Рефераты. Разработка бизнес-плана производства биомаски скраба






-при подготовке технико-экономического обоснования (бизнес плана, ТЭО, инвестиционного меморандума) необходимо четко определиться с поставщиками оборудования, генподрядчиком и иными смежными организациями, которые будут впоследствии вовлечены в данный проект. Всегда необходимо помнить о конечном предназначении бизнес плана, чтобы не делать лишней работы.

-оценка проектных рисков должна выполняться только в соответствии с инструкциями ЦБ РФ.

-для оказания качественных консалтинговых услуг заказчик должен предоставить точные и исчерпывающие исходные данные для последующего финансового моделирования.

-вне зависимости от типа проекта (бизнес план производства или бизнес план сферы услуг), его масштаба, - разработка финансовой модели бизнес плана осуществляется в MS Excel.

-в процессе составления бизнес плана (или экспертизы бизнес плана) процесс взаимодействия с клиентом носит интерактивный характер, таким образом, исключается вероятность оказания некачественных консалтинговых услуг. Все взаимодействия с клиентом носят исключительно прозрачный и прямой характер.

-сроки составления бизнес плана (экспертизы бизнес-плана, технико-экономического обоснования ТЭО) зависят от доступности исходных данных, а также от количества и сложности расчета доходных и расходных статей проекта.

-составление ТЭО (даже товаров и услуг) базируется на четком понимании клиентом производственного процесса, его особенностей, сезонной специфики бизнеса, детальном описании прямых и постоянных издержек, календарного плана поставки и оплаты основного производственного оборудования, а также иных технических нюансов, которые могут наложить существенный отпечаток на результат финансового моделирования.

-составление бизнес плана (экспертиза бизнес плана) носит строго конфиденциальный характер, что отражается в подписываемом сторонами договоре

-разработка бизнес-плана (экспертиза бизнес плана) начинается с подписания заказчиком исходных данных.


2. Состояние и анализ дел в отрасли


В последние годы во всем мире возросло внимание к использованию природного сырья растительного происхождения, которые безвредны и мало отличаются от синтетических по действию на биохимические процессы человеческого организма. Фитокосметика, или косметика с применением лекарственных трав, является практической наукой, использующей активные составляющие растений для поддержания здоровья и красоты кожи. Прогресс, наблюдаемый в химиотерапии, химиокосметике, не мешает развитию фитотерапии и фитокосметики. Это направление в косметике в настоящее время научно обоснованно, т.к., подобно фармакологии, фитокосметика развивается на основе изучения действия биологически активных составляющих естественных лекарственных средств. Все в большей степени фитокосметика превращается в науку, изучающую взаимодействие биологически активных составляющих растений и живых клеток.

Растительная косметика отличается высоким содержанием (70%) ценных экстрактов растений, целебный эффект которых усиливается добавлением натуральных компонентов. Немалым преимуществом является тот факт, что фитокосметика действует мягче, чем синтетическая, ее основные компоненты взяты из растительных клеток, у которых много общего с процессами, происходящими в клетках человеческого организма. Действие растительных компонентов усиливается введением продуктов биотехнологии.

Главный принцип создания косметических средств - это восстановление и поддержание главной функции кожи - защитной. Поэтому идеальный способ поддержания ее главной функции является введение в косметические препараты активных веществ, которые помогают коже сохранить и продлить свои собственные восстановительные системы.


3. Общее описание предприятия


Полное товарищество «Дмитриев и К» специализируется на производстве косметической биомаски скраба. За годы своей деятельности оно проявило себя как лучшее в своей области. Продукция фирмы «Дмитриев и К» помогла многим сохранить здоровье и красоту, производя натуральную, качественную продукцию.

Предприятие «Дмитриев и К» находится по адресу: республика Бурятия, поселок Заречный, ул. Республиканская 23; телефон 44-12-05. Дата создания – 20 ноября 2006 г.

Целью данного предприятия является обеспечение бесперебойной работы для получения максимально возможной прибыли при низких затратах.

К задачам относятся:

· обеспечение потребителя продукцией;

· получение дохода;

· создание рабочих мест для населения;

· обеспечение персонала заработной платой;

· поддержание здоровья населения.

Предприятие имеет в наличии здание общей площадью 432 м2, цена которого 8640000 рублей и оборудование на сумму 5999850 рублей.


4. Описание продукции и услуг


В состав косметической биомаски скраба входят такие компоненты, как: скорлупа кедрового ореха, молочная сыворотка, бентонитовая глина, закваска культуры P.Shermani, глицерин, кедровое масло, жидкое мыло.

Скорлупа кедрового ореха успешно используется в качестве средства для ухода за кожей, устранения воспалительных реакций, для ускорения заживления мелких травм, ушибов в качестве противовоспалительного и обезболивающего средства при заболеваниях суставов.

