Рефераты. Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"






Узнайте, в чем еще нуждается ваша команда для улучшения показателей в работе. Это может быть сделано с помощью участника и комитета по построению команды, через опросы по электронной почте или индивидуальных собраний.

Один из самых существенных промахов в построении программы по сплочению команды – это не удовлетворение нужд и потребностей команды во время. Убедитесь, что вы уделили достаточно времени на выяснение того, что действительно необходимо вашей команде.

9. Сделайте это регулярным процессом.

Раз в год программа по сплочению команды может сделать очень много, но спросите себя: «Было бы это лучше, если бы мы проводили эту программу чаще?» Представьте результаты!

Используйте всегда одного помощника во время последующих этапов программы, это поможет поддержать сплочение. Откровенность и взаимопонимание – всегда высокий показатель каждой успешно проведенной программы, где всегда используется один помощник.

10. Умейте шутить.

Самое главное, процесс построения команды должен быть увлекательным для всех сотрудников. Он должен быть значимым и полезным для команды. Разработайте вместе с помощником структуру, которая поможет вашей команде.

8 Корпоративные ценности:

1. Клиенты:

·                   клиент находится в центре нашей работы — наша деятельность служит благу и интересам наших клиентов;

·                   главная задача для нас — обеспечение качества; опережающее удовлетворение нужд клиентов является нашим приоритетом и основой для завоевания позиций на рынке;

·                   мы открыты и доброжелательны по отношению к клиенту; наши отношения построены на принципах взаимоуважения;

·                   мы выполняем свои обещания;

·                   высокий профессионализм в работе с клиентом — наше кредо;

мы всегда готовы оказать клиенту посильную помощь по любому интересующему его вопросу.           2. Сотрудники:

·                   каждый сотрудник нашей компании участвует в управлении компанией и формировании ее целей, понимая, что только достижение цели компании дает возможность достижения личных целей;

·                   компания дает сотрудникам возможность учиться, профессионально совершенствоваться, и потому каждый сотрудник нашей компании в полной мере реализует свои личностные, интеллектуальные и профессиональные способности;

·                   сотрудники ответственно и экономически эффективно подходят к своей работе;

·                   компания гарантирует сотрудникам достойное материальное вознаграждение в соответствии с результатами их труда;

·                   в нашем коллективе приняты тактичность, вежливость и справедливость;

компания заботится о здоровье сотрудников, их моральном, этическом и социальном облике.

3. Отношения с партнерами мы строим на принципах:

·                   взаимовыгодности;

·                   обязательности и дисциплинированности;

·                   честности;

открытости.

4. Конкуренты:

·                   мы движемся вперед благодаря сильной конкурентной борьбе; мы учимся у конкурентов их сильным качествам, перенимаем положительный опыт и, творчески переосмысливая его, идем вперед;

·                   конкурентную борьбу ведем только честными и цивилизованными способами.

5. Уважай власть. Власть – необходимое условие для эффективного ведения дела. В связи с этим проявляй уважение к властителям порядка в узаконенных эшелонах власти.

6. Будь честен и правдив. Честность и правдивость – фундамент предпринимательства, предпосылка здоровой прибыли и гармоничных отношений в делах. Российский предприниматель должен быть безупречным носителем добродетели, честности и правдивости.

7. Уважай право частной собственности. Свободное предпринимательство – основа благополучия государства. Российский предприниматель обязан в поте лица своего трудиться на благо своей

Отчизны. Такое рвение можно проявить только при опоре на частную собственность.

8. Люби и уважай человека. Любовь и уважение к человеку труда со стороны предпринимателя порождает ответную любовь и уважение. В таких условиях возникает гармония интересов, что создает атмосферу

развития у людей самых разнообразных способностей, побуждает их проявлять себя во всем блеске.

9. Будь верен своему слову. Деловой человек должен быть верен своему слову. «Единожды солгавший, кто тебе поверит». Успех в деле во многом зависит от того, в какой степени окружающие доверяют тебе.

10. Живи по средствам. Не зарывайся. Выбирай дело по плечу. Всегда оценивай свои возможности. Действуй сообразно своим средствам.

11. Будь целеустремлен. Всегда имей перед собой ясную цель. Предпринимателю такая цель нужна как воздух. Не отвлекайся на другие цели. Служение «двум господам» противоестественно. В стремлении

достичь заветной цели не переходи грань дозволенного. Никакая цель не может затмить моральные ценности.

