Рефераты. Политика предприятия в области качества






2)исполнительная документация по объекту.

Руководитель процесса - директор филиала «Юмагузинский».

Критерии результативности процесса - выполнение поставлен­ных задач в срок и с надлежащим качеством, соблюдение всех норм и правил.


А4 - осуществлять процессы измерения, анализа и улучшения.

А41 - мониторинг и измерение продукции.

Вход - требования к продукции.

Выход - записи (акты, протоколы и т.д.)

Руководитель процесса - главный инженер.

Критерии результативности процесса - своевременное выявле­ние несоответствий.

А42 — управление несоответствующей продукцией.

Вход- записи (акты, протоколы, записи в журналах, заключения лабораторий и т.д.).

Выход - решения о перепроверке, о замене, о доработке, о разре­шении на отступление.

Руководитель процесса - генеральный директор.

Критерии результативности процесса - отсутствие пропусков несоответствующей продукции.

А43 - мониторинг и измерение процессов.

Вход - параметры процессов СМК, критерии оценки.

 Выход - записи о параметрах процессов и их соответствии.            Руководитель процесса - главный инженер - Уполномоченный СМК.

Критерии результативности процесса - отсутствие сбойных си­туаций.

А44 - внутренний аудит СМК.

Вход - состояние СМК.

Выход - свидетельства аудита, отчеты по аудиту (критерии, на­блюдения, заключения).

Руководитель процесса - главный инженер - Уполномоченный СМК.

Критерии результативности процесса - соответствие требовани­ям стп.

А45 - проводить корректирующие действия.

Вход- несоответствия результатов аудита, жалобы потребителей, несоответствия СМК, несоответствия процессов.

Выход - план по устранению несоответствий.

Руководитель процесса — главный инженер - Уполномоченный СМК.

Критерии результативности процесса - результативное устране­ние причин несоответствий.


А46 - проводить предупреждающие действия.

Вход- мониторинг (продукции, процессов, удовлетворенности по­требителя), внутренний аудит СМК, анализ данных.

Выход - план по устранению причин потенциальных несоответст­вий.

Руководитель процесса - главный инженер - Уполномоченный СМК.

Критерии результативности процесса - отсутствие несоответст­вий, рекламаций, жалоб потребителей.

Ключевые процессы представлены в схеме процессов, в приложении Г.

Все процессы СМК разделены на три категории: управляющие процессы, процессы жизненного цикла и поддерживающие процессы.

Если организация решает передать сторонним организациям выполнение какого-либо процесса, влияющего на соответствие продукции требованиям, она должна обеспечивать со своей стороны контроль за таким процессом. Приемка проектных работ, выполненных силами других организаций, осуществляется в виде междисциплинарной проверки. При этом проверяется соответствие пре­доставленных проектных документов выданному ранее ТЗ, согласованному ка­лендарному графику, требованиям государственных норм, правил и стандартов. Документально проверки и приемка всех работ, в том числе проектных работ, выполненных силами других организаций, отражается в протоколах проверки и актах приема-сдачи работ.

3 Подготовка развернутого плана внедрения СМК в отделе ПТО ЗАО «СНХРС» в процессе разработки документов


3.1 Область применения документированной процедурой


Настоящая документированная процедура (ДП) устанавливает об­щие требование к организации разработки, оформлению, согласованию, утверждению, регистрации, выдаче, хранению и внесению изменений в документы СМК, а также по поддержанию их в рабочем состоянии. Под документами СМК в настоящей ДП понимаются: политика и цели в облас­ти качества, руководство по качеству, документированные процедуры, стандарты предприятия, записи, организационно-распорядительная и ин-формационно-спразочная документация, строительные нормы и правила, санитарные правша и нормы, ГОСТы, ТУ, методические указания, инст­рукции, методологические инструкции.


Документация СМК должна включать:

·             документально оформленные заявления о политике и целях в области качества;

·             руководство по качеству;

·             документированные процедуры (стандарты предприятия), требуемые ГОСТ РИСО 9001-2001;

·             документы, необходимые организации для обеспечения эффек-
тивного планирования, осуществления процессов и управления ими;

·             организационно-распорядительная документация;

·             действующую документацию (Федеральные Законы, отраслевые
требования, регламентирующие деятельность и т.д.).

