44. Управление персоналом на производстве: Учеб. пособие для вузов / под ред. проф. Н.И. Шаталовой, Т.М.Бурносова. - М.: «ЮНИТИ». – 2003. – 381 с.
45. Устав общества с ограниченной ответственностью «Техно-С»
46. Черняк Т. В. Конфликты в организации и технология их разрешения: Учебное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 1998.-121 с.
47. Черняк Т. В. Современные технологии коммуникации: Учебное пособие по дисциплине «Технологии разрешения конфликтов». - Новосибирск: СибАГС, 2001.-162 с.
48. Черняк Т. В. Организация труда персонала: Учебное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 2004.-204 с.
49. Черняк Т. В. Проектирование рабочих мест: Учебно-методический комплекс.- Новосибирск: СибАГС, 2003.-108 с.
50. Черняк Т.В. Организация и проектирование рабочих мест: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2000. – 140 с.
51. Черняк Т.В.Организация и проектирование рабочих мест: Практикум. – Новосибирск: СибАГС, 2000. – 212 с.
52. Чижов М.А. Кадровые технологии. – М.: Экзамен, 2000. – 368 с.
53. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учеб.-практ. пособие. – 2 изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-шк. «Ител-Синтез», 1997. – 336с.
54. Шепель В.М. Управленческая психология. – М.: Экономика, 1984. – 325 с.
55. Ширшков А. И. Менеджмент охраны труда: Учебник. Серия «Учебники и учебные пособия». - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.-384 с.
56. Шкатула В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма-Инфра-М, 1998. – 527 с.
57. Шо Брюс Роббер. Ключи к доверию в организации: Результативность. Порядочность. Проявление заботы. - М.: Дело, 2000. – 140 с.
58. Энциклопедический словарь работника кадровой службы / Под. общ. ред. Осимова В.М. – М.: Инфра-М, 1999. – 328 с.
Социально-психологический опрос сотрудников
Уважаемый сотрудник!
С целью изучения социально-психологического климата для написания своей выпускной квалификационной работы я прошу выразить Ваше мнение по ряду вопросов, связанных с Вашей работой и коллективом, в котором Вы трудитесь.
Прежде чем ответить на каждый вопрос, внимательно прочитайте все имеющиеся варианты ответов на него и обведите букву того ответа, который соответствует Вашему мнению.
Результаты отдельных анкет нигде обсуждаться не будут и оглашению не подлежат.
Дата заполнения________________________
1. Возраст_______________________________
2. Образование___________________________
3. Стаж работы в данной организации_______
4. Ваша среднемесячная заработная плата____
5. Общий профессиональный стаж__________
6. Ваше семейное положение (замужем/женат, не замужем/не женат)
7. Нравится ли Вам Ваша работа?
- работа мне безразлична
- пожалуй, не нравится
8. Хотели бы Вы перейти на другую работу
- нет
- не знаю
9. Укажите, пожалуйста, в какой степени Вы удовлетворены различными условиями Вашей работы?
Условия
Полностью удовлетворен
Пожалуй, удовлетворен
Трудно сказать
Пожалуй, не удовлетворен
Полностью не удовлетворен
Состояние оборудования
Равномерность обеспечения работой
Размер з/п
Санитарно-гигенические условия
Отношения с непосредственным руководителем
Возможность повышения квалификации
Разнообразие работы
10. Кто из членов Вашего коллектива пользуется наибольшим уважением у коллег, назовите их главные качества? Назовите одну или две фамилии _______________
Благодарю Вас за участие в исследовании.
Приложение Б
Тестирование на потребности каждого члена коллектива
Ниже представлена серия утверждений, составляющих изучение потребностей каждого члена коллектива.
При оценке используется десятибалльная шкала. Если утверждение полностью совпадает с вашим мнением, то поставьте 10 баллов, если противоречит вашим установкам — 0 баллов и т. д.
Изучение потребности:
1. Потребность в творческой и интересной работе;
2. Потребность в благоприятных условиях труда;
3. Потребность в теплых и доверительных отношениях в коллективе;
4. Потребность в признании, в личном авторитете;
5. Потребность в собственном развитии;
6. Потребность в личном материальном и социальном обеспечении;
7. Потребность в принципиальных и требовательных взаимоотношениях в коллективе;
8. Потребность в индивидуальном развитии всех членов коллектива;
9. Потребность в активной жизненной позиции всех членов коллектива;
10. Потребность в хорошей организации труда;
11. Потребность в трудовых успехах всего коллектива;
12. Утилитарная потребность;
13. Потребность в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом;
14. Потребность в общении, как по «вертикали» так и по «горизонтали».
Приложение В
Опросник К. Томаса «Как ты поступаешь в конфликтной ситуации»
1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны.
2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.
Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных.
3. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б. Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.
4. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.
Б. Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.
5. А. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.
Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18