Рефераты. Организация производства масла "Бутербродное"






Характеристика продукта предприятия ООО «Милка» будет лучше, чем у продуктов-аналогов, так как предприятие будет опираться на все недостатки продукции конкурентов.

На рынке упаковка играет важную роль, так как она привлекает потребителей на приобретение данного вида продукции.

Упаковка товара необходима для предохранения товара от порчи и повреждений, обеспечение создания оптимальных по массе и объему единиц для продажи товара. А также она является носителем информации о товаре и носителем рекламы.

Масло «Бутербродное» будет упаковано в кашерованную фольгу, которая представляет из себя алюминиевую форму, кашерованную подпергаментом. Так как такого вида упаковка не пропускает ультрафиолетовых лучей, а так же не допускает проникновения света, пара и воздуха.

Для того, чтобы потребители узнали о товаре предприятия ООО «Милка», необходимо создать рекламу.

Реклама масла «Бутербродного» будет размещена на страницах газет, а также за счет информации по радио.

Внешний вид упаковки продукта будет ярким и красочным, для того, чтобы потребитель обратил внимание.

Также на упаковке будет указан состав продукта, который будет в меньшей степени содержать в себе ингредиенты.

Правильное оформление образа товара приведет к улучшению сбыта продукта, а это еще один плюс для увеличения прибыли.



4. Проектирование организации производства производственной системы


Проектирование организации производства является важным этапом разработки бизнес-плана.

Технологический процесс производства масла включает концентрирование жира молока, находящегося в нутрии жировых шариков, до желаемого содержания его в масле и формирование структуры продукта с заданными свойствами. (10)

В зависимости от того, каким образом достигаются выделение жировых шариков молока, концентрирование жира молока до желаемого его содержания в масле и формирование структуры продукта, различают два способа производства масла: способ сбивания сливок (традиционный) и способ преобразования высокожирных сливок. (5) для производства масла сырье поставляется с фермерских хозяйств и с частного подворья. Для беспрерывной работы предприятие ООО «Милка» заключает договора на поставку молока с колхозами ________, а также с частниками, которые содержат небольшое дойное стадо.

Технологическим процессом производства масла «Бутербродное»; предприятия ООО «Милка», будет являться способ преобразования высокожирных сливок, который состоит из следующих операций:

Чем меньше продолжительность технологического процесса, тем больше возможностей повысить качество готового продукта (15)

Технологическое оборудование

Для выпуска масла «Бутербродного» требуется следующее оборудование, с помощью которого будет осуществляться процесс производства:



Таблица 1 – Технологическое оборудование

Наименование оборудования

Марка, тип

оборудования

Количество

оборудования

Цена, руб.

Сепаратор

Г9-ОСК

1

62702=

Резервуар

Л5-ОШН – 6,3

1

40250=

Резервуар

Л5-ОШН – 6,3

1

44366=

Поточная линия пр-ва масла

П-ВОЛ

1

28713=

Маслообразователь

Я7-ОМ

1

19461=

Сепаратор для в/жирных сливок

Г9

2

16664=

Пластинчатая установка

36–39

1

8597=

Насос молочный

35–10

1

390=

Насос водяной

ШСБО 10/74

1

2500=

Пастеризатор трубчатый

П8-СЛФ-3

1

78831=

Итого:



302474=


По данным таблицы, общая стоимость оборудования составляет 302474 руб.

Организация производства

Для осуществления производства, необходимо определить штат работников, который будет представлен штатным расписанием (предст. в т. 2)


Таблица 2. – Штатное расписание

Должность

Кол-во человек

Заработная плата, руб.

Директор

1

3000=

Гл. бухгалтер

1

2500=

Мастер

1

1950=

Технолог

1

2300

Рабочие

2

1125=

Продавец

1

1370=

Водитель

1

1600=

Итого:

8

14970=


Заработная плата в месяц будет составлять 14970 руб.; Годовая заработная плата будет равна: 179640 руб.

14970 * 12 = 179640 руб.

Директор организует и координирует деятельность предприятия и имеет ответственность за его деятельность.

Главный бухгалтер осуществляет учет материалов, топлива, готовой продукции, сырья. Он также определяет затраты на производство и контролирует расходование денежных средств.

Мастер контролирует деятельность рабочих и следит за безопасностью и дисциплиной.

Технолог следит за подготовкой производства, правилами эксплуатации оборудования.

Рабочие же непосредственно подготавливают сырье к производству, следят за работой оборудования и выполняют технологический процесс производства масла. (1)

Управление

Управление предприятием осуществляется по схеме иерархии организационной структуры предприятия.

Организация труда

Определяем численность производственных рабочих со сдельной оплатой труда по формуле:


Чсд = Нвр* Пг, (1)

Ф*К


Чсд – численность рабочих сдельщиков, чел.;

Нвр – укрупненная норма времени на ед. готовой продукции, час;

«11»

Пг – годовой выпуск продукции, т;

Ф – эффективный фонд рабочего времени, час;

К – коэффициэнт выполнения норм выработки

Чсд = 15* 80,17 = 1 человек



1440*1,1


Определяем численность производственных рабочих с повременной оплатой труда по формуле:


Чп = Чсд* 50% (2)


100%


Чсд – численность чел. со сдельной оплатой труда, чел.

0,5 – принимаем 50% от численности рабочих сдельщиков,

1* 0,5= 1 человек

Общая численность рабочих

1+1=2 чел.


5. Анализ потребителя


Потребителями масла «Бутербродного» при розничной продаже являются школы, детские сады, ресторан, столовая, колледж. При оптовой продаже покупателем является Саранская маслосырбаза.

Сезонные потребители: детские сады, школы, колледж с которыми предприятие заключит долгосрочные договора на поставку продукции.

Эти покупатели заинтересованы в приобретении моего продукта, так как он дешевле.

При производстве масла мы будем ориентироваться на данные группы покупателей, которые и составляют наши сегменты рынка.

Наиболее выгодно нам продавать свою продукцию оптовым покупателям, так как постоянные издержки в данном случае будут меньше.

Для начала организации бизнеса в качестве доли рынка возьмем п. Торбеево, который имеет 1 больницу, 1 роддом, 3 детских сада, 3 школы, 1 колледж, 1 ресторан.

Интерес покупателей к продукту рассчитывали формировать за счет:

– рекламы по радио

– по средствам массовой информации

– прямых связей с потребителями (при оптовой продаже)

– пометки на рынке (при розничной торговли)

– красочная и оригинальная упаковка

Широкая реклама, красочная упаковка необходимы для повышения престижности и стимулирования приобретения.

Расчет численности человек в организациях, для которых предназначен продукт


Таблица 3 – Численность человек предприятий – потребителей

Наименование

предприятия

Количество

Численность человек

Общая численность человек

Школы

3

400

1200

Детские сады

3

90

270

Больница

1

200

200

Столовая

1

60

60

Ресторан

1

65

65

Колледж

1

800

800

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.