Рефераты. Инновационный проект по организации производства металлопластиковых ограждающих конструкций на примере ООО "Финанс-проект"






ООО «Финанс-проект» имеет признанный бренд на рынке алюминиевых оконных конструкций, что дает высокие перспективы и возможность завоевания достаточной доли рынка при производстве металлопластиковых оконных конструкций.

5 Анализ цели организации.


Анализ целей организации проведем в таблице 2.7, в которой рассмотрим основные стратегические и тактические цели ООО «Финанс-проект» на рынке оконных конструкций.


Таблица 2.7

Чего рассматриваемая организация хочет добиться на рынке?

Наименование рассматриваемого аспекта.

Ответы на вопросы:

Стратегическая перспектива:

Сохранение существующей доли на рынке алюминиевых конструкций, доля на рынке металлопластиковых конструкций – не менее 5%.

Виды бизнеса:

Основным видом бизнеса в итоге должно стать производство металлопластиковых конструкций, второстепенным – алюминиевых и деревянных оконных конструкций. Возможен дальнейший выход на рынок дверей.

Позиция

На рынке металлопластиковых конструкций – не менее 5%, оптимально – 10%.

Дифференциация

Дифференциация по ценовым показателям


Таблица 2.8

Чего организация хочет получить от своих заинтересованных сторон?

Заинтересованные стороны:

Отношения организации с заинтересованными сторонами:

Акционеры/Владельцы

Предполагаемый уровень рентабельности – 15 – 20%, из них доходы владельцев – 5 – 10%, остальная прибыль должна идти на дальнейшее развитие компании

Сотрудники

Необходим высокий уровень профессионализма, минимизация уровня брака, грамотное и полноценное консультирование по вопросам недостатков и преимуществ различных видов оконных конструкций и особенностей их установки

Органы власти

Высокие перспективы полноценного сотрудничества с органами охраны здоровья и экологической защиты

Потребители

Основные потребители – фирмы и организации и физические лица с доходом выше среднего, соответственно, их требования к качеству и экологичности продукции также высоки

Общество

Организация должна акцентировать внимание общества на экологичности продукции, защите от шума, соответственно, возможности отдыха от внешних раздражителей и спокойное состояние человека в течение последующего рабочего времени.


Таким образом, высокие показатели качества производимой продукции позволяют рассчитывать на высокую отдачу от производства для заинтересованных сторон, а также возможность успешного взаимодействия с органами государственной власти и общественными организациями. Все это позволяет сделать вывод о перспективности проекта.

6 Стратегический анализ активов организации.


Таблица 2.9

Категории активов организации

Категории активов:

Обзор по активам организации

Финансовые

Обязательства – 23341 тыс. руб., капитал – 21283 тыс. руб., ликвидность – 1,7.

Кадровые

Численность персонала – 30 человек, большая часть которых является высококвалифицированным персоналом

Физические

Предприятие является обществом с ограниченной ответственностью, технологические процессы связаны с производством оконных конструкций, которые являются основным типом производимой продукции.

Знания

Организация регулярно изучает состояние рынка оконных конструкций на основании публикуемых исследовательскими центрам данных

Политические отношения

Неформальные отношения с органами экологической защиты

Восприятие

Потребители лояльно относятся к продукции компании, которая готова изучать и внедрять пожелания клиентов

Организационные

В организации линейно-функциональная организационная структура, корпоративная культура выражена слабо


Проведенный анализ позволяет говорить о том, что фирма имеет достаточные активы для осуществления производства металлопластиковых оконных конструкций, однако для более эффективного производства необходима доработка некоторых видов активов, например, таких как корпоративная культура.

7 Проведение SWOT - анализа

При данных влияниях внешней среды функционирования ООО «Финанс-групп» проведем SOWT-анализ сильных и слабых сторон его положения на рынке оконных конструкций:

В табл. 2.10 представлены сильные и слабые стороны ООО «Финанс-групп» на рынке оконных конструкций:


Таблица 2.10

SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) ООО «Финанс-групп»

Слабые стороны

Сильные стороны

1.      Большая конкуренция

2.      Продукция находится на стадии падения спроса

3. Наличие на рынке аналогичной продукции, но с лучшими техническими характеристиками

4. Отсутствие достаточных производственных площадей

5. Небольшой штат сотрудников и специалистов

1.    Наличие постоянной клиентуры

2.    Положительная характеристика на рынке

3.    ООО «Финанс-групп» обладает слаженной командой высококвалифицированных менеджеров, которые успешно продвигают его на рынке уже несколько лет.

4.    Так как штат сотрудников предприятия невелик, то управление наиболее эффективно.

5.    ООО «Финанс-групп» сотрудничает со многими крупными оптовыми покупателями, в том числе, с входящими в рейтинг крупнейших дистрибьюторов России.

6.    ООО «Финанс-групп» обладает репутацией надежного делового партнера.

Угрозы

Возможности

1.      Появление все большего числа конкурентов

2.      Все большее предпочтение покупателей пластиковым евроокнам

3.      Невозможность обеспечить прибыльную работу предприятия в конкретных экономических условиях.

4.      Рост стоимости ресурсов на рынке капитала

1.    Захват 50% доли рынка путем модернизации производства и разработки новой продукции

2.    Введение инновации на предприятии

3.    Расширение производственной деятельности предприятия



Как показывает анализ, ООО «Финанс-проект» обладает большим количеством сильных сторон и возможностей.

Основными негативными моментами деятельности предприятия на рынке оконных конструкции является то, что предприятие ориентировано на производство деревянных оконных конструкции и дверных перегородок, тогда как в настоящий момент спрос на этот вид продукции постепенно падает, ввиду появления и предпочтения покупателей пластиковых окон и перегородок.

8 Анализ дальней внешней среды

Для анализа дальней внешней среды используется так называемый PEST- анализ, представленный в таблице 2.11 (Политика, Экономика, Социум, Технологии).


Таблица 2.11

PEST-анализ

Политические факторы:

Стабильная политическая ситуация в стране довольно позитивно сказывается на развитии бизнеса. Это способствует привлечению иностранного капитала, что позитивно отражается на экономической ситуации в стране.

Экономические факторы:

Улучшение экономической ситуации в стране в целом => за счет этого рост проводящей сети, население и производственные предприятия стремятся улучшать свои условия; приток иностранных инвестиций; рост уровня доходов населения => это влияет на цену покупки, население покупает все более качественные и дорогие продукты

Социально-культурные особенности:

Возрастающее внимание собственному здоровью и требования к экологическим и эстетическим характеристикам.

Российские люди гораздо большее внимание уделяют эстетическим характеристикам окон, нежели на Западе.

Технологические инновации:

Для этого бизнеса технологические инновации играют безмерно важную роль. Финансовые возможности позволяют инвестировать в инновации, а интеллектуальные их реализовывать.


Таким образом, влияние большинства внешних факторов на деятельность фирмы положительно, что свидетельствует о благоприятной обстановке на рынке с точки зрения возможности вступления на него.

9 Анализ стратегической позиции на рынке

Для построения матрицы GE потребуется провести сбор информации в несколько этапов:

1.                 Выявление значимых факторов для рынков исследования

2.                 Определение веса каждого фактора

3.                 Определение цифровой величины оценки компании по данным факторам

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.