Рефераты. Бизнес-планирование в ресторанном бизнесе на примере ресторана "Главкурорт"








 

Учредители

Создание такого рода ресторана предполагает учреждение общества с ог­раниченной ответственностью, с минимальным уставным капиталом, составляющим  5 000 000 рублей. Учредителем указанной фирмы выступа­ют:

- 000 "БОНТАЙМ Групп"  


Посетители

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых рестораном ус­луг выступают:

Социально-демографический портрет аудитории:

·                    Россияне (от 95%), в т.ч. туристы и гости города (до 5%)

·                    Иностранцы (до 5%)

Социально-профессиональный статус:

·                     бизнесмен

·                     руководитель высшего звена

·                     руководитель среднего звена

·                     предприниматель

·                     госслужащий

·                     специалист

·                     домохозяйка

Возраст: от 30 до 65 лет.

Пол:

·                     55% - мужчины

·                     45% - женщины

Образовательный уровень: в основном - высшее образование

Ежемесячный среднедушевой доход на одного человека в семье (в долларах США): от 500

Социальные группы:

·                    Семьи с детьми

·                    Бизнесмены, чиновники, специалисты


2.4 Маркетинг-план.

 Целями и задачами компании являются:

·                                        Окупаемость капитальных вложений за 1 год,

·                                        Создание и продвижение  бренда:

а) Создание узнаваемого фирменного стиля (ресторанные «фишки», оригинальное меню и прочее)

б) Разработка единых стандартов приготовления блюд и обслуживания

в) Проведение общей рекламной компании

·                                        работа с персоналом ресторанов

 а) Подбор линейного руководящего состава

 б) Разработка единой системы мотивации сотрудников

 в) обучение персонала в соответствии с концепцией сети

г) Перевод сотрудников из одного ресторана в другой

д) Проведение крупных банкетных мероприятий силами сотрудников нескольких ресторанов

е) Обеспечение профессионального и карьерного роста сотрудников внутри сети

ж) Введение новых идей, разработанных в отдельных ресторанах во все точки сети

з) Построение корпоративной культуры, соответствующей целям и задачам сети

·                                        Создание заготовочного центра (фабрики-кухни) на базе одного из ресторанов

а) единый центр проработки рецептуры

б) соблюдение высоких стандартов приготовления полуфабрикатов

в) разработка широкого ассортимента фирменной выпечки и напитков собственного приготовления

г) единый центр первичной обработки продуктов

·                                        Разработка единой системы контроля и учета

а) Контроль качества блюд и обслуживания в соответствии со стандартами сети

б) Контроль соответствия каждого из ресторанов его фирменному стилю

в) Контроль закупочной политики каждого из ресторанов, в том числе составление консолидированных маркетинговых  бюджетов от основных компаний-поставщиков

г) Создание службы внутреннего финансового аудита

·                                        Открытие новых ресторанов в рамках сети

·                                        Создание на базе сети ресторанов службы выездного обслуживания

·                                        Разработка новых ресторанных концепций

Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие ме­роприятия:

- изучение потребителя,

- анализ рыночных возможностей фирмы,

- оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,

- анализ формы сбыта услуги,

- оценка, используемых фирмой методов ценообразования,

- исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,

- изучение конкурентов.

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

- себестоимость услуг,

-себестоимость продуктов

- цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,

- цену, определяемую спросом на данную услугу,

- уникальность данной услуги.

2. Цены.

Ценовая политика должна строиться на принципах максимизации за­грузки производственных мощностей.

Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы мотивации продаж, которые создают дополнительные преиму­щества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть:

-    скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, пред­лагаемые бесплатно);

Важным фактором мотивации продаж услуг является стимули­рование работы персонала фирмы.

Говоря о концептуальности ресторана, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа ресторана. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о ресторане, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы ресторана.

2.5 Организационный план

 

Генеральный директор  в своей деятельности

Руководствуется уставом предприятия и должностной инструкцией;

 Подчиняется - учредителю предприятия         

Обязанности:

Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.

Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.

Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана.

Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.

Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, производит оценку качества обслуживание клиентов.

Заключает договоры поставки продовольственных товаров, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.                Предоставляет отчетность о производственной деятельности, в том числе владельцу ресторана.  

Представляет интересы ресторана и действует от его имени.  Устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения. Принимает решения о назначении, перемещении и освобождения от занимаемых должностей работников ресторана, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.                       

Руководит работниками ресторана

 

Заместитель Генерального Директора

Подчиняется: генеральному директору

Обязанности:

Осуществляет контроль за производственно-хозяйственной практикой и финансово-экономической деятельностью предприятия.

Контролирует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации, наплавляет их деятельность на развитие и совершенствование работы с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы в организации, увеличение прибыли.

Принимать меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами.

Принимать меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивать выполнение договорных обязательств.

Осуществлять контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности организации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.