Рефераты. Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"






·                   маркетинг (используемый ресурс - потребитель);

·                   предпринимательство (используемый ресурс бизнес);

·                   финансы (используемый ресурс - деньги);

·                   организация (используемый ресурс - люди);

·                   производство (используемый ресурс - технологии);

·                   инновация (используемый ресурс - идеи);

·                   информация (используемый ресурс - данные);

·                   социальное развитие (используемый ресурс культура).

Отдел страхования:

·                   анализ финансовых рисков по заключаемым сделкам;

·                   ведение переговоров со страховыми организациями;

·                   согласование условий и оформление договоров страхования;

·                   контроль правильности исчисления страховых взносов;

·                   учет и контроль страховых операций. Ведение баз данных по заключенным договорам страхования.

Отдела перестрахования:

·                   своевременная и надежная перестраховочная защите рисков;

·                   тщательный отбор партнеров - перестраховщиков;

·                   поддержание благоприятной структуры перестраховочного портфеля.

·                   привлечение зарубежных партнеров;

·                   увеличение сборов перестраховочной премии Компании за счет развития направления;

·                   активное позиционирование, создание и поддержка репутации Компании как профессионального перестраховщика среди игроков международного перестраховочного рынка.

Отдел ДМС:

·                   обеспечение непосредственного руководства отделом;

·                   планирование работы отдела;

·                   прямые продажи;

·                   организация и контроль работы с ЛПУ;

·                   организация и контроль работы по сопровождению договоров.

Юридический отдел:

·                   поиск, сбор нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности организации;

·                   проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов инструкций, положений и других документов правового характера;

·                   визирование проектов, составленных юридически правильно по существу и форме;

·                   возврат проектов без визы в подразделения (специалистам), их разработавших, с указанием положений не соответствующих законодательству, и приведением обоснованных ссылок на нормативно-правовые акты.

Бухгалтерия:

·                   учет и контроль финансово-хозяйственной деятельности ООО СК «АРТЕКС»;

·                   работа с филиалами, проверка финансово-хозяйственной деятельности филиалов;

·                   составление сводного баланса;

·                   анализ деятельности ООО СК «АРТЕКС»;

·                   управление денежными средствами и оборотными активами;

·                   разработка и реализация налоговой политики компании (оптимизация налогообложения);

·                   обеспечение экономической безопасности компании.

Информационно – технический отдел:

·                   обеспечение автоматизации работы предприятии;

·                   обслуживание информационно-технического комплекса предприятия (компьютерная и оргтехника; локальные вычислительные и телефонные сети);

·                   программирование и поддержка web-сайта.

2 Миссия:  «Своевременное и справедливое определение величины ущерба и выплата страхового возмещения — основной и конечный результат всей нашей работы».

3 Цель:

«Цель — ОООСК «АРТЕКС» стремится к лидерству на ключевых сегментах страхового рынка, предоставляя клиентам полный спектр качественных страховых услуг, обеспеченных сервисом на уровне мировых стандартов, содействуя тем самым успеху партнеров и клиентов, процветанию бизнеса».            Стратегические задачи на период кризисных явлений в экономике 2009—2010г.:

·                   достижение стабильности  в вопросах управления и размещения резервов с целью обеспечения текущего уровня ликвидности компании и позитивной динамики в осуществлении страховых выплат клиентам;

·                   оптимизация текущих расходов, совершенствования уровня коммуникаций и документооборота внутри компании путем повышения скорости и качества обслуживания клиентов;

·                   сохранение работоспособной структуры компании и персонала, сохранения баланса полученных страховых платежей и выплаченных страховых возмещений;

·                   качественное обслуживание клиентов, быстрая реакция менеджмента на изменения;

·                   разработка и производство необходимых потребителю новых качественных страховых продуктов, отвечающих современным требованиям законодателя и ожиданиям самых разборчивых потребителей с четкими отличительными свойствами от товаров основных конкурентов.

4 Сильные и слабые стороны конкурентов:

Страховая компания «РОСНО».

Сильные стороны:

1.                Опыт работы компании – боле 10 лет на Российском рынке

2.                Регулярное проведения семинаров для начинающих бизнес, приводящее в компанию новых клиентов

3.                Разработанная система обучения новых сотрудников

4.                Налаженные партнерские отношения с поставщиками, предоставляющими товар на разумных кредитных условиях.

Слабые стороны:

1.                Демотивирующая система компенсации сотрудников, не стимулирующая к увеличению продаж.

2.                Большой процент текучести кадров на уровне низшего и среднего звена – около 30% за 2002 год.

3.                Отсутствие инвестирования в маркетинг за исключением минимально необходимых средств на размещение рекламы. Узкая интерпретация функции маркетинга, только коммуникационная.

4.                Низкий уровень подержания баз данных компании, отсутствие их анализа.

5.                Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.