11) по факту трудоустройства кандидата в компанию – предоставление документов для оплаты услуг.
При необходимости, в девяностодневный срок может быть предоставлена замена кандидата.
Клиенты ООО "Модерн Стафф":
- "Парфюм - Новосибирск";
- "Сибирская Ярмарка";
- "CMA CGM Group";
- "Dirol";
- "IKEA";
- "KPMG";
- "Leroy Merlin";
- "Mars LLC";
- "Schaller";
- "URSA";
- "Альфа-Банк";
- "Ангстрем";
- "Балтимор";
- "Барлоуорлд–Сибирь";
- "Биогард";
- "Европа плюс";
- "Лаверна";
- "Л-фото";
- "Мелодия Здоровья";
- "Олейна";
- "Росинтер";
- "Сан-Гобэн Изовер";
- "ТНК-ВР";
- "Фудмастер";
- "Холидей";
- "Энергогарант";
- PriceWaterHouseCoopers Russia B.V.;
- Левобережный банк;
- РА "Петра";
- Рекламная Группа "Мелехов и Филюрин".
Основные партнеры ООО "Модерн Стафф":
- кадровое объединение "Метрополис", г. Москва, имеющее в своей сети 61 город России и 10 городов СНГ. Это сотрудничество позволяет привлечь новых клиентов, расширить базу кандидатов и сферу влияния, а так же обмен опытом;
- электронные СМИ для размещения объявлений по вакансиям. В данный момент это сайты ngs.ru, HeadHunter, superjob.ru, а так же ряд региональных и городских сайтов России, в зависимости от заявки заказчика;
- "Веста", компания по доставке канцелярских товаров;
- "Чистая вода", компания по доставке бутылированной воды;
- "Мегафон" - предоставление услуг телефонной связи по России.
Все переговоры могут быть проведены следующим образом, в зависимости от договоренности с партнером и длительности сотрудничества:
- лично, в офисе ООО "Модерн Стафф";
- лично, в офисе компании - партнера;
- по телефону;
- по Skape;
- по е-mail;
- по ISQ.
Переговоры с клиентами на уровне директоров и генеральных директоров ведет генеральный директор.
Переговоры с клиентами на уровне менеджеров по персоналу ведут консультанты.
Переговоры с компаниями – поставщиками ведет администратор офиса.
Характеристика персонала:
Заместитель директора:
- высшее бизнесс-образование;
- опыт успешной работы на руководящих должностях в коммерческих организациях;
- работа в рекрутинге 10 лет;
- высокая способность к обучению;
- хорошее знание английского языка;
- личностные характеристики: доброжелательность, умение расположить к себе, ответственность.
Консультанты:
- высшее образование;
- опыт работы от 2 лет в HR сфере;
Ассистенты Консультанта:
- опыт работы в клиентоориентированных компаниях;
- знание английского языка;
Администратор офиса:
- студентка последних курсах заочного отделения ВУЗа;
Офис-менеджер:
- студентка заочного отделения ВУЗа;
- желателен опыт работы в клиентоориентированных компаниях;
Используемые методы оценки кадров при приемке и перемещении работников на предприятии, система аттестации кадров.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17