Рефераты. Информационные коммуникации в организации на примере ООО "PRO.Краска"







Приложение 5



[1] Берталанфи Л. Общая теория систем. Критический обзор. - В кн. Исследования по общей теории систем. -М.::Прогресс, 1969.- С.12.

[2] Акофф Р. Системы, организации и междисциплинарные исследования//Системные исследования. Ежегодник,1969. - М.: 1969.-С.16; Усмов А.И. Системный подход и общая теория систем. - М.: Мысль, 1978.- С.27;Черняк Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. - М.: Экономика, 1975.- С.56.

[3] Жариков О., Королевская В., Хохлов С. Системный подход к управлению. – М.: Юиити, 2001.- С.111.

[4] Партер У. Современные основания общей теории систем. - М.: Наука, 1971.- С.42.

[5] Жариков О., Королевская В., Хохлов С. Указ. раб.- С.111.

[6] Мухин В. Исследование систем управления. - М.: Экзамен. 2007.- С.36.

[7] Варакин Л.Е. Глобальное информационное общество: критерии развития и социально-экономические аспекты. - М.: Международная академия связи, 2007. – С.34.

[8] Шереги Ф.Э. Конкуренция на российском рынке 11 Маркетинг и маркетинговые исследования. – 1996. - № 3. – С.12.

[9] Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент, М.: ЮНИТИ, 1998. – С.122.

[10] Румянцева 3. П. Общее управление организацией. - М.: ИНФРА, 2010. – С.36.

[11] Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: Инфра-М, 2005.- С.56.

[12] Румянцева 3. П. Общее управление организацией. - М.: ИНФРА, 2001.- С.12.

[13] Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации.- М.: Социальные отношения. 2002.- С.12.

[14] Катлип С, Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильяме, 2000.- С.42.

[15] Файоль А. Общее и промышленное управление. - М.: Контроллинг, 2004.- С.13.

[16] Вебер М. Избранные произведения. - М.: Прогресс, 1990.- С.34.

[17] Стиглер Дж. Экономическая теория информации/ Теория фирмы/ Под ред. В. М. Гальперина. - СПб.: Экономическая школа, 2005.-С.223.

[18] Друкер П.Ф. Практика менеджмента/Пер. с англ. - М.: Вильяме, 2000.- С.65.

[19] Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях. - М.: Экономика, 2005.- С.102.

[20] Виноградова З.И., Виноградов И.Е., Щербаков В.Е. Логика науки управления. - М.: Мысль, 1998. – С.37.

[21] Лафта Дж. Теория организация. - М.: Проспект, 2003.-С.144.

[22] Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка - М.: Финансы и статистика, 1999.- С.35.

[23] Мухин В. Исследование систем управления. - М.: Экзамен. 2002. – С.57.

[24] Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М.: Юнити-Дана, 2001.- С.112.

[25] Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб,: Питер, 2001.

[26] Там же. С. 268-269.

[27] Селиванов А.Н. Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управлении взаимоотношениями с клиентами .//Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2004.- №4 (52).-С.23.

[28] Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент, М.: ЮНИТИ, 1998.- С.202.

[29] Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Ваклер. 2010.- С. 161.

[30] Винер Н. Кибернетика и общество. - М.: Издательство Иностранной литературы, 1988.-С.48.

[31] Бриллюэн Л. Научная неопределенность и информация. -М.: Наука, 1966.-С.65.

[32] Харкевич А. О ценности информации//Проблемы кибернетики. 1960, вып. 4.-С.32.

[33] Трейдер Ю. Философские проблемы информатики//Теория и практика научно-технической информации. М., Наука, 2003.- С.34.

[34] Ясин E.X. Теория информации и экономические исследования. - М.: Наука, 1970.

[35] Глушков В.В. О кибернетике как о науке // Кибернетика, мышление, жизнь. - М., 1964.-С.65.

[36] Комментарий к Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (постатейный)/ Под ред. А.Н. Королева. О.В.Плешаковой. - М.: Юстицинформ, 2007.-С.6.

[37] Эрроу К. Дж. Информация и экономическое поведение //Вопросы экономики.- 2005.- №5.- С13.

[38] Шубина Т.Д. Финансовое просвещение населения как канал коммуникации при продвижении бренда // Организация продаж банковских продуктов.- 2007. -№ 2. – С.25.

