Рефераты. Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа






p> Отдел оперативного контроля баланса доходов и расходов образован для совершенствования механизма формирования и исполнения бюджета.
Отдел направляет свою деятельность на решение таких задач как:
. Формирование и проведение долговременной региональной политики, направленной на комплексное экономическое и социальное развитие автономного округа.
. Определение путей и разработка методов совершенствования механизмов формирования и расходования бюджета.
. Изыскание дополнительных источников финансовых средств.
Функции отдела заключаются в следующем:
V Проведение системного анализа исполнения доходной и расходной части окружного бюджета, формирование сводных показателей для определения стратегии исполнения бюджета на перспективу;
V Рассмотрение причин неплатежей и принятие решений по их устранению;
V Внесение предложений по вопросам правового регулирования расчетов и платежей, совершенствование налогового законодательства;
V Участие в подготовке нормативной базы налогообложения, в том числе ставок платежей для хозяйствующих субъектов и населения, формировании эффективного механизма межбюджетных отношений, антимонопольной и ценовой политике;
V Разработка и реализация мер, направленных на ликвидацию задолженности предприятий и организаций;
V Оперативный контроль за соблюдением законодательства РФ и Думы Ханты-

Мансийского Автономного Округа по вопросам расчетов платежей и несостоятельности предприятий и принятие мер к обеспечению их выполнения;

V Проведение ежемесячного анализа баланса (дисбаланса) доходов за счет всех источников и расходов окружного бюджета;
V На основании анализа доходной части бюджета разрабатывать и вносить предложения Губернатору округа для принятия экстренных мер по наполнению бюджета;
V На основании анализа расходной части бюджета контролировать исполнение расходов – проведение проверок структурных финансово-хозяйственных подразделений округа;
V Отслеживать и осуществлять контроль за своевременным выполнением постановлений ВЧК и ежеквартально готовить информацию Губернатору округа;
V Обеспечить создание, внедрение использование и дальнейшее развитие информационно-технической базы, включающей сбор, хранение и обработку необходимой информации на основе широкого использования вычислительной техники;
V Принимать участие в разработке экономических законов автономного округа, подготавливать экономическое заключение о влиянии тех или иных льгот при налогообложении предприятий на доходную часть окружного бюджета;
V Совместно с Комитетом ценовой политики участвовать в рассмотрении предлагаемых тарифов на продукцию естественных монополий (природный и сжиженный газ, электроэнергию), влияющих как на доходную, так и на расходную часть бюджета.
V Рассматривает вопросы правового регулирования расчетов и платежей, готовит предложения по совершенствованию законодательства, направленных на обеспечение полной и своевременной оплаты товаров, работ и услуг, усиление ответственности предприятий и организаций за несоблюдение установленных сроков и порядка расчётов и платежей;
V Организует применение установленных законодательством мер воздействия к предприятиям, организациям и их руководителям, допускающим нарушения расчетно-платежной и финансовой дисциплины;
V Контролирует реализацию предложений и рекомендаций ВЧК;
V Подготавливает заключения по вопросам реструктуризации задолженности организаций по платежам в окружной бюджет, принимает участие в подготовке соглашений по реструктуризации задолженности предприятий в окружной бюджет и контролирует их исполнение;
V Обеспечивает подготовку проектов постановлений и материалов по вопросам исполнения бюджета для рассмотрения Губернатором и Думой округа;
V Разъясняет нормативные материалы, оказывает методическую помощь в пределах своей компетенции экономическим службам муниципальных образований городов и районов округа, предприятиям и организациям.

Отдел разработки сводного финансового баланса округа.
Основные обязанности этого отдела заключаются разработке сводного финансового баланса округа. Так же в его функции входит выполнение части задач, поставленных перед Комитетом по экономической политике, а именно:
. Разработка прогнозных балансов финансовых ресурсов, денежных доходов и расходов населения, формирование сводного финансового показателя для определения стратегии социально-экономического развития и сводный финансовый баланс округа;
. Разработка в установленном порядке прогнозную часть бюджетного послания, обеспечивает экономическое обоснование и формирует отдельные статьи доходов окружного бюджета;
. Осуществление постоянного анализа состояния финансовых ресурсов и денежного обращения, доходов и расходов населения, задолженности предприятий по выплате заработной платы;
. Участие в формировании экономического механизма прогрессивной налоговой и бюджетной систем, подготовка и экспертиза проектов соответствующих нормативных актов;
. Участие в подготовке нормативной базы налогообложения, в том числе ставок платежей для хозяйствующих субъектов и населения, формирование эффективного механизма межбюджетных отношений.

