Рефераты. Диагностика профессиональной деятельности работников






В результате финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гранула» структурного подразделения «Центр досуга и отдыха» в 2008 году получено собственных доходов в размере 10857 тыс. руб., что на 957 тыс. руб. выше плана (при плане 9900 тыс. руб.) и на 2531 тыс. руб. выше соответствующего периода прошлого года. Выполнение плана по доходам составило 109,7 %, в том числе по видам доходов показано в таблице 2.1.


Таблица 2.1 - Выполнение плана по доходам за 2008 г.

Статьи доходов

План

тыс. руб.

Факт

тыс. руб.

% выполнения

1.

Гостиничные номера

4700

5040

107,2

2.

Сауна

2800

3130

111,7

3.

Массажный кабинет

20

23

115

4.

Бильярдный зал

130

144

110,7

5.

Бар

1200

1440

120

6.

Кафе

1050

1080

102,9


Итого:

9900

10857

109,7


В таблице 2.2 представлен анализ хозяйственной деятельности предприятия за период с 2005 по 2008 годы.


Таблица 2.2 - Анализ хозяйственной деятельности «Центра досуга и отдыха» за период с 2005 по 2008 гг.

Показатели

Сумма, тыс. руб.

Года

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

1. Доходы всего (выручка от реализации), в т.ч.

3078

6182

8326

10857

1.1. в том числе доходы от гостиничных номеров, номеров сауны, бара.

2493

4721

7094

9610

2. Расходы всего (себестоимость), в т.ч.

2027

5231

6702

8533

2.1. Текущее содержание

коммерческие расходы:

управленческие расходы:


324

527


837

1412


1005

1676


980

1699

3. Операционные и внереализационные доходы

-

327

685

850

4. Операционные и внереализационные расходы

426

512

997

1618

5. Прибыль

625

766

1312

1556

Как видно из таблицы 2.2 ежегодно увеличивается доход предприятия. Это связано с тем, что наше предприятие постоянно развивается, вводятся дополнительные гостиничные номера, в 2006 году открыто кафе, в 2008 году третий номер сауны. Ежегодно увеличивается стоимость проживания в гостиничных номерах в среднем на 25 %, услуги сауны на 30 %.

Соответственно увеличиваются и расходы:

-                     на закупку нового оборудования;

-                     на ввод новых объектов;

-                     на текущий ремонт имеющихся помещений;

-                     на потребление электроэнергии, теплоэнергии, воды и др. (в связи с увеличением тарифов на коммерческие услуги и ввод новых объектов);

-                     на увеличение фонда оплаты труда (в связи с увеличением количества сотрудников, индексация заработной платы в связи с инфляцией).

Для небольших гостиниц вообще неграмотно говорить о конкуренции между собой.

С момента открытия наш комплекс старается выстраивать дружеские отношения с близлежащими гостиницами и саунами. Наши соседи рекомендуют нас своим гостям, в случае если у них нет свободных мест. Сейчас обмен клиентами стал взаимовыгодным. Из-за небольшого номерного фонда в мини-гостинице на конкретные даты могут отсутствовать свободные номера, тогда, чтобы не отказать нашим постоянным клиентам, мы рекомендуем им отель по соседству, зачастую, по просьбе наших гостей, сами бронируем там номера. Правда, как правило, такая доброжелательность по отношению к соседям проявляется опять-таки в высокий сезон, когда от гостей буквально нет отбоя. Конкуренция между мини-отелями, существует, но ощущается — при нынешнем уровне насыщенности рынка — только в средний и низкий сезон. Так, в нашем районе находится, как минимум, 4 мини-гостиниц разного уровня и ценового диапазона, не считая 3-х крупных гостиниц. Разумеется, определенный контингент командировочных у малых отелей забирает и рынок сдаваемого в аренду жилья. И это очевидно, поскольку при длительной командировке экономически целесообразней снять однокомнатную квартиру в центре Новосибирска с хорошим ремонтом за 1 – 1,5 тысячи в день, чем одноместный номер в мини-гостинице за 2,3 - 5 тысяч рублей. Тем не менее, ценителям комфорта придется еще нанять горничную, сдавать белье и вещи в прачечную и химчистку, а также пойти на определенный риск в вопросах личной безопасности и сохранности имущества. Так что, пожалуй, у мини-гостиниц всегда будет свой гость, предпочитающий переплатить за комфорт и безопасность.

Рассмотрим таблицу основных конкурентов «Центра досуга и отдыха» (таблица 2.3).


Таблица 2.3 - Основные конкуренты «Центра досуга и отдыха»

Конкуренты

Предоставляемые услуги

Доля на рынке

1. ООО «Гранула» Центр досуга и отдыха

гостиничные номера, сауны, бар, кафе, бильярдный зал, кабинет массажа

10 %

2. Оздоровительный комплекс «Семь пятниц»

гостиничные номера, сауны, ресторан

10 %

3. Оздоровительный комплекс «Все бани мира»

гостиничные номера, сауны, кафе кабинет массажа

15 %

4. Гостиничный комплекс «Кировский»

гостиничные номера, русская баня, финская сауна, ресторан, банкетный зал

15 %


Общая численность работников составляет: 23 человека.


Таблица 2.4 - Кадровый состав сотрудников «Центра досуга и отдыха»

Должность

Пол

Штатная ед.

Стаж работы

Образование

Возраст

Директор

м

1

9 лет

средне-спец

52

Управляющий

м

1

9 лет


52

Бухгалтер-кадровик

ж

1

9 лет

высшее

49

Старший администратор

ж

1

9 лет

средне-спец

45

Администратор

ж

4

от 4 до 8

средне-спец– 2

39

Помощник администратора

ж

8

от 1 до 9

н/высшее – 1 чел

средне-спец.-7 чел

54

Горничная

ж

2

от 2 до 4

средне-спец

до 39

Бармен

ж

3

от 3 до 5

средне-спец

от 32 до 44

Массажист

ж

1

8 лет

средне-спец

51

Технический работник

м

1

1 год

средне-спец

32

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.