Рефераты. Определение и выбор путей повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции ЧП "КримАрт"






Каждые три месяца обновляется ассортимент обложек на тетради, блокноты и альбомы. Проводится опрос постоянных клиентов и дилеров для разработки обложек на продукцию, которая будет соответствовать требованиям и вкусам конечных потребителей. Изучая ассортимент и номенклатуру продукции конкурентов, в том числе и зарубежных, проводится сравнительный анализ и на основании этого разрабатывается стратегия на 3 месяца, то есть ряд плановых мер, которые будут проводится на данном предприятии для увеличения объемов продаж и повышения конкурентоспособности продукции. Например, в плане на последний квартал 2003 года были запланированы и осуществлены следующие меры:

1)                 разработаны новые виды продукции;

2)                 снижены издержки производства газетных тетрадей за счет использования более дешевого отечественного сырья, что позволило снизить цену на данный продукт на 5%;

3)                 введены в эксплуатацию 2 новых печатных офсетных машины, которые позволяют увеличить объем и улучшить качество отпечатанной продукции;

4)                 расширен штат переплетного цеха на 10%, что также увеличило объем выпуска готовых изделий;

5)                 разработаны и запущены в производство 15 новых видов обложки на общие и школьные тетради;

6)                 привлечены еще 2 новых оптовых покупателей;

7)                 проведены рекламные меры для увеличения объемов продаж: разработаны и отпечатаны рекламные буклеты для распространения их в определенной среде, обучены специалисты для работы с полиграфическими заказами, запущена реклама в сети Интернет, газетах «Харьковский курьер» и «Премьер»;

8)                 вся готовая продукция пакуется в полиэтиленовую упаковку, что увеличило объем продаж на 15%.

Стратегия данного предприятия включает в себя также разработку мер контроля за качеством выпускаемой продукции, которая включает в себя: штатных контролеров, начиная от входного контроля сырья, на каждом этапе производственного процесса до приемки готовой продукции.

Для стабильного сбыта готовой продукции разработана и введена в действие система дилеров, которая заключается в следующем: дилер должен каждый месяц с сентября по май реализовать или положить себе на склад продукцию ЧП «КримАрт» на 5000 гривен. Работая по такой схеме. Дилер получает самые низкие цены, которые отличаются от прайсовых на 5 – 10%. Также в период сезонного всплеска (июнь – август) дилер гарантированно получает продукцию на 50% от суммы реализованного товара за 9 месяцев по зимним, то есть сниженным ценам и право на увеличение объема при условии превышения заданного объема реализации. Объемы заданной реализации дифференцируются в зависимости от оборота данного дилера и составляют от 5 до 15 тысяч гривен в месяц, что соответственно влияет на скидки в ценах и 7 разницу в объеме отпущенной продукции. Дилер также имеет право голоса при разработке новых видов продукции или обложек, изменениях используемого сырья (улучшения при повышении цены или удешевления за счет снижения качества сырья), изменениях в правилах доставки продукции, упаковки.

Одно из последних нововведений – уменьшенная полиэтиленовая упаковка готовой продукции, которая улучшает работу оптовых продавцов.

2. Миссия и цели организации


Миссия – это отражение социальной значимости предприятия как экономического субъекта, утверждение об удовлетворении потребностей клиентов путем выпуска товаров или услуг, максимально полезных потребителю. Формулировка миссии охватывает следующие компоненты: потребители товаров и услуг, наименование товаров, производимых фирмой, основную технологию предприятия, основные ценности, конкурентные преимущества, отношение к работникам.

Миссию ЧП «КримАрт» можно сформулировать так:

«Мы работаем для того, чтобы с пользой для себя удовлетворять желания и вкусы потребителей канцтоваров. Наши потребители – это и дети – школьники, и любое учреждение или фирма, которая пользуется товарами для школы и офиса. Поэтому спектр пожеланий наших клиентов очень широкий и нам приходится все время изучать постоянно меняющиеся вкусы покупателей. Мы стараемся использовать новейшее оборудование и технологии в производстве наших товаров, для высокого конкурентоспособного качества производимой продукции. Наши товары должны быть качественными, наш ассортимент должен постоянно обновляться, в каждом пожелании покупателя мы видим возможность изменить наши товары к лучшему. Мы работаем, как одна команда, мы все заинтересованы в результатах нашего труда. Каждый работник на нашей фирме должен понимать четкую связь между высокой прибылью предприятия и своим благополучием и стараться работать так, чтобы оправдать ожидания покупателей. Наши товары очень хорошо смотрятся рядом с товарами фирм – конкурентов, и по цене практически не отличаются. Зато дизайн наших обложек всегда привлекал внимание потребителей, даже при более высокой цене. Мы работаем для тех, кому это нужно. Пусть люди, покупая наши товары, с благодарностью вспомнят о нас и всегда будут покупать товары ТОЛЬКО нашей фирмы».

