Главными достоинствами
«АСКО – Центр- Авто» являются: наличие опыта работы у компании, на базе которой
создан филиал, развитая и боеспособная агентская сеть, наличие пунктов продаж,
мощная информационная база договоров страхования и поддержки клиентских
отношений, наличие подготовленных и квалифицированных специалистов, налаженные
связи с корпоративными клиентами и органами государственного управления.
Главные достоинства «АСКО
– Центр- Авто» позволят ему: обеспечить устойчивое конкурентное положение на
страховом рынке, а также правильно строить свои отношения с клиентами на
рынке.
Для страхового общества
может представлять угрозу: появление сильных конкурентов, колебания
экономической конъюнктуры, политические риски. Самую большую угрозу обществу
представляют конкуренты. В результате жесткой конкурентной борьбы общество
может терять клиентов и доходы.
Преимущества страховой компании
позволят ей обеспечить устойчивое конкурентное положение на страховом рынке. А
также возможность правильной стратегии в отношении с конкурентами. В результате
роста числа конкурентов страховой компании приходится снижать тарифные ставки,
что в свою очередь уменьшает объем страховых премий, а следовательно происходит
и снижение страховых резервов. В процессе конкурентной борьбы общество теряет
клиентов, деньги и доход.
Миссия АСКО-Центр состоит в работе:
·
на благо
обслуживаемых нами клиентов, которым мы предлагаем надежную страховую защиту;
·
на
обеспечение обусловленного дохода акционерам компании;
·
на
создание условий для самореализации персонала компании.
Стратегические цели и задачи АСКО-Центр:
·
создание
эффективной системы качества и повышение конкурентоспособности оказываемых
страховых услуг;
·
повышение
рентабельности страховых операций;
·
постоянное
обучение персонала;
·
дальнейшее
развитие филиальной и агентской сети в Центральном Черноземье;
·
поэтапное
повышение Уставного капитала.
Руководство компании выделяет
средства создания конкурентных преимуществ:
1.
Внедрение
процессного подхода в управлении;
2.
Постоянное
совершенствование качества предоставления страховых услуг;
3.
Создание
системы обучения персонала на основе процессного управления;
4.
Развитие
сети дополнительных офисов и точек продаж;