8.1 Общие
положения
|
Соот-
Ветству
ет
|
Несоот-ветству
ет
|
1). Со стороны
руководства предприятия существуют ли методы для сбора информации по качеству
продукции?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Руководители
предприятия опираются только на финансовые показатели
|
2). Способствует ли
анализ удовлетворённости заказчика на качество выпускаемой продукции ?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Эта входящая
информация является одним из объектов изучения для улучшения качества
продукции
|
3). Оценка
предприятия осуществляется только средствами (потребителями) извне?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Проведение
внутренних аудитов способствует выявлению недостатков предприятия и способов
их устранения
|
8.2 Мониторинг и
измерение
8.2.1 Удовлетворённость
потребителей
|
Соот-
ветству
ет
|
Несоот-ветству
ет
|
1). Клиенты,
отказавшиеся от продукции предприятия отодвигаются на «задний план»?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Причины
отказа от продукции выявляются в непосредственном контакте с клиентами
|
2). Претензии
клиентов учитываются в дальнейшем при производстве и продаже продукции
предприятия?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Предприятие старается
скрыть пробелы в своей работе таким образом, чтобы это не было видно со
стороны другим клиентам и предприятиям конкурентам
|
3). Существуют ли
методы выделения (поощрения) постоянных клиентов?
|
|
|
Объективные
свидетельства: На
предприятии существует список постоянных клиентов, но цены на продукцию
фиксированные. Но поощрение постоянных клиентов осуществляется
предоставлением дополнительных услуг
|
8.2.2 Внутренние
аудиты
|
Соот-
ветству
ет
|
Несоот-ветству
ет
|
1). Для чего
проводится внутренний аудит?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Соблюдение
системы качества – важный аспект работы всего предприятия, начиная от
планирования и заканчивая выпуском продукции
|
2). Как часто
проводятся внутренние аудиты?
|
|
|
Объективные свидетельства: На предприятии составлен график регулярного
проведения аудитов. Кроме того, возможно проведение внеочередных аудитов
назначенных приказом директора по причине крупного сбоя в работе предприятия
|
3). Выполняются ли
корректирующие действия, предписанные внутренним аудитом?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Политика
руководителей предприятия: качества можно добиться без серьёзных
дополнительных материальных затрат
|
8.2.3 Мониторинг
и измерение процессов
8.2.4 Мониторинг
и измерение продукции
|
Соот-
ветству
ет
|
Несоот-ветству
ет
|
1). Какие показатели
используются для измерения и мониторинга процессов?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Возможности
процесса, характеристики продукции, сокращение затрат. В стандарте
предприятия ИСО 9001 не описаны выводы по итогам процесса.
|
2). Как
осуществляется мониторинг продукции?
|
|
|
Объективные
свидетельства: На
предприятии мониторинг и измерение продукции осуществляет аттестованная
лаборатория контроля качества, оснащённая специальным оборудованием
|
3). В цепочке
«процесс создания продукции» существуют ли этапы, требующие доработки?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Создание
продукции определено сроками и количеством. Часто, при создании продукции
приходится варьировать в технологическом процессе, что не всегда одобряется
заказчиком
|
8.3 Управление
несоответствующей продукцией
|
Соот-
ветству
ет
|
Несоот-ветству
ет
|
1). Ведётся ли учёт
несоответствующей продукции?
|
|
|
Объективные
свидетельства: На
предприятии разработан и действует СТП СМК 02-83-02-2007 «Порядок и правила
управления несоответствующей продукцией»
|
2). Возможно ли
повторное и эффективное использование несоответствующей продукции?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Несоответствующая
продукция не подлежит переработке и не продаётся по сниженной цене. Такая
продукция уничтожается
|
3). Как выявляется
несоответствие продукции на каком либо этапе?
|
|
|
Объективные
свидетельства: На
соответствие продукция проверяется только на выходе. Отслеживание качества
продукции в процессе производства невозможно
|
8.4 Анализ
данных
|
Соот-
ветству
ет
|
Несоот-ветству
ет
|
1). Что даёт анализ
данных?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Способствует
установить первопричину существующих проблем и принять необходимое решение
|
2). Какие виды
анализа существуют?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Уполномоченный
по качеству осуществляет анализ по отдельным видам деятельности, по отдельным
процессам СМК, по конкретным видам продукции, а также определение и
совершенствование методов анализа
|
3). Как используются
руководством данные анализа?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Данные
анализа используются для определения тенденций развития предприятия,
удовлетворённости потребителя, результативности процессов, достижения
запланированных целей и финансовых показателей
|
8.5 Улучшения
8.5.1 Постоянное
улучшение
8.5.2 Корректирующее
действие
8.5.3 Предупреждающее
действие
|
Соот-
ветству
ет
|
Несоот-ветству
ет
|
1). На чём основано
постоянное улучшение?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Постоянное
выявление и предотвращение возникающих проблем
|
2). Что включают корректирующие
действия?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Планирование
корректирующих действий включает оценка важности проблем с учётом затрат на
переработку, доработку и утилизацию. Руководство не выделяет средства на
выполнение корректирующих действий. Затраты остаются только на бумаге
|
3). На каком этапе
создания продукции применяются предупреждающие действия?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Анализу
подлежат процессы вызывающие сомнение в их надёжности и точности и обладающие
низкой контролепригодностью
|