Рефераты. Инновационный проект по организации производства металлопластиковых ограждающих конструкций на примере ООО "Финанс-проект"







Можно сделать вывод о том, что конкуренция на рынке металлопластиковых конструкций высокая, но предприятие «Финанс-проект» имеет все шансы занять планируемую долю рынка за счет широкого ассортимента продукции и ее высокого качества.

Перспективы развития рынка металлопластиковых конструкций позволяют прогнозировать увеличение объемов продаж. Определим объем продаж металлопластиковых конструкций по сегментам рынка.

Товарная политика ООО «Финанс-проект» предполагает обеспечение широкого ассортимента конструкций из металлопластиковых профилей и гибкое приспособление к рыночным условиям.

Товарная стратегия предприятия предусматривает:

1.                Создание различных систем светопрозрачных ограждающих конструкций;

2.                Учет требований потребителя к характеристикам предлагаемой продукции;

3.                Различную комплектацию при поставке;

4.                Постоянное улучшение технических показателей и эксплуатационных характеристик.

Ценовая политика по металлопластиковым ограждающим конструкциям увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает:

1.                 Использование механизма гибких цен в зависимости от видов и комплектации металлопластиковых конструкций;

2.                 Хорошее качество при ценах ниже зарубежных аналогов;

3.                 Разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставки.

В основе стратегии ценообразования лежит метод средних затрат, который предусматривает установление рыночной цены исходя из издержек производства при загрузке производственных мощностей (80%) и прогнозируемом уровне прибыли, сопоставимым со средней учетной ставкой.

Сервисная политика предприятия предполагает пред- и после продажный сервис.

Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования изделий.

Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей, обучение персонала и т.д.). Гарантийный срок на продукцию предприятия составит от 1 до 15 лет, что превышает соответствующие мировые стандарты.



Заключение


В курсовой работе рассмотрены направления развития инновационной стратегии ООО «Финанс-проект». В результате проведенного исследования поставленные задачи решены полностью.

Результатами исследования явились следующие итоги.

Основной целью деятельности организации является получение прибыли. К основному виду текущей деятельности относится производство оконных деревянных конструкций, окон и филенчатых дверей. Неосновные виды деятельности - услуги автотранспорта.

Анализ внешней среды функционирования предприятия свидетельствует о большом разнообразии оконного рынка.

Как показывает анализ, ООО «Финанс-проект» обладает большим количеством сильных сторон и возможностей на рынке оконных конструкций, однако основными негативными моментами деятельности предприятия на рынке является то, что предприятие ориентировано на производство деревянных оконных конструкции и дверных перегородок, тогда как в настоящий момент спрос на этот вид продукции постепенно падает, ввиду появления и предпочтения покупателей пластиковых окон и перегородок.

Чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается модернизировать производство и производить металлопластиковые ограждающие строительные конструкции, используя прогрессивную и экологически чистую технологию, специально заказанную за рубежом.

В рамках инновационного проекта ООО «Финанс-проект» планируется организовать производство выпуска металлопластиковых ограждающих конструкций.

Из приведенных в работе расчетов основных показателей деятельности предприятия видно, что в данных условиях финансовое положение предприятия будет устойчиво. Выпускаемая продукция на рынке будет конкурентоспособной, если своевременно совершенствовать технологию выпускаемой продукции и давать соответствующую рекламу.

Все основные операции, связанные с производством данной продукции, будут осуществляться в создаваемом цехе, технологический процесс производства будет подвергаться постоянному совершенствованию.

Проект по созданию нового производства обладает высокими показателями экономической эффективности и является выгодным вариантом вложения инвестиций.



Список использованной литературы


1.       Бизнес-план инновационного проекта. Практ. пособие. М.: Экспертное бюро, 2006.- 195 с.

2.       Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. М.: Финансы и статистика, 2004.- 312 с.

3.       Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2005. – 186 с.

4.       Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов, перевод с англ. Под ред. Белых Л.П. М: Юнити, 2005.- 412 с.

5.       Буров, Морошкин, Новиков. Инновации и оценка их эффективности. М.: ЦИПКК, 2006.- 312 с.

6.       Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Орлова Е.П., Смоляк С.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Изд. «Демо», 2004.- 198 с.

7.       Гарифуллин Р.Р. Стратегическое планирование // Политические, социально-экономические и правовые проблемы труда в современной России: сб. статей междунар. науч.-практ. конф.(22 – 23 марта 2005 г.). – Екатеринбург, 2005.

8.       Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомаев А.Ю. Планирование на предприятии. М.: Финансы и статистика, 2006.- 312 с.

9.       Дмитриева Е.С. Принципы составления бизнес-плана проекта // Науч. сес. профессор.-преподават. состава, науч. сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2002: сб. докл. – СПб., 2003.

10.  Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие.-М.:МГТУ "Станкин", 2005. – 296 с.

11.  Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта предприятия: Методические указания. М.: МГТУ «Станкин», 2006.- 185 с.

12.  Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 2004.- 312 с.

13.  Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:Прогресс, 2005.- 205 с.

14.  Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Инновации и инвестиции, Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «ПРИОР», 2006. – 169 с.

15.  Матвеенко П.В., Фадеев Ю.Л. Хозяйственные общества и унитарные предприятия. М., 2006.

16.  Мелкулов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций. – М.: ИКЦ «ДИС», 2005.- 196 с.

 


Приложение 1


Бухгалтерский баланс

1 января

 
на __________________2008г.

Актив

Код показателя

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

1

2

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ




Нематериальные активы

110



Основные средства

120

8849

7206

Незавершенное строительство

130

43

156

Доходные вложения в материальные ценности

135



Долгосрочные финансовые вложения

140

185

10

Отложенные налоговые активы

145



Прочие внеоборотные активы

150



ИТОГО по разделу I

190

9077

7372

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ




Запасы

в том числе:

210

6000

7740


сырье, материалы и другие аналогичные ценности

211

2209

2122

животные на выращивании и откорме

212



затраты в незавершенном производстве

213



готовая продукция и товары для перепродажи

214

3743

5555

товары отгруженные

215



расходы будущих периодов

216

48

63

прочие запасы и затраты

217



Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

220

46

39

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

230



в том числе покупатели и заказчики

231



Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

4000

4046

в том числе: покупатели и заказчики

241

3195

2939

Краткосрочные финансовые вложения (56, 58, 82)

250



Денежные средства

260

2000

1337

Прочие оборотные активы

270



ИТОГО по разделу II

290

12287

13162

БАЛАНС (сумма строк 190 + 290)

300

21364

20534

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.