Рефераты. Политика предприятия в области качества







4 Подготовить опросный лист по седьмому  (процессы жизненного цикла продукции) или восьмому (измерение, анализ, улучшение)  параграфу стандарта для любого подразделения предприятия. Привести примеры объективных доказательств несоответствий, которые могут иметь место.



§ 7 Процессы жизненного цикла продукции

7.1 Планирование жизненного цикла продукции

Соотв

Несоотв

1).  Опираясь на  какие факторы проводится планирование жизненного цикла продукции?

      

Объективные свидетельства: Выбор заказчика по принципу «кто больше заплатит»

2). Как подбираются материалы, обеспечивающие жизненный цикл продукции?

      

Объективные свидетельства: Материалы должны соответствовать требованиям ГОСТов, СНиПов, ТУ

3). Существует ли связь с заказчиками на всех этапах планирование жизненного цикла продукции?

      

Объективные свидетельства: Заказчик имеет право контролировать и принимать решения в любой фазе жизненного цикла продукции

7.2 Процессы, связанные с потребителями

7.2.1 Определение требований, относящихся к продукции

7.2.2 Анализ требований, относящихся к продукции

Соот-

ветству

ет

Несоот-ветству

ет

1). Выполняется ли порядок проведения ремонтно-строительных, строительно-монтажных работ?

      

Объективные свидетельства: Требования определены СТП СМК

2). Какое наиболее весомое требование определяет состояние продукции: желание заказчика, требования стандартов, цена?

      

Объективные свидетельства: Продукция смр=Человеческой жизни. Только требования стандартов могут определять состояние продукции

3). Как влияет деятельность персонала на качество продукции?

      

Объективные свидетельства: Деятельность всего персонала основывается на распределении ответственности и полномочий при выполнении требований заказчика

7.2.3 Связь с потребителями

Соотв

Несоотв

1). Существует односторонняя или двусторонняя связь с потребителями?

      

Объективные свидетельства: Если выявлены недостатки продукции либо используемых материалов, предприятие считает своим долгом поставить заказчика в известность и предложить новые решения

2). Сдача законченной продукции заказчику является конечным этапом жизненного цикла продукции?

      

Объективные свидетельства: Каждая продукция имеет свой гарантийный срок, кроме того, ведется анализ и сбор данных для дальнейшего улучшения и систематизирования качества

3). Существуют критерии отбора клиентов?

      

Объективные свидетельства: Предпочтения отдаются постоянным клиентам или крупным (весомым) заказчикам

7.3 Проектирование и разработка

Соотв

Несоотв

В руководстве по качеству не рассматривается процесс проектирования и разработки, так как ЗАО «СНХРС» не занимается проектированием и разработкой

7.4 Закупки

7.4.1 Процесс закупок

Соот-

ветств

Несоот-ветств

1). Какие критерии оценки (отбора) поставщиков существуют на предприятии?

      

Объективные свидетельства: На сегодняшний день главным критерием выбора поставщика является ценообразующий фактор

2). Существует ли отработанная схема процесса закупок: продавец – покупатель?

      

Объективные свидетельства: Процесс закупок происходит стихийно, по мере необходимости

3). Какой этап в процессе закупок является наиболее важным? (формирование заявки - сам процесс закупок – входящий контроль)

      

Объективные свидетельства: Все поступающие материалы и изделия проходят входной контроль СМК согласно требованиям ГОСТов, ТУ, СНиП и испытаниям лаборатории качества

7.4.2 Информация по закупкам

7.4.3 Верификация закупленной продукции

Соот-

ветств

Несоот-ветств

1). При покупке материалов достаточная ли информация поступает поставщикам?

      

Объективные свидетельства: При недостаточной осведомленности о покупаемых материалах, предприятие запрашивает информацию у поставщиков на возможное использование, о качестве материала, либо о рекомендациях выбора того или иного материала

2). При составлении заявки на материалы, какие требования учитываются?

      

Объективные свидетельства: Руководящими документами являются СТП СМК, ГОСТы, СНиПы, ТУ и пожелания заказчика

3). Какое место имеет анализ информации по закупкам?

      

Объективные свидетельства: Анализ информации ведет один руководитель – коммерческий директор. Анализ 1-го человека можно отнести к «Субъективной оценки», что не всегда дает правильную оценку

7.5 Производство и обслуживание

7.5.1 Управление производством и обслуживанием

7.5.2 Валидация процессов производства и обслуживания

Соот-

ветству

ет

Несоот-ветству

ет

1). Планируется ли на предприятии управление производством и обслуживанием?

      

Объективные свидетельства: На предприятии разработаны инструкции и СТП СМК по планированию производства

2). Как предприятие относится к процессам производства и обслуживания, исход которых нельзя предвидеть?

      

Объективные свидетельства: Валидация призвана продемонстрировать способность этих процессов достигать запланированных результатов

3). Как происходит управление производством?

      

Объективные свидетельства: На каждом уровне создана иерархия распределения обязанностей и ответственности управления производством

7.5.3 Идентификация и прослеживаемость

7.5.4 Собственность потребителей

7.5.5 Сохранение соответствия продукции

Соот-

ветству

ет

Несоот-ветству

ет

1). Возможно ли выявление несоответствия продукции на каком либо из этапов ее производства?

      

Объективные свидетельства: На предприятии проводится анализ всех составных частей при производстве продукции

2). Какое отношение существует на предприятии к собственности потребителя?

      

Объективные свидетельства: Отношение к собственности потребителя является зеркалом имиджа предприятия

3). Созданы ли на предприятии условия хранения продукции, материалов, оборудования?

      

Объективные свидетельства: Предприятие располагает складскими помещениями, но в настоящее время данные помещения отвечают не всем требованиям современных материалов

4). Допускается ли применение продукции, утратившей, либо потерявшей свои потребительские свойства?

      

Объективные свидетельства: В пределах допусков, разрешенных СНиПами, ТУ

7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений

Соот-

ветств

Несоот-ветств

1). Как часто устройствами для мониторинга и измерений проходят технический контроль, калибровку, юстировку?

      

Объективные свидетельства: На предприятии назначены ответственные лица за контролем над устройствами мониторинга и измерений

2). Обучен ли спец. персонал для работы с контрольно-измерительными приборами?

      

Объективные свидетельства: С данными приборами работает персонал, более-менее ознакомившийся с данными приборами

3). Как часто применяются приборы для мониторинга и измерений?

      

Объективные свидетельства: Применение приборов для мониторинга и измерений регламентируется СТП СМК, СНиПами, ГОСТами

4). Ведутся ли записи о рабочем состоянии приборов мониторинга и измерений?

      

Объективные свидетельства: Записи ведутся в соответствующие журналы и паспорта прибора

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.