Документация СМК может быть представлена в любой форме и на любом носителе.

Степень документированности СМК зависит от размера организации и вида деятельности, сложности и взаимодействия процессов, компетенции персонала.

Цели разработки документов СМК:

1.                 описать систему менеджмента качества организации;

2.                 четко установить задачи и цели в области обеспечения качества;

3.                 обоснованно разграничить права, обязанности и ответственность
персонала в области обеспечения качества СМР;

4.                 идентифицировать и документировать правила и основы органи­
зации деятельности персонала в рамках СМК в соответствии с ГОСТ Р
ИСО 9001-2001;

5.                 довести до персонала информацию об обязательствах руково­
дства в области качества;

6.                 содействовать осознанию работниками их места в организации,
позволяя тем самым почувствовать важность их работы;

7.                 обеспечить взаимопонимание между персоналом и руководством;

8.                 организовать деятельность персонала и контроль за ней в соот­
ветствии с установленными правилами;

9.                 обеспечить объективные свидетельства выполнения принятых
требований;

10.            регламентировать действия по анализу проблем и выявлению,
устранению и предупреждению несоответствий;


3.2  Технологическая документация


К технологической документации относятся технологические
инструкции. При необходимости более подробного описания технологиче­ского процесса допускается составление технологического указания.

Разработка  технологической  документации  осуществляется
специалистами предприятия и ОСМК.

На рабочем месте обязательным документом является технологическая инструкция. Допускается применять на рабочем месте выписки из
технологических инструкций, которые должны содержать:

1.                 наименование документа, из которого она сделана;

2.                 технологические режимы и/или порядок выполнения операций;

3.                 подпись ответственного лица, оформившего выписку с указанием
должности, фамилии и даты.

Технологическая документация должна разрабатываться на основании существующих типовых технологических инструкций с учетом
опытных работ по освоению технологического процесса.

В технологической инструкции должны быть предусмотрены
разделы:

1.           ассортимент, характеристика материалов и изделий;

2.           характеристика СМР;

3.           состав СМР;

4.           технологический процесс;

5.           контроль и метрологическое обеспечение производства;

6.           санитарно-гигиенические требования;

7.           требования безопасности.


Технологические инструкции утверждаются Уполномоченным
СМК.

Технологические указания составляются в произвольной форме, содержат более подробное описание приемов и режимов работы, обеспечивающих качественное выполнение СМР, подписываются и утверждаются главным инженером - Уполномоченным СМК. Требования техноло­гических указаний являются обязательными.

При разработке документов СМК следует предусматривать,
чтобы требования документа СМК не противоречили требованиям документов более высокого (СТП, отраслевым требованиям) и более низкого
уровней (рабочие инструкции, учетно-отчетные документы и т.д.), а также
требованиям документов такого же уровня, в том числе документов других
подразделений.

Разработку, согласование и внедрение документации СМК проводят в последовательности, представленной в виде блок-схемы, приведенной Приложении Г. Основные этапы работы:


№ пп

Мероприятие

Время проведения


организация разработки документа СМК

5 рабочих дней


разработка и согласование проекта документа СМК

5 рабочих дней


разработка окончательной редакции документа СМК по замечаниям и предложениям специалистов заинтересованных подразделений

3 рабочих дня


Проведение нормоконтроля ОСМК

1 рабочий день


изготовление подлинника документа (ОСМК)

1 рабочий день


утверждение и регистрация документа СМК

3 рабочих дня


тиражирование и хранение документа СМК (ОСМК)

Тиражирование- 1 рабочий день, хранение – согл. требованиям регламентирующих документов


проверка актуальности документа СМК и внесение изменений

Для краткосрочных документов- по мере необходимости; для долгосрочных -1 раз в месяц, 1 раз в 3 месяца, 1 раз в 6 месяцев


идентификация и изъятие устаревших документов

постоянно

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.