4. Два разнорабочих-упаковщиков для упаковки готовой продукции
5. Три рабочих столяров-станочников 4 разряда на «Токарный станок по дереву» для обработки ручек прихваток для сковородок, и заготовок для комплектов «Кухонных» (три лопатки), досок - резных.
6. Три рабочих столяра 3 разряда для изготовления лопаточек, деталей для полок и комплектов досок - резных.
Таблица 4.(Обоснование расходов на заработную плату) за месяц
№ п/п
Должность
Оклад руб.
Отраб. время час за мес
Сумма тыс.р. (*)
1
3
4
5
Рабочий 5 разр
1 500
144
9
2
Рабочий - штамповщик 5 разр
1 200
6
Рабочий - сборщик 2 разр
600
Разнорабочий-упаковщик
500
2,6
Рабочий столяр-станочник 4 разр.
1200
Рабочий столяр 3 разр.
Итого
29,6
(*) Кол - во рабочих * Оклад
6. Виды конкурентной борьбы
6.1 Конкуренция на рынке сбыта
На рынке основными конкурентами нашей фирмы являются отечественная фирма ОАО «Контакт» и зарубежная ЗАО «Сувенир плюс». В таблице 5 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции) Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников нашей фирмы:
Таблица 5
Факторы конкурентоспособности
Главные конкуренты
ЗАО «ВЕТА»
ЗАО «Сувенир плюс»
ОАО «Рубин»
1. Товар
1.1 Качество
1.2 ТЭП
1.3 Престиж торговой марки
1.4 Гарантии качества
1.5 Защищенность патентами
2. Цена
2.1 Продажная
2.2 Процент скидки с цены
0
3. Продвижение товаров на рынках
3.1 Реклама
3.2 Пропаганда
Общее количество баллов
29
28
27
Таким образом, по мнению экспертов, конкурентоспособность нашей продукции на уровне конкурентоспособности зарубежных фирм и выше отечественных на (1-27/29)*100=7%. Конкурентоспособность нашей продукции в основном за счет высоких ТЭП (в частности большой срок службы) и высокого уровня гарантии качества. Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы.
6.2 Проведение Рекламной компании
Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, его экологичности, надежности и тестировании его независимыми лабораториями, получения сертификата соответствия №123456. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом «Качество + красота = Разумная цена».
Реализация рекламы
· Вывески в магазинах деревянных изделий
· Рекламные объявления в журналах и газетах
· Теле-, радио-реклама
· Создание рекламных буклетов
7. Прогнозирование продаж
7.1 Прогноз объемов производства и реализации продукции
Динамика вступления фирмы на рынок 2010-11 г.
Прогноз реализации товара
Таблица 6
Показатели
1-й год
2-й год
3-й год
1 Предполагаемый объем производства (шт.)
7 200
24 000
31 200
2 Предполагаемая доля на рынке %
8
14
3 Предполагаемая продажа (тыс. руб.) по цене 800 руб.за полный комплект.
3 240
10 800
14 040
Таблица 6.1
Годы
Квартал или месяц
Объем пр. - ва натур единицы
Цена за полный комплект комплект(*) руб.
Выручка Цена * Объем тыс. руб.
2010
400
800
320
480
7
640
10
11
12
5760
2011
I
3 000
2400
II
7 000
5600
III
IV
19200
2012
24960
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5