Основную часть скорлупы кедрового ореха (91,73%) составляют углеводы, главным образом клетчатка (69,06%). Наличие минеральных веществ (0,92%) и большое содержание углеводов характеризует скорлупу кедрового ореха как источник углеводно-минерального комплекса и различных органических веществ. Химический состав скорлупы кедрового ореха составляют: клетчатка - 69%, целлюлоза - 38,6%, лигнины - 23,8%, гемицеллюлоза - 7,7%, пентозаны - 22,67%, жиры и смолы - до 3,4%, белки - до 1,8%, зола - до 0,9%, витамин С- 27 мг, смолистые вещества, водорастворимые - до 3,6%, содержатся незначительные вещества эфирного масла. Скорлупа имеет своеобразный аминокислотный и макро - микроэлементный состав, отличный несколько повышенное содержание глутаминовой кислоты.

Биомаска-скраб способствует удалению отмерших (ороговевших) клеток эпителия, очищает поры, стимулирует обменные процессы и омолаживает кожу, слущивая с поверхности кожи омертвевшие частицы, способствует ее естественному обновлению. После первого же применения наблюдается значительное смягчение кожи, улучшается цвет лица. Также хорошо смягчает кожу, улучшает цвет лица, при регулярном применении наблюдается эффект омолаживания и разглаживания мелких (не мимических) морщин.


5. Маркетинг–план


5.1 Стратегии сбыта


Благодаря своему уникальному составу биомаска скраб является прекрасным средством продления молодости вашей кожи. Продукция, производимая фирмой «Дмитриев и К», отвечает всем требованиям. Пропионовокислые бактерии, входящие в состав биомаски скраба могут служить в качестве витамина B12, также они обладают антимутагенной активностью.

Возможность применения методов стимулирования сбыта – кредит, скидки сезонные и оптовым покупателям, реклама. Реклама играет немаловажную роль в сбыте продукции, с ее помощью до потребителя доходит убеждающая информация о покупке именно этого препарата.

В районах размещения предприятия по производству косметической маски следует давать рекламу в местные газеты (стоимость одного слова 6 руб.), на кассовых чеках, плакатах, радио, телевидении (стоимость бегущей строки 8 тыс. руб. за минуту), а также воспользоваться Интернетом.

Для ознакомления предполагаемого покупателя с товаром цена на препарат первоначально будет снижена.


5.2Ценовая политика


Розничная цена за 1 л препарата 1500 рублей, а оптовая – 1380 рублей.

При сравнении цен с другими предприятиями, например такой, как ООО «Маграв» наши цены намного ниже, так как наше предприятие основано на разработке препарата с использованием микроорганизмов и прдуктами их выделения.


5.3 Оценка конкурентов


Основные преимущества биомаски скраба перед другими заключаются: в совмещении полезных веществ, выделенных из растительного сырья с продуктами жизнедеятельности микрорганизмов; использовании ферментированной сыворотки с глиной в качестве основы; относительной дешевизне; исключении использования консервантов, спирта и получении натурального продукта.

Основными конкурентами являются ООО «Маграв» (г. Москва), косметическая компания «Флоресан», ЗАО «Таежный исток» (г. Новосибирск). Общая мощность всех предприятий, занятых производством фитопрепараптов, составляет порядка 91000 кг в год.

В настоящее время ООО «Маграв» выпускает 23 линии косметических продуктов различного назначения. Косметика отвечает современным эстетическим требованиям.

Готовый продукт фирмы «Дмитриев и К» превосходит продукцию, которую предлагают конкуренты, т.к. представляет собой ферментированную сыворотку с добавлением растительного сырья. Полученная маска не содержит консервантов и состоит только из натуральных компонетов. Итак, можно сделать вывод, что предлагаемый препарат фирмы «Дмитриев и К» является прекрасным средством для механической очистки кожи от омертвевших клеток, которые затрудняют процесс "дыхания" клеток кожи. Маска содержит важные для питания и регенерации кожи биологически активные вещества (ферменты, витамины). Маска глубоко очищает и стягивает поры, удаляет загрязнения, придает свежесть и бархатистую мягкость коже.

Для оценки конкурентов определили долю предприятия на рынке по формуле 4.1


Др = Рф/Робщ (4.1)


где Рф – мощность проектируемого предприятия;

Робщ общая мощность заводов, включая проектируемое предприятие


Др=76650/280000=0,27.



6. Производственный план


Производственный план включает определение объёма производства, расчёт заработной платы, расчёт затрат на производство и реализацию продукции.


6.1 Производственная программа


Исходными данными для расчёта объёма производства является годовая мощность, которая рассчитывается по следующей формуле (5.1.1):


V = Vt *n, (5.1.1)


где V – годовой объём производства продукции в натуральном выражении, (т, кг, л, мл и т.д.);

Vt – сменный (цикл) объём производства продукции, (т, кг, л, мл и т.д.);

n – количество рабочих смен за год.

Сменный объём производства в натуральном выражении вырабатываемой продукции берется из дипломной работы по технологии производства.

В году 365 рабочих дней. Количество рабочих смен за год определяется исходя из того, что в сутки 3 смены по 8 часов, а в год количество смен получается:


n =3*365=1095


Сменный объём производства продукции равен произведению выработки продукции в час (8750 мл/час) на количество часов в смену:


Vt = 8750*8=70000 мл.

Отсюда,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.