Отдел регулирования инвестиционного процесса и фондового рынка.
В его задачи входит:
1. Обеспечение государственного регулирования процессом инвестиционной деятельности и фондового рынка на территории автономного округа.
2. Разработка нормативной, методологической и организационно-практической деятельности в области финансового рынка автономного округа.
3. Контроль над соблюдением субъектами финансового рынка требований законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского Автономного

Округа.
4. Анализ развития финансового рынка автономного округа
В его функции входит:
1. Осуществляет контроль за выделенными инвестиционными средствами из окружного инвестиционного фонда, их возвратом.
2. Производит прием документов от субъектов инвестиционной деятельности, необходимых для получения налоговых льгот, в соответствии с окружным законом «об инвестиционной деятельности на территории Ханты-Мансийского

Автономного Округа», а также осуществляет ведение реестра представленных инвестиционных проектов, реализуемых на территории округа.
3. Подготавливает и участвует в инвестиционных выставках, конкурсах.
4. Осуществляет работу по привлечению различных инвестиционных структур на территорию округа, разрабатывает совместные инвестиционные программы и проекты.
5. Рассматривает и готовит заключения по представленным инвестиционным проектам субъектами инвестиционной деятельности.
6. Проводит работу по созданию базы данных по инвестиционным проектам, претендующих на реализацию на территории округа.
7. Участвует в разработке региональных проектов развития рынка ценных бумаг и его инфраструктуры.
8. Осуществляет анализ развития рынка ценных бумаг на территории автономного округа.
9. Участвует в создании общедоступной системы раскрытия информации на рынке ценных бумаг.
10. Представляет заключения и информацию по запросам Омского РОФКЦБ???

России относительно деятельности эмитентов, инвесторов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и их саморегулируемых организаций.
11. Осуществляет приём и экспертизу документов субъектов финансового рынка автономного округа для аккредитации.
12. Осуществляет ведение учета выделенных инвестиционных средств из окружного инвестиционного фонда и учет возврата этих средств.

Отдел сводного прогнозирования
Основными целями и задачами Отдела являются:
1. Реализация решений Главы администрации, окружной Думы, формирование стратегии социально-экономического развития округа.
2. Подготовка комплексных социально-экономических прогнозов, программ и проектов, разработка концепций управления экономикой округа; анализ и контроль выполнения экономических решений.
3. Информационно-методическое обеспечение процессов управления экономикой округа. Организация информационно-аналитического сопровождения

(мониторинг) процессов социально-экономического развития.
4. Определение целесообразности, средств и форм компьютерных решений для задач на программирование и компьютеризацию; освоение и ввод в эксплуатацию компьютерных программ в области регионального и муниципального управления экономическими процессами.
Основные функции:
1. Разработка комплексного прогноза социально-экономического развития округа с участием комитетов, управлений, отделов администрации округа, исполнительных органов регионов округа, объединений, предприятий, организаций различных ведомств, находящихся на территории округа; осуществление кратко-, среднесрочных прогнозов развития экономики округа с учетом альтернативных вариантов и определением социально-экономических последствий и оценкой затрат на их реализацию.
2. Организует подготовку свода комплексного прогноза социально- экономического развития округа в виде рабочего документа, для обсуждения на совещании Глав администраций и защиты в окружной Думе, в федеральных органах власти.
3. Вносит уточнения и корректировки в прогнозы по итогам социально- экономического развития за 1 квартал, 1 полугодие, 3 квартал и в целом за текущий год.
4. Организует подготовку отчетов о выполнении прогнозов по итогам социально- экономического развития округа за 1кватал, 1 полугодие, 3 квартал и в целом за текущий год.
5. Участвует в разработке и организует подготовку комплексной программы социально-экономического развития округа в виде рабочего документа для обсуждения на совещании Глав администраций и защите в окружной Думе, в федеральных органах власти.
6. Вносит уточнения и корректировки в комплексную программу по итогам социально-экономического развития округа за отчетный год.
7. Организует подготовку отчета о выполнении комплексной программы социально-экономического развития округа в виде рабочего документа для обсуждения на совещании Глав администраций и защите в окружной Думе, в федеральных органах власти.
8. Проводит анализ решений правительства РФ, окружной Думы, Администрации округа и территорий с точки зрения их последствий на комплексные прогнозы и программы социально-экономического развития округа.
9. Анализирует социально-экономическую и финансовую ситуацию в округе, тенденции развития отдельных отраслей и сфер народного хозяйства, положение на товарных и финансовых рынках, выявляет диспропорции в развитии экономики округа и определяет пути их устранения.
10. Принимает участие в подготовке положений по мерам воздействия на социально-экономические процессы; докладов об экономическом положении округа, обзоров тенденций и динамики развития отдельных отраслей и сфер народного хозяйства, состояния рынка, динамики цен, социальных процессов и по другим вопросам; проектов нормативных актов окружной Думы и

Администрации округа по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
11. Организует сбор и оценку информации от подразделений Администрации округа и Комитета по экономической политике.
12. Участвует в приеме, уточнении и корректировке прогнозов социально- экономического развития территорий, на основе которых проводит компоновку сводного прогноза по округу.
13. Изучает, обобщает и распространяет передовой отечественный и зарубежный опыт регионального и муниципального управления экономикой, анализирует стиль и методы управления деятельности экономических служб районов и городов.
14. Разрабатывает требования к единой информационно-справочной базе данных о социально-экономическом развитии округа.
15. Формирует и осуществляет управление базами данных показателей социально- экономического развития округа в локальной сети Комитета по экономической политике.
16. Организует обучение пользователей работе в локальной сети и в обновляемой программой среде.
17. Разрабатывает предложения по реализации функций подразделений Комитета в компьютерном исполнении.
18. Вносит предложения по приобретению необходимых программных и технических средств, занимается их внедрением и обучением пользователей работе с ними.
19. Организует сбор, хранение информации поступающей от органов

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.