-/+

+

маршрутизация

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

Генерация отчётов

+/-³

+/-4

+

+

+/-8

+

+

+

+

 +/-4

+

Продолжение табл. 3.1

Разграничение прав доступа

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Пароли

+

-

-\+

+

+

+

+

+

+

+

+

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.