Рефераты. Особенности организации и управления подготовкой и переподготовкой кадров для крупных страховых комп...






I.6. Во время отсутствия агента рекламного его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Функции

На страхового агента возлагаются следующие функции:

2.1. Посредничество в представлении  услуг.

2.2. Заключение договоров или соглашений между страховщиком и страхователем.

2.3. Взаимодействие с другими страховыми агентами.

2.4. Предоставление установленной отчетности.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций страховой агент предприятия обязан:

3.1. Осуществлять в качестве посредника работу по представлению и продвижению страховых услуг, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других страховых задач, соблюдая действующие этические нормы страхования.

3.2. Заключать договоры или соглашения между страхователем и страховщикам и их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).

3.3. Информировать потенциальных клиентов о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта страхования, убеждая их, что именно эта услуга ему нужна.

3.4. При проведении страховой  работы ссылаться на мнения престижного клиента, учитывать платежеспособность различных групп населения.

3.5. Составлять и представлять в установленные сроки отчетность.

3.6. Стимулировать потребителя повторно обращаться за страховыми услугами.

3.7. Выделять объект страхования из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризовать его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая потребителей к заключению сделки.

3.8. Осуществлять работу по популяризации страховой компании, ее коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения потребителей и обеспечению престижа .

3.9. Проводить разъяснительную работу среди потребителей услуг о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.

3.10. Устанавливать связь со средствами массовой информации по вопросам страхования.

3.13. Изучать передовой отечественный и зарубежный опыт организации страховой деятельности, освоения новых видов страхования.

3.14. Осуществлять взаимодействие с другими страховыми агентами.

IV. Права

Страховой агент  имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися его деятельности.

4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы но вопросам, входящим в его компетенцию.

4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

Агент рекламный несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.


Приложение 4.

Таблица 1.

Бизнес тренинги. Семинары

Название организации

Электронный адрес, телефон

Тематика занятий

Цена, руб./на чел.

Международная Академия бизнеса

Тел.:(495)545-7996, 251-0226

«Секреты богачей», «Векторность лидерства в бизнесе»

От 3000

Демосфен

www.lkidemosfer.ru

Тел.:(495) 682-5221,

956-8477

Разработка корпоративных программ обучения. Прямые продажи. Директ-маркетинг. Модульная программа для руководителей высшего звена. Международные стандарты общения по телефону. Техника и практика успешных переговоров, и др.

_______

ЦПО «Карьера»

www.kurcy.ru.

Тел.:(495) 925-2434, 901-8949

Осуществляет переподготовку кадров, специалистов и управленцев всех уровней.

От 2500

Московский Государственный Университет Технологий и управлени

www.sunmagic.ru

Тел.:(495)915-2865

Производить повышение квалификации. Предостовляет более 50 образовательных программ по следующим направлениям: компьютерная подготовка, бухгалтерский учет, английский язык и др.

От 750-8200

Международная Акодемия «Интерколледж»

Тел.:(459)956-8955, 956-8900

Проводит курсы переподготовки и повышения квалификации многих экономических специальностей.

_______

УЦ "Бизнес-Сервис"

www.allinsurance.ru,

Тел.:(095)232-33-83


Методика проведения обучения в страховой компании.

13820

Субаудит

sibaudit@krr.ru

(3912) 21-45-51

Порядок составления финансовой отчетности страховых организаций. Требования МФ РФ к отчетности: анализ проблем и ошибок. Актуальные вопросы страхового законодательства. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности страховщиков: новые подходы и методики. Подготовка страховых агентов. И др.


1600-4500


Приложение 5.

 

Таблица 1

Возможное сочетание видов занятий в зависимости от конкретных задач обучения

Вид занятий

Типы задач обучения

знания

навыки

поведение

мотивация

Лекция (презентация)

+

 

 

+

Самостоятельная работа с учебными текстами

+

 

 

 

Групповая дискуссия

+

 

+

+

Круговой опрос

+

 

 

 

Письменное задание

+

+

 

 

Анализ практических ситуаций

+

+

 

+

Деловые игры

+

+

+

+

Ролевые игры

 

+

+

+

Тесты

+




Бизнес - тренинги


+

+

+

 


Таблица 2

Классификация мотивов по отношению к бучению

Мотивация сотрудника

Полезность мотивов для организации

Полезные

Бесполезные или вредные

Положительные мотивы (желание учиться)

Стремление к новым знаниям и умениям.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.