Цели организации

Исходя из выбранной миссии, ЧП «КримАрт» может выделить несколько основных целей:

1)                 делать все возможное для поддержания сети дилеров, которую данное предприятие организовало в 2003 году, наладить стабильные поставки и низкие конкурентоспособные цены для дилеров;

2)                 поддавать тщательному анализу качество продукции, особенно новой, и при необходимости принимать жесткие меры;

3)                 постоянно проводить опрос постоянных клиентов для улучшения и расширение ассортимента;

4)                 проводить постоянный анализ деятельности конкурентов, выявлять их недостатки и преимущества для корректировки собственной деятельности;

5)                 совершенствовать технологические достижения для увеличения производительности и снижение издержек производства;

6)                 стимулировать и совершенствовать профессиональных и наиболее старательных работников предприятия.

7)                 каждый год увеличивать объем производства не менее чем на 10%;

8)                 обучать персонал, повышать квалификацию всех работников, от административного персонала до производственных рабочих.


3. Производственная деятельность ЧП «КримАрт»


ЧП «КримАрт» – это издательство со своей производственной базой, то есть данное предприятие осуществляет весь комплекс полиграфических услуг, начиная от дизайна, верстки, цветоделения, заканчивая печатью и изготовлением конечного продукта широкой номенклатуры. Поэтому организация производственной деятельности такого многофункционального предприятия очень сложна и представляет собой постоянное обновление существующего типа управления с учетом возникающих проблем.

Издательство – это небольшой отдел, где работает 9 человек: редактор, 2 корректора, инженер по сертификации, 2 менеджера по рекламе и полиграфическим услугам, верстальщик и 2 дизайнера предпечатной подготовки. Здесь обрабатываются заказы на полиграфические изделия и услуги, изготовление книг и рекламную продукцию. Если заказчик принес уже изготовленный оригинал – макет, его заказ готовится на цветоделение, после чего передается в печать. Если оригинал – макет еще не изготовлен, дизайнеры по желаемым параметрам заказчика создают нужную программу, затем готовят и передают ее на цветоделение, и после она поступает в печать.

Типография – большая производственная структура, которая осуществляет все виды работ после предпечатной подготовки. Штат типографии состоит из 90 человек, которые распределены в двух производственных зданиях, в каждом из которых они разбиваются по цехам. В здании, которое находиться на улице Космической, есть следующие производственные цеха: цех размотки рулонной бумаги, цех порезки и подготовки бумаги к печати, копировально – монтажный цех, 2 цеха офсетной печати, и два цеха по изготовлению готовой канцелярской продукции, а также отдел маркетинга и реализации готовой продукции и полиграфических услуг. В здании, которое находится на улице Биологической уже работают цех размотки бумаги и порезки ее перед подачей на печать и цех офсетной печати и готовятся производственные цеха, где будет размещаться переплетные цеха, то есть цеха, где будет изготавливаться конечный продукт.

Производственная деятельность в типографии включает в себя много процессов, следующих друг за другом и связанных между собой. Бумага завозится в ролях, разных по форматам и по плотности. Наиболее используемая бумага – это офсетная бумага плотностью 60 г. / м ², и газетная или типографская бумага плотностью 45 г. / м ². Первичный процесс – это разфлатовка или размотка бумажных ролей на листы А1 формата. Их размер колеблется от размеров рулона и диаметра используемых шестерней. Для разных видов работ, при изготовлении различных форматов книг, тетрадей, блокнотов или альбомов, которые делаются из различных сортов бумаги, имеют разную плотность и размер рассчитываются и применяются соответствующие им сырье и предметы труда.

Бумага идет на размотку определенного размера, затем она должна пройти акклиматизацию, то есть около суток находиться в помещении, где она будет проходить через офсетные печатные машины, для нанесения на бумагу 10 определенных печатных знаков. Это может быть текст (при изготовлении книги), клетка (блок тетрадей, блокнотов), цветная картинка (количество нанесенных цветов может варьироваться от 2 до 10 на каждую сторону печатного листа в зависимости от сложности работ). Обычная цветная картинка – это 4 + 0, то четыре основных цвета, нанесенных на каждый лист. Главные цвета – это cyan, magenta, yellow, black; то есть черный (или контур), пурпур, желтый и синий. Именно из них всегда складывается цветное изображение, поэтому перед изготовлением печатных форм, которые также несут один из основных цветов, производится цветоделение, при котором изображение разбивается на 4 основных цвета. Бывают сложные цветные работы, при которых нанесение цветов превышает 4 (+ серебро, бронза, различные марки понтонов), в этом случае изготовление печатных форм также превышает 4 и каждый печатный лист проходит через машину именно столько раз, сколько цветов он буде изображать.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.