9 Способы разрешения межличностных конфликтов:


Педагогические

Административные

Беседа, просьба, убеждение, разъяснение требований к работе и неправомерных действий конфликтующих и другие меры воспитательного аспекта

Силовое разрешение конфликта – подавление интересов конфликтующих, перевод на другую работу, различные варианты разъединения конфликтующих. Разрешение конфликта по приговору – решение комиссии, приказ руководителя организации, решение суда.


Мы используем следующую методику управления конфликтом:

1. Приглашаем и опрашиваем конфликтующих.

2. Определяем проблему.

3. Принимаем за основу правила:

- вежливый диалог;

- никаких частных встреч;

- полный доступ к информации.

4. Разрабатываем повестку дня.

5. Устанавливаем общую базу данных.

6. Принимаем участие в совместном принятии решения:

- определяем и легализуем интересы;

- подбираем возможные варианты решения;

- объясняем возможные варианты выбора;

- создаем больше вариантов решения.

10 Нормы деловой этики

1. Не опаздывайте. Опоздание может быть оценено вашим партнером как проявление неуважения к нему. Если вы задерживаетесь по непредвиденным обстоятельствам, лучше сообщить об этом заранее. Это правило относится не только к явке на работу, совещание, но и к соблюдению установленных сроков выполнения работы. Чтобы избежать опозданий, задержек, следует выделять время на выполнение работы с тем или иным запасом. По общему признанию, пунктуальность является важнейшим требованием делового этикета.

2. Будьте немногословными, не говорите лишнего. Смысл этого требования в том, чтобы беречь секреты фирмы так же, как и свои личные тайны. Общеизвестно, что охрана служебной тайны является одной из важнейших деловых проблем, которые нередко становятся источником серьезных конфликтов. Эта норма относится и к секретам личной жизни сослуживца, которые стали вам по случаю известны. Причем это касается как хороших, так и плохих новостей из личной жизни ваших коллег.

3. Будьте доброжелательны и приветливы. Соблюдение этого правила особенно важно, когда сослуживцы или подчиненные придираются к вам. И в этом случае вы должны вести себя с ними вежливо, доброжелательно. Нужно помнить, что никому не нравится работать с людьми неуравновешенными, ворчливыми, капризными. Вежливость, приветливость нужны для общения на всех уровнях: с начальниками, подчиненными, клиентами, покупателями, как бы вызывающе они порою себя не вели.

4. Сочувствуйте людям, думайте не только о себе, но и о других. Очень часто бывает, что у клиентов, которых вы обслуживаете, имеется негативный опыт общения с другими организациями. В этом случае особенно важно проявить отзывчивость, сочувствие и предупредить законные опасения. Конечно, внимание к окружающим должно проявляться не только в отношении клиентов и покупателей, оно распространяется и на сослуживцев, начальство и подчиненных. Уважайте мнение других, даже если оно не совпадает с вашим. Не прибегайте в этом случае к резким возражениям, если вы не хотите оказаться в разряде людей, которые признают существование только двух мнений: своего и неправильного. Именно люди подобного склада часто становятся зачинщиками конфликта.

5. Следите за своей одеждой, внешним видом. Это значит, что нужно уметь органично вписываться в ваше окружение на службе, среду работников вашего уровня. Причем это не исключает возможности одеваться со вкусом, подбирая соответствующую цветовую гамму и т.п. Будучи оператором в банке, не стоит являться на работу с дорогим кейсом, который не по карману даже президенту банка. Конечно, это мелочь, но такая, которая может повредить вашему продвижению по службе.

6. Говорите и пишите хорошим языком. Это означает, что все произнесенное и написанное вами должно быть изложено грамотным, литературным языком. Если у вас есть на этот счет сомнения, перед тем как отправить письмо от имени фирмы, сверьте правильность написания со словарем или дайте проверить письмо сотруднику вашего уровня, которому вы доверяете. Следите за тем, чтобы никогда не употреблять бранных слов, даже в разговоре личного характера, ибо это может перерасти во вредную привычку, от которой будет трудно избавиться. Не воспроизводите выражения тех людей, которые подобные слова употребляют, поскольку может найтись человек, который поймет эти слова как ваши собственные.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.