Рефераты. Информационные коммуникации в организации на примере ООО "PRO.Краска"






59.                             Файоль А. Общее и промышленное управление. - М.: Контроллинг, 2004.- 452 с.

60.                             Харкевич А. О ценности информации//Проблемы кибернетики. 1960, вып. 4. - С.32.

61.                             Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка - М.: Финансы и статистика, 1999.- 235 с.

62.                             Черняк Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. - М.: Экономика, 1975.-  221 с.

63.                             Чумиков А. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М.: Университетский гуманитарный лицей, 2008.- 321 с.

64.              Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации.- М.: Социальные отношения. 2002.- 252 с.

65.                             Шереги Ф.Э. Конкуренция на российском рынке 11 Маркетинг и маркетинговые исследования. – 1996. - № 3. – С.12.

66.               Шубина Т.Д. Финансовое просвещение населения как канал коммуникации при продвижении бренда // Организация продаж банковских продуктов.- 2007. -№ 2. – С.25.

67.                             Эрроу К. Дж. Информация и экономическое поведение //Вопросы экономики.- 2005.- №5.- С.13.

68.                             Ясин E.X. Теория информации и экономические исследования. - М.: Наука, 1970. – 655 с.


Приложение 1


Роль коммуникации в информационных средах

Неопределенная информационная среда

Определенная информационная среда

Возможны резкие изменения

Невозможны резкие изменения

Возможно существенное воздействие на реальность

Существенное изменение реальности под влиянием информационной среды носит маловероятный характер

Возрастающая роль коммуникатора

Нейтральная роль коммуникатора


Приложение 2


Основные характеристики информации

Характеристики

Описание

Актуальность

Представление сведений в нужный момент времени

Достоверность

Адекватность сведений, обеспечиваемая  соблюдением  научных принципов сбора и обработки информации, исключением любой тенденциозности

Релевантность

Обеспечивается получением информации в соответствии с поставленными задачами

Открытость

Степень доступности, возможности ее получения и распространения. Условно можно выделить 3 вида: секретная, нейтральная, публичная.

Полнота

Соотношение между полезной и фоновой информацией

Ценность

Степень влияния информации на выживание, эффективную  деятельность организации


Приложение 3


Этапы развития ИКД в системе управления организацией в России


Этап несистемных

организационных

коммуникаций

Этап

контролируемых односторонних коммуникаций

Этап

симметричных двусторонних коммуникаций

 

Согласованность целей и задач ИКД с организационной стратегией

Организационные цели направлены на решение текущих проблем, на выживание в краткосрочной перспективе. В таких условиях ИКД играет вспомогательную роль, используя примитивные методы по информированию о деятельности организации

Цели ИКД

производны от целей бизнеса и формулируются в продолжение и в развитие организационной стратегии

Цели и задачи ИКД нередко определены в организационной стратегии

 

Мнение общественности

Общественность практически не изучается, и к ней не прислушиваются, навязывается мнение

Все

коммуникационные процессы в организации скоординированы и

Мнение

общественности и ключевых целевых групп становится определяющим при

 


и точка зрение организации, ее руководства вопреки мнению

общественности и целевых групп

исходят из единых центров.

Информационный поток направляется от организации к целевым группам, сегментированным по определенным признакам

формулировании организационной политики. Ключевая роль обратной связи

Планирование ИКД

Перспективного планирования ИКД на год практически не осуществляется

Преобладает тактическое планирование над стратегическим. В первую очередь, решаются текущие задачи

Разрабатываются стратегический, тактический и оперативный планы

ИКД

Бюджетирование

Бюджетирование не осуществляется, средства выделяются под каждую отдельно взятую кампанию, проект. Зачастую бюджет либо совсем нет, либо он незначителен

Существуют как плановый бюджет на год, так и оперативный

Полноценное бюджетирование на основе поставленных целей, задач и программ коммуникации, Имеется

запланированный бюджет и на непредвиденные коммуникационные акции

Формы и модели управления ИКД

Модель управления непоследовательная

Модели управления RACE, ROSIE и их вариации

Адаптационная модель управления

Исследование и оценка в рамках

икд

Не осуществляется, оценка происходит по принципу

«понравилось или нет руководству», для исследований не выделяются средства

Проводятся периодические замеры до и после коммуникационных кампаний

Исследования и

оценка проводятся перманентно, практически синхронно с планированием и реализацией ИКД

Место ИКД в организационных процессах и в оргструктуре

Обычно ИКД занимается 1-2 человека, они занимают должности не выше начальника отдела. Не имеют никакого влияния на проводимую руководством организационную политику

ИКД занимается одно или несколько структурных подразделений. Иногда эти подразделения объединяются в единый департамент для осуществления координации их деятельности

Руководитель ИКД входит в топ-менеджмент компании, имеет ресурсы для влияния и изменения проводимой организационной политики


Приложение 4


Элементы модели управления коммуникациями

Этап процесса управления

Элементы модели, относящиеся к данному этапу

1. Планирование

Определение целей и задач комплекса

маркетинговых коммуникаций (МК).

Анализ технологий МК, позволяющих

выполнить поставленные задачи.

Определение внутренних и внешних

ограничений при использовании технологий

МК.

"Фильтр" - сопоставление потребностей

предприятия в MK и возможностей в их

реализации, структурное наполнение каналов

МК.

Формирование предварительной структуры

МК.

2. Организация

Расчет точного бюджета для реализации MK.

Анализ технических, технологических и

людских ресурсов, необходимых для

реализации каждого канала МК.

Анализ наличия требуемых ресурсов внутри

самого предприятия.

Принятие решения о делегировании ряда

работ субподрядчикам.

Принятие решения о привлечении ресурсов в

структуру предприятия.

3. Реализация

Реализация комплекса МК.

4. Контроль

Задание критериев оценки эффективности

средств МК.

Тестирование предварительной структуры

МК.

Выявление причин несоответствия МК

заданным критериям оценки.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.