Рефераты. Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"






Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Министерство образования РФ

Тольяттинский Экономико-Технологический Колледж












Дипломная работа по дисциплине:

«Менеджмент» по страховой компании «ООО СК «АРТЕКС»»





Выполнила студентка

2-го курса гр. ООСС-281:

Сагирова А. Р.    Проверил преподаватель:






Тольятти,2010г.

1 Функции всех подразделений ООО СК «АРТЕКС»

Зам ГД по развитию и управлению сетью филиалов:

·                   обеспечивает укрепление и расширение филиальной сети Компании;

·                   выполняет комплекс работ по открытию новых филиалов;

·                   управляет сетью уже работающих филиалов.

Отдел сопровождения филиальной сети:

·                   подготовка нормативной базы Банка, для целей организации работы по сопровождению кредитных сделок корпоративных клиентов;

·                   организация процесса в филиальной сети, в части подготовки качественной документации, сопровождения кредитных сделок корпоративных клиентов, формирование полного кредитного досье, в соответствии с требованиями законодательства;

·                   контроль за выполнением соблюдения нормативной базы и решений.

Региональные дирекции:

·                   донесение и реализация стратегии компании до конечных региональных единиц – филиалов;

·                   представление интересов региональных подразделений в головном офисе.

Финансовый отдел:

·                   организация финансовой деятельности компании, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий плана, сохранности и эффективного использования основных фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов предприятия, своевременности платежей по обязательствам;

·                   проведение конвертационных операций посредством банков;

·                   заключение, регистрация, учет исполнения импортных контрактов.

Административно-хозяйственный отдел

·                   формирование, ведение, учет и контроль выполнения договоров и контрактов, заключаемых администрацией на проведение ремонта помещений, оборудования, инвентаря, потребления тепло и электроэнергии, холодной и горячей воды, текущее и аварийное обслуживание зданий и помещений, теплоэлектросетей, водопровода;

·                   ремонт и текущее обслуживание, обеспечение ГСМ и нефтепродуктами автотранспорта администрации города;

·                   обслуживание охранно-пожарной сигнализации;

·                   контроль за пропускным режимом в здания;

·                   обеспечение уборки помещений и территории администрации;

·                   закупка и снабжение сотрудников администрации канцелярскими товарами, материальным инвентарем и мебелью;

·                   учет движения материальных ценностей и их хранение.

Служба безопасности:

·                   выявление и локализации возможных каналов утечки конфиденциальной информации;

·                   обеспечение режима безопасности при проведении всех видов деятельности, включая различные встречи, переговоры, совещания, заседания, связанные с деловым сотрудничеством, как на национальном, так и на международном уровне;

·                   обеспечение охраны зданий, помещений, оборудования, продукции и технических средств обеспечения производственной деятельности;

·                   обеспечение личной безопасности руководства и ведущих сотрудников и специалистов;

·                   оценка маркетинговых ситуаций и неправомерных действий злоумышленников и конкурентов.

Отдела корпоративных продаж:

·                   управление и структурой работы подразделения;

·                   участие в разработке целей, задач по продажам и контроль их выполнения;

·                   управление и координация работы менеджеров по продажам (до 5 чел.);

·                   участие в обучении и аттестации персонала;

·                   участие во внедрении разработок, политики компании;

·                   работа с клиентами (поиск, поддержание, личные продажи);

·                   подготовка необходимой отчетной документации.

Отдела агентских продаж:

·                   сотрудничество с посредниками (банки, автосалоны, брокеры);

·                   проведение переговоров;

·                   заключение договоров страхования (все виды страхования).

Контакт-центр:

·                   создание, ведение и постоянная актуализация базы данных (капитализация клиентов);

·                   стимулирование спроса и привлечение новых клиентов;

·                   сохранение существующих клиентов, повышение их заинтересованности в дальнейшем сотрудничестве;

·                   организация более эффективных продаж продуктов и услуг по телефону, SMS и E-mail;

·                   формирование единого входа для обработки вызовов, увеличение числа каналов, через которые осуществляются коммуникации;

·                   повышение скорости обслуживания и эффективности труда операторов, обеспечение более высокого уровня контроля качества их работы.

Отдел маркетинга:

·                   разрабатывает стратегию производства и сбыта продукции:

·                   готовит информацию для руководства о ситуации на рынке для принятия решений;

·                   оказывает поддержку отдела сбыта по продвижению продукции;

·                   планирование маркетинговой деятельности;  исследование рынка;

·                   позиционирование компании (продукта);

·                   ценообразование;

·                   разработка новых идей;

·                   анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов;

·                   формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.

Управление страхования:

·                   планирование (используемый ресурс - время);

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.