|
|||||||
медикаменты |
110 310 |
2,00 |
3,00 |
150,00 |
3,00 |
3,00 |
100,00 |
мягкий инвентарь и обмундирование |
110 320 |
90,40 |
31,00 |
34,29 |
31,00 |
67,00 |
216,13 |
продукты питания |
110 330 |
454,10 |
534,60 |
117,73 |
534,60 |
613,00 |
114,67 |
оплата ГСМ |
110 340 |
18,00 |
20,00 |
111,11 |
20,00 |
11,00 |
55,00 |
прочие расходные материалы |
110 350 |
14,00 |
14,00 |
100,00 |
14,00 |
14,00 |
100,00 |
Командировки и служебные разъезды |
110 400 |
6,00 |
8,00 |
133,33 |
8,00 |
7,00 |
87,50 |
Транспортные услуги |
110 500 |
5,00 |
9,00 |
180,00 |
9,00 |
5,00 |
55,56 |
Оплата услуг связи |
110 600 |
7,00 |
8,00 |
114,29 |
8,00 |
8,00 |
100,00 |
Оплата коммунальных услуг |
110 700 |
1258,70 |
1141,20 |
90,67 |
1141,20 |
1430,00 |
125,31 |
оплата содержания помещений |
110 710 |
57,30 |
59,40 |
103,66 |
59,40 |
44,00 |
74,07 |
оплата потребления тепловой энергии |
110 720 |
633,30 |
707,70 |
111,75 |
707,70 |
884,00 |
124,91 |
оплата потребления электрической энергии |
110 730 |
158,50 |
190,90 |
120,44 |
190,90 |
348,00 |
182,29 |
оплата водоснабжения помещений |
110 740 |
399,60 |
173,20 |
43,34 |
173,20 |
154,00 |
88,91 |
прочие коммунальные услуги |
110 770 |
10,00 |
10,00 |
100,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие текущие расходы на закупку товара |
111 000 |
36,00 |
38,00 |
105,56 |
38,00 |
34,00 |
89,47 |
Трансферты населению |
130 300 |
153,10 |
176,80 |
115,48 |
176,80 |
145,00 |
82,01 |
Приобретенное оборудование и предметы длительного пользования |
240 100 |
200,00 |
50,00 |
25,00 |
50,00 |
29,00 |
58,00 |
Капитальный ремонт |
240 300 |
150,00 |
90,00 |
60,00 |
90,00 |
56,00 |
62,22 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
800 000 |
3297,20 |
3917,70 |
118,82 |
3917,70 |
4029,00 |
102,84 |
Как видно из табл. 2.6 , существенный рост объема финансирования в 2006 году вызван увеличением объема финансирования следующих статей:
- оплата труда гос. служащих – на 65,5 %;
- начисления на оплату труда – на 65,5 %;
- транспортные услуги – на 80 %;
- оплата потребленной электроэнергии – на 20,4 %.
Так же в 2007 году по сравнению с 2006 годом увеличился объем утвержденного финансирования на следующие позиции:
- приобретение предметов снабжения – на 17,5 %;
- оплата коммунальных услуг – на 25 %, за счет роста финансирования на оплату потребления электроэнергии на 82.3 %.
- оплата труда гос. служащих – на 7.5 %.
В то же самое время объем финансирования на нижеперечисленные позиции сократился:
- транспортные услуги;
- оплата содержания помещений;
- трансферты населению;
- приобретение оборудования.
Из года в год сокращается финансирование расходов на капитальный ремонт.
2.2 Анализ системы управления персоналом в УСЗН
Структура и штатное расписание УСЗН утверждается руководителем Управления, Администрацией Верхнеуральского муниципального района, делается предварительный запрос в Министерство социальных отношений (в некоторых отделах), если частичное финансирование идет из Министерства социальных отношений. Структура «Управления социальной защиты населения» Верхнеуральского муниципального района представлена на рис.2.1.
Основным подразделением, осуществляющим работу с кадрами в УСЗН, является отдел кадров. В связи с загруженностью отдел кадров работу по определению потребности в персонале, отбор и первичную профессиональную подготовку отдел кадров проводит совместно с руководителями отделов. Для проведения тестирования из МУ КЦСОН привлекается психолог, так как определение психотипов и разработка мотивационных мероприятий на их основе требуют профессионального подхода.
Перед проведением анализа действующей системы управления в организации, все способы и методы рассматриваются у руководителя УСЗН.
Все приведенные данные были собраны и скомпонованы отделом кадров и архивным отделом, так как именно туда «стекается» основная информация по организации.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.