Рефераты. Бизнес-планирование предприятия по производству изделий из древесины






4.                Два разнорабочих-упаковщиков для упаковки готовой продукции

5.                Три рабочих столяров-станочников 4 разряда на «Токарный станок по дереву» для обработки ручек прихваток для сковородок, и заготовок для комплектов «Кухонных» (три лопатки), досок - резных.

6.                Три рабочих столяра 3 разряда для изготовления лопаточек, деталей для полок и комплектов досок - резных.


Таблица 4.(Обоснование расходов на заработную плату) за месяц

№ п/п

Должность

Оклад руб.

Отраб. время час за мес

Сумма тыс.р. (*)


1

3

4

5






1

Рабочий 5 разр

1 500

144

9

2

Рабочий - штамповщик 5 разр

1 200

144

6

3

Рабочий - сборщик 2 разр

600

144

3

4

 Разнорабочий-упаковщик

500

144

2,6

5

Рабочий столяр-станочник 4 разр.

1200

144

6

6

Рабочий столяр 3 разр.

600

144

3


Итого



29,6

 (*) Кол - во рабочих * Оклад


6. Виды конкурентной борьбы


6.1 Конкуренция на рынке сбыта


На рынке основными конкурентами нашей фирмы являются отечественная фирма ОАО «Контакт» и зарубежная ЗАО «Сувенир плюс». В таблице 5 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции) Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников нашей фирмы:


Таблица 5

Факторы конкурентоспособности


Главные конкуренты


ЗАО «ВЕТА»


ЗАО «Сувенир плюс»

ОАО «Рубин»

1. Товар





1.1 Качество

3


5

2

1.2 ТЭП

4


4

3

1.3 Престиж торговой марки

1


5

4

1.4 Гарантии качества

5


2

2

1.5 Защищенность патентами

3


3

2

2. Цена





2.1 Продажная

4


1

4

2.2 Процент скидки с цены

3


0

3

3. Продвижение товаров на рынках





3.1 Реклама

4


4

3

3.2 Пропаганда

2


4

4

Общее количество баллов

29


28

27


Таким образом, по мнению экспертов, конкурентоспособность нашей продукции на уровне конкурентоспособности зарубежных фирм и выше отечественных на (1-27/29)*100=7%. Конкурентоспособность нашей продукции в основном за счет высоких ТЭП (в частности большой срок службы) и высокого уровня гарантии качества. Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы.


6.2 Проведение Рекламной компании


Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, его экологичности, надежности и тестировании его независимыми лабораториями, получения сертификата соответствия №123456. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом «Качество + красота = Разумная цена».

Реализация рекламы

·     Вывески в магазинах деревянных изделий

·     Рекламные объявления в журналах и газетах

·     Теле-, радио-реклама

·     Создание рекламных буклетов



7. Прогнозирование продаж


7.1 Прогноз объемов производства и реализации продукции


Динамика вступления фирмы на рынок 2010-11 г.

Прогноз реализации товара


Таблица 6

Показатели

1-й год

2-й год

3-й год

1 Предполагаемый объем производства (шт.)

7 200

24 000

31 200

2 Предполагаемая доля на рынке %

2

8

14

3 Предполагаемая продажа (тыс. руб.) по цене 800 руб.за полный комплект.

3 240

10 800

14 040


Таблица 6.1

Годы

Квартал или месяц

Объем пр. - ва натур единицы

Цена за полный комплект комплект(*) руб.

Выручка Цена * Объем тыс. руб.






2010

1

400

800

320


2

400

800

320


3

400

800

320


4

400

800

320


5

600

800

480


6

600

800

480


7

600

800

480


8

600

800

480


9

800

800

640


10

800

800

640


11

800

800

640


12

800

800

640

Итого


7 200


5760






2011

I

3 000

800

2400


II

7 000

800

5600


III

7 000

800

5600


IV

7 000

800

5600

Итого


24 000


19200






2012

12

31 200

800

24960

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.