[39] Стоуньер Т.Информационное богатство: профиль постиндустриальной экономики/ В сб. «Новая технократическая волна на Западе». Сост. Гуревич П.С. –М.: 1986. - С.55.

[40] Лафта Дж. Теория организации. - М.: Проспект, 2003. – С.211.

[41] Белл Д. Социальные рамки информационного общества./В сб. «Новая технократическая волна на Западе». Сост. Гуревич П.С. - М., 1986. – С.44.

[42] Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы //Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations.- 2002.- №3 (22). –С.13.

[43] Леви Т. Этикет коммуникаций // Бухгалтерия и банки. – 2010. - № 6. – С.32.

[44] Правоторов В.М. Каркас коммуникаций //Кадровый менеджмент. – 2010. -№ 5. С. 34.

[45] Пахомов В.Ю. Коммуникации банков при продвижении розничных продуктов: принципы выбора и сравнительная эффективность // Банковский ритейл.- 2010. - № 3.- С.22.

[46] Рулер Б. Коммуникационная сеть: ситуационная модель стратегического управления коммуникациями/PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: Инфра-М, 2002.-С.44.

[47] Ардженти П. Как осуществлять коммуникацию во время мирового финансового кризиса // Управление персоналом.- 2009.- № 12. - С. 11.

[48] Бичун Ю. А. Формирование и развитие интерактивных маркетинговых коммуникаций субъектов рынка в конкурентной среде. Дне. канд. экон. наук: 08.00.30. СПб, 1999.- С.55.

[49] Горгидзе Н. О. PR-технологии в информационном обществе или новое лицо профессии: Тез. докл. Всесоюз. науч. конф. Технологии информационного общества -Интернет и современное общество (IST/IMS-2003). PR-технологии в информационном обществе. - СПБ, 2003. –С.43.

[50] Горгидзе Н.О. Применение исследований в деятельности по связям с общественностью/Теория и практика управления: новые подходы. Выпуск 2. Москва: Университетский гуманитарный лицей, 2004.-С.12.

[51] Чумиков А. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М.: Университетский гуманитарный лицей, 2008.-С.33.

[52] Рэпп С. Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. - М.: ДИС, 2010.-С.12.

[53] Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино Пресс, 2010.-С.55.

[54] Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2009.- С.44.

[55] Чумиков А. Креативные технологии «паблик рилейшнз».- М.: Университетский гуманитарный лицей, 2008.-С.22.

[56] Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2009. - С.33.

[57] Амблер Т. Практический маркетинг - СПб.: Питер, 2009. – С.45.

[58] ДеПортер Б., Хенаки М. Бизнес: ускоренное обучение. - М.: Поппури, 2009.- С.123.

[59] Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент - СПб.: Союз, 2007. – С.55.

[60] Там же.- С.56.

[61] Там же. - С.57.

[62] Там же.

[63] Там же.- С.59.

[64] Ноздрева Р.Б., Цигычко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001.- С.98.

[65] Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Основы экономической теории. - М.: Экономика -Техлит, 2006. - С.102.

[66] Кузнецов М., Цыкунов И. Практическая психология PR и журналистики. - М.: РИП-холдинг, 2002. – С.99.

[67] Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - СПб.: Питер, 2010. - С.34.

[68] Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М.: Юнити-Дана, 2010.- С.345.

[69] Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний // Бренд-менеджмент. - 2003.- №5 (13).- С.11.

[70] Рулер Б. Коммуникационная сеть: ситуационная модель стратегического управления коммуникациями/PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: Инфра-М, 2008. – С.12.

[71] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е издание. - М.; Гардарики, 2009. - С.123.

[72] Смирнов Э. Этапы развития менеджмента в России//Бренд-менеджмент.- 2004.- №4 (17). - С.11.

[73] Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб. Пнтер, 2010.- С.37.

[74] Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000. – С.33.

[75] Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Указ. раб. -  С.122.

[76] Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Указ. раб. - С.122.

[77] Губина Г.В. Управление коммуникационной политикой предприятия. Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. Новосибирск, 2001. С.32.

[78] Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.- С.56.

[79] Лейхифф Дж., Пенроуз Дж. Бизнес-коммуникации: стратегии и навыки. СПб.: Питер, 2010.- С.33.

[80] Пахомов В. Как оценивается репутация и деловой имидж банков?// Директор-info. - 2009. - №20 (37). – С.23.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.