7.1 Планирование
жизненного цикла продукции
|
Соотв
|
Несоотв
|
1). Опираясь на
какие факторы проводится планирование жизненного цикла продукции?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Выбор
заказчика по принципу «кто больше заплатит»
|
2). Как подбираются
материалы, обеспечивающие жизненный цикл продукции?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Материалы
должны соответствовать требованиям ГОСТов, СНиПов, ТУ
|
3). Существует ли
связь с заказчиками на всех этапах планирование жизненного цикла продукции?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Заказчик
имеет право контролировать и принимать решения в любой фазе жизненного цикла
продукции
|
7.2 Процессы,
связанные с потребителями
7.2.1
Определение требований, относящихся к продукции
7.2.2 Анализ
требований, относящихся к продукции
|
Соот-
ветству
ет
|
Несоот-ветству
ет
|
1). Выполняется ли
порядок проведения ремонтно-строительных, строительно-монтажных работ?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Требования
определены СТП СМК
|
2). Какое наиболее
весомое требование определяет состояние продукции: желание заказчика,
требования стандартов, цена?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Продукция
смр=Человеческой жизни. Только требования стандартов могут определять
состояние продукции
|
3). Как влияет
деятельность персонала на качество продукции?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Деятельность
всего персонала основывается на распределении ответственности и полномочий
при выполнении требований заказчика
|
7.2.3 Связь с
потребителями
|
Соотв
|
Несоотв
|
1). Существует
односторонняя или двусторонняя связь с потребителями?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Если
выявлены недостатки продукции либо используемых материалов, предприятие
считает своим долгом поставить заказчика в известность и предложить новые
решения
|
2). Сдача
законченной продукции заказчику является конечным этапом жизненного цикла продукции?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Каждая
продукция имеет свой гарантийный срок, кроме того, ведется анализ и сбор
данных для дальнейшего улучшения и систематизирования качества
|
3). Существуют
критерии отбора клиентов?
|
|
|
Объективные свидетельства: Предпочтения отдаются постоянным клиентам
или крупным (весомым) заказчикам
|
7.3
Проектирование и разработка
|
Соотв
|
Несоотв
|
В руководстве по
качеству не рассматривается процесс проектирования и разработки, так как ЗАО
«СНХРС» не занимается проектированием и разработкой
|
7.4 Закупки
7.4.1 Процесс
закупок
|
Соот-
ветств
|
Несоот-ветств
|
1). Какие критерии
оценки (отбора) поставщиков существуют на предприятии?
|
|
|
Объективные
свидетельства: На
сегодняшний день главным критерием выбора поставщика является ценообразующий
фактор
|
2). Существует ли
отработанная схема процесса закупок: продавец – покупатель?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Процесс
закупок происходит стихийно, по мере необходимости
|
3). Какой этап в
процессе закупок является наиболее важным? (формирование заявки - сам процесс
закупок – входящий контроль)
|
|
|
Объективные
свидетельства: Все
поступающие материалы и изделия проходят входной контроль СМК согласно
требованиям ГОСТов, ТУ, СНиП и испытаниям лаборатории качества
|
7.4.2 Информация
по закупкам
7.4.3
Верификация закупленной продукции
|
Соот-
ветств
|
Несоот-ветств
|
1). При покупке
материалов достаточная ли информация поступает поставщикам?
|
|
|
Объективные
свидетельства: При
недостаточной осведомленности о покупаемых материалах, предприятие
запрашивает информацию у поставщиков на возможное использование, о качестве
материала, либо о рекомендациях выбора того или иного материала
|
2). При составлении
заявки на материалы, какие требования учитываются?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Руководящими
документами являются СТП СМК, ГОСТы, СНиПы, ТУ и пожелания заказчика
|
3). Какое место
имеет анализ информации по закупкам?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Анализ
информации ведет один руководитель – коммерческий директор. Анализ 1-го
человека можно отнести к «Субъективной оценки», что не всегда дает правильную
оценку
|
7.5 Производство
и обслуживание
7.5.1 Управление
производством и обслуживанием
7.5.2 Валидация
процессов производства и обслуживания
|
Соот-
ветству
ет
|
Несоот-ветству
ет
|
1). Планируется ли
на предприятии управление производством и обслуживанием?
|
|
|
Объективные
свидетельства: На
предприятии разработаны инструкции и СТП СМК по планированию производства
|
2). Как предприятие
относится к процессам производства и обслуживания, исход которых нельзя
предвидеть?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Валидация
призвана продемонстрировать способность этих процессов достигать
запланированных результатов
|
3). Как происходит
управление производством?
|
|
|
Объективные
свидетельства: На каждом
уровне создана иерархия распределения обязанностей и ответственности
управления производством
|
7.5.3
Идентификация и прослеживаемость
7.5.4
Собственность потребителей
7.5.5 Сохранение
соответствия продукции
|
Соот-
ветству
ет
|
Несоот-ветству
ет
|
1). Возможно ли
выявление несоответствия продукции на каком либо из этапов ее производства?
|
|
|
Объективные
свидетельства: На
предприятии проводится анализ всех составных частей при производстве
продукции
|
2). Какое отношение
существует на предприятии к собственности потребителя?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Отношение к
собственности потребителя является зеркалом имиджа предприятия
|
3). Созданы ли на
предприятии условия хранения продукции, материалов, оборудования?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Предприятие
располагает складскими помещениями, но в настоящее время данные помещения
отвечают не всем требованиям современных материалов
|
4). Допускается ли
применение продукции, утратившей, либо потерявшей свои потребительские
свойства?
|
|
|
Объективные
свидетельства: В пределах
допусков, разрешенных СНиПами, ТУ
|
7.6 Управление
устройствами для мониторинга и измерений
|
Соот-
ветств
|
Несоот-ветств
|
1). Как часто устройствами
для мониторинга и измерений проходят технический контроль, калибровку,
юстировку?
|
|
|
Объективные
свидетельства: На
предприятии назначены ответственные лица за контролем над устройствами мониторинга
и измерений
|
2). Обучен ли спец.
персонал для работы с контрольно-измерительными приборами?
|
|
|
Объективные
свидетельства: С данными
приборами работает персонал, более-менее ознакомившийся с данными приборами
|
3). Как часто
применяются приборы для мониторинга и измерений?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Применение
приборов для мониторинга и измерений регламентируется СТП СМК, СНиПами,
ГОСТами
|
4). Ведутся ли
записи о рабочем состоянии приборов мониторинга и измерений?
|
|
|
Объективные
свидетельства: Записи
ведутся в соответствующие журналы и паспорта прибора
|