Рефераты. Особенности организации и управления подготовкой и переподготовкой кадров для крупных страховых комп...






14.            Бишоп С., Тэйлор Д. Тренинг изменений в организациях – СПб.: Питер, 2002. – 384с.

15.            Паркер Г., Кропп Р. Формирование команда:Сборник упражнений для трениров – СПб.: Питер, 2002. – 160с.

16.            Рай Л. Развитие навыков тренинга. - СПб.: Питер, 2002. – 208с.

17.            Торн К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренира - СПб.: Питер, 2001. – 208с.

18.            Чалдани Р. Психолгия влияния. - СПб.: Питер, 2001. – 288с.

19.            Огорев Г. 31 закон карьерного роста. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 448с.

20.            Управление персоналом. Под. ред. С.И. Самыгина. Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов Н/Д: «Феникс», 2001. 512 с.

21.            Управление персоналом. Кадровый аспект. Учебное пособие./ Под общ. ред. Склярова В.Ф Москва, 1995

22.            Управление персоналом организации. Учебник/ под ред. А.Я.Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 638 с.

23.            Управление персоналом: Учебник для вузов/ Пои ред. Т.Ю. Базарова, У67 БЛ. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 560 с.

24.            Проект ВКГ национального союза кадровиков «Библиотека персонал-технология», Методическое пособие./ Приложение к журналу «Справочник по управлению персоналом» для подписчиков на I полугодие 2005г., 36с.

25.            Папонова Н. Создание базы данных компетенций//Кадры предприятия. – 2004. - №9. – С.31-37

26.            Папонова Н. Как организовать и внедрить внутренне обучение в компании//Кадры предприятия. – 2005. - №9. – С.41-47

27.             Сидняев Н.И Перспективные направления развития нейросетивых технологий в страховом деле//Страховое дело. – 2006. - №1.- С.15-17.

28.            Тимонов В. М. Как создать эффективную команду?//Справочник по управлению персоналом №9 2003г. – С.12-27

29.             Тельнов Ю. Разработка обучающейся организации с применением интеллектуальных технологий//Проблемы теории и практики управления. – 2005. - №6. - С.85-88

30.            Шипилова О.А. На пути к совершенству: планирование обучения//Кадры предприятия. – 2005. - №1. – С.35-39

31.            Юлдашев Р.Т. Страховая услуга – основной результат страховой деятельности// Страховое дело. -2006. - № 1. – С. 9-14

32.            Работа & зарплата.- 2005. - №49. – С.562-588

33.            #"#">#"1.files/image021.gif">

Рис. 1. Структурно- логическая модель поиска, отбора страховых агентов

Стандартная форма анкеты при приеме на работу страхового агента выглядит следующим образом.

Анкета

Ответьте на следующие вопросы:

1)    Ваш пол?

2)    Ваш возраст

3)    Адрес по прописки и фактический.

4)    Семейное положение?

5)    Есть ли у вас дети?

6)    Ваше образование?

7)    Каков профиль вашего образования?

8)    Ваш трудовой стаж? С полным указанием занимаемой должности и времени работы.

9)    Намерены ли в ближайшее время сменить место работы?

a)                Скорее всего, да

b)               Возможно, да

c)                Не собираюсь

d)               Затрудняюсь ответить

10)                       Каким из перечисленных ниже факторов вы бы руководствовались при выборе профессии страхового агента? (отметьте цифрами от 1 до 5 в порядке личной для вас заинтересованности, 5 – самое важное)

a)                Престижность организации

b)               Возможность долговременных отношений с работодателем

c)                Получение достойной заработной платы

d)               Возможность получения социальных благ

e)                Возможность сделать карьеру

f)                 Другое (укажите что)

11)                       Настоящее место работы, занимаемая должность.

12)                       Отношение к страхованию.

13)                       Что вы знаете о страховом бизнесе

14)                       Число, подпись кандидата.


Примерный перечень вопросов, задаваемый представителями компании на собеседованиях.

1.                Не могли бы вы рассказать немного о себе?

2.                Какими навыками вы владеете?

3.                Какую работу вы хотели бы получить и почему? Почему вы решили обратиться именно к нам?

4.                В чем заключается сейчас ваша работа?

5.                В каких вопросах вы считаете себя наиболее сильными?

6.                В каких вопросах вы чувствуете себя менее уверенно?

7.                Есть ли у вас опыт работы в страховой компании?

8.                Как вы планируете свою работу? Какой график работы устроил бы вас?

9.                Что бы можете сказать о своем прежнем начальнике?

10.            Кокой денежный доход вы хотели бы иметь?


Приложение 3.

 

Квалификационные требования, должностная инструкция страхового агента.

Профессия страхового агента относится к категории служащих. Должность служащего «Агент страховой» включена в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), введенный в действие с 1 января 1996 г. Данная должность также указана в Квалификационном справочни­ке должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением Минтруда России №37 от 21 авгу­ста 1998 г. В данном документе перечислены современные требования к профессиональным знаниям, квалификации и указаны должностные обязанности страхового агента. В постановлении указывается, что положения квалификационного справочника носят реко­мендательный характер. Всего в должностных обязанностях страхового агента перечи­слено 18 позиций, охватывающих, по мнению разработчиков клас­сификатора, весь спектр его деятельности. Рассмотрим предъявляемые требования к обязанностям людей этой профессии.

В Квалификационном справочнике пункты должностных обязанностей страхового агента перечислены в приведенной ниже последовательности (без нумерации). Нумерация проставлена автора­ми для наглядности и удобства анализа. Должностные обязанности страхового агента:

1.    Осуществляет операции по заключению договоров имущественного и личного страхования.

2.    Изучает региональные условия и спрос на определенные страховые услуги.

3.    Анализирует состав регионального контингента потенциальных клиентов, обслуживает физических и юридических лиц, представляющих учреждения, организации и предприятия различных форм собственности.

4.    Проводит аргументированные беседы с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности и др.).

5.    В процессе работы с клиентами ведет наблюдение, оценивает особенности восприятия, памяти, внимания, мотивацию поведения и обеспечивает взаимопонимание при заключении договоров на страхо­вые услуги.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.