I.6. Во время отсутствия агента рекламного его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Функции
На страхового агента возлагаются следующие функции:
2.1. Посредничество в представлении услуг.
2.2. Заключение договоров или соглашений между страховщиком и страхователем.
2.3. Взаимодействие с другими страховыми агентами.
2.4. Предоставление установленной отчетности.
III. Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на него функций страховой агент предприятия обязан:
3.1. Осуществлять в качестве посредника работу по представлению и продвижению страховых услуг, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других страховых задач, соблюдая действующие этические нормы страхования.
3.2. Заключать договоры или соглашения между страхователем и страховщикам и их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).
3.3. Информировать потенциальных клиентов о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта страхования, убеждая их, что именно эта услуга ему нужна.
3.4. При проведении страховой работы ссылаться на мнения престижного клиента, учитывать платежеспособность различных групп населения.
3.5. Составлять и представлять в установленные сроки отчетность.
3.6. Стимулировать потребителя повторно обращаться за страховыми услугами.
3.7. Выделять объект страхования из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризовать его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая потребителей к заключению сделки.
3.8. Осуществлять работу по популяризации страховой компании, ее коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения потребителей и обеспечению престижа .
3.9. Проводить разъяснительную работу среди потребителей услуг о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.
3.10. Устанавливать связь со средствами массовой информации по вопросам страхования.
3.13. Изучать передовой отечественный и зарубежный опыт организации страховой деятельности, освоения новых видов страхования.
3.14. Осуществлять взаимодействие с другими страховыми агентами.
IV. Права
Страховой агент имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы но вопросам, входящим в его компетенцию.
4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
V. Ответственность
Агент рекламный несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Приложение 4.
Таблица 1.
Бизнес тренинги. Семинары
Название организации
Электронный адрес, телефон
Тематика занятий
Цена, руб./на чел.
Международная Академия бизнеса
Тел.:(495)545-7996, 251-0226
«Секреты богачей», «Векторность лидерства в бизнесе»
От 3000
Демосфен
www.lkidemosfer.ru
Тел.:(495) 682-5221,
956-8477
Разработка корпоративных программ обучения. Прямые продажи. Директ-маркетинг. Модульная программа для руководителей высшего звена. Международные стандарты общения по телефону. Техника и практика успешных переговоров, и др.
_______
ЦПО «Карьера»
www.kurcy.ru.
Тел.:(495) 925-2434, 901-8949
Осуществляет переподготовку кадров, специалистов и управленцев всех уровней.
От 2500
Московский Государственный Университет Технологий и управлени
www.sunmagic.ru
Тел.:(495)915-2865
Производить повышение квалификации. Предостовляет более 50 образовательных программ по следующим направлениям: компьютерная подготовка, бухгалтерский учет, английский язык и др.
От 750-8200
Международная Акодемия «Интерколледж»
Тел.:(459)956-8955, 956-8900
Проводит курсы переподготовки и повышения квалификации многих экономических специальностей.
УЦ "Бизнес-Сервис"
www.allinsurance.ru,
Тел.:(095)232-33-83
Методика проведения обучения в страховой компании.
13820
Субаудит
sibaudit@krr.ru
(3912) 21-45-51
Порядок составления финансовой отчетности страховых организаций. Требования МФ РФ к отчетности: анализ проблем и ошибок. Актуальные вопросы страхового законодательства. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности страховщиков: новые подходы и методики. Подготовка страховых агентов. И др.
1600-4500
Приложение 5.
Таблица 1
Возможное сочетание видов занятий в зависимости от конкретных задач обучения
Вид занятий
Типы задач обучения
знания
навыки
поведение
мотивация
Лекция (презентация)
+
Самостоятельная работа с учебными текстами
Групповая дискуссия
Круговой опрос
Письменное задание
Анализ практических ситуаций
Деловые игры
Ролевые игры
Тесты
Бизнес - тренинги
Таблица 2
Классификация мотивов по отношению к бучению
Мотивация сотрудника
Полезность мотивов для организации
Полезные
Бесполезные или вредные
Положительные мотивы (желание учиться)
Стремление к новым знаниям и умениям.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25