Рефераты. Бизнес-планирование предприятия по производству изделий из древесины






Бизнес-планирование предприятия по производству изделий из древесины

1.                Резюме


ЗАО «ВЕТА» (зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате Республики Марий Эл, номер лицензии 12345678)

Адрес: 424002 г. Йошкар-Ола ул. Коммунистическая, 44

Учредители: МГПИ им. Н.К. Крупской (424002 г. Йошкар-Ола ул. Коммунистическая, 44)

Расчетный счет №123456789 Сбербанка РФ

Генеральный директор Смирнов Б.И. тел: 123456

Начальник производства Петров В.Г. тел: 123457

Начальник отдела продаж Федорова Н.А. тел: 123455

Главный бухгалтер Валиев Р.Р. тел: 123458

Поставщики Орлов Е.А., Ягодаров П.А. тел: 123450

ЗАО «ВЕТА» обладает

·     Складские и производственные площади

·     «Ярмарочно-выставочный павильон»

·     Фирменный магазин «Сувенир»

По адресу г. Йошкар-Ола ул. Коммунистическая, 44

ЗАО «ВЕТА» производит прихватки для сковороды, полки для цветов, кухонные комплекты (три вида лопаток), доски резные (два вида). Фирма планирует войти и занять свою нишу на рынке г. Йошкар-Олы (2 % рынка за 1 год, 8 % во 2 год, 14 % в 3 год).

 





Конкурентные преимущества нашей фирмы: Качество, экологичность и надежность продукции, индивидуальный подход к каждому покупателю, умеренные цены.

Основными конкурентами являются: отечественная фирма ОАО «Контакт» г. Йошкар-Ола и зарубежная фирма-производитель аналогичной продукции ЗАО «Сувенир плюс» Белоруссия. Планируется продажа товара через «Ярмарочно-выставочный павильон», фирменный магазин «Сувенир» и через торговых посредников со скидками 10 %. Оптовые продажи со склада (партиями от 50 любых видов изделий) со скидкой 5 %.

Себестоимость продукции (4 вида) всего, составила: 580 рублей.

Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании и завование своей рыночной ниши. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, качество, надежность, экологичность. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом «Качество+ красота=Разумная цена».

Прогноз объемов производства и реализации продукции

Динамика вступления фирмы на рынок 2006-08 г


Прогноз реализации товара:

Показатели

1-й год

2-й год

3-й год

1. Предполагаемый объем производства (шт.)

7 200

24 000

31 200

2. Предполагаемая доля на рынке %

2

8

14

3. Предполагаемая продажа (тыс. руб.) по цене 800 руб. за полный комплект.

3 240

10 800

14 040


Основные виды рисков и рекомендации по противодействию:

 Непредвиденные затраты в том числе из - за инфляции

Занимать средства в твердой валюте

Несвоевременная поставка комплектующих

Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками

Увеличение производства у конкурентов

Увеличение рекламной кампании на новых рынках

Отсутствие резерва мощности

Заключить договор об аренде производственной линии



Наша фирма применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов.

Нами был проведен расчет себестоимости производства единицы продукции. Чистой прибыли. Рентабильности. Срока окупаемости. Мы получили следующие результаты:


Полная себестоимость комплекта

744,45

Чистая прибыль за 2010г.

569,2428

Рентабельность продукции

30%

Срок окупаемости проекта

1 год 2 месяца.


Мы малая фирма ЗАО «ВЕТА».



2.                Виды товаров и услуг


ЗАО «ВЕТА» планирует производство 4-х видов продукции: прихваток для сковороды, полок для цветов, кухонных комплектов (три предмета), доски резные (два вида) и выход с ними на рынок г. Йошкар-Олы (на ярмарочно-выставочном павильоне) и фирменном магазине «Сувенир». Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год, 8 % во 2 год, 14 % за 3 год. Основными конкурентами являются отечественные и зарубежные производители аналогичной продукции. По сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ – уникальность внешнего вида, простота и удобство в использовании, а также более низкие затраты на производство делают нашу продукцию вполне конкурентноспособной


2.1 Описание товара


Четыре вида продукции: прихватка для сковороды, полка для цветов(2-х местная, вертикальная), кухонный комплект (три предмета-1 обычная лопатка, 1 вилка, 1 лопатка с отверстиями), доски резные (два штуки).

Технические характеристики

Все наши изделия соответствуют стандарту на подобные изделия №12345-67 Госстандарта РФ.

Прихватка для сковороды.

·     Размеры: диаметр -1 см, длина с наконечником – 23 см.

·     Материал: Ручка: Древесина твердых пород. Наконечник: Специальный сплав: EX1275 разработка фирмы (патент № 123456) с добавлением титана.

С/с изготовления единицы изделия – 10 руб., продавали на ярмарке по – 20 руб., прибыль – 10 руб. с 1 изделия.

Полка для цветов.

·                   Размеры 35х25х10 см.

·                   Материал: древесина твердых пород

·                   Двухместная, вертикальная

С/с изготовления единицы изделия – 100 руб., продавали на ярмарке по – 200 руб., прибыль – 100 руб. с 1 изделия.


Набор «Кухонные лопатки» (три лопатки – с отверстиями в лопатке, в виде вилки, простая).

·                   Размеры 23х7х0,5 см

·                   Материал: древесина твердых пород

С/с изготовления набора – 20 руб., продавали на ярмарке по – 30 руб., прибыль – 10 руб. с 1 набора.


Набор «Доски разделочные – резные».

·                   Размеры 54х37х1 см. и 53х34х1 см.

·                   Материал: древесина твердых пород

С/с изготовления набора (2 доски) – 450р.(1доска-200р, 2-250р.), продавали на ярмарке-по 550р.(250р. и 300р.), прибыль-100р. с 1 комплекта=200р.


3. Рынки сбыта, покупатели, конкуренция, стратегия, реклама, анкета


3.1 Рынки сбыта


Проводился опрос владельцев 10-ти магазинов торгующих изделиями из древесины. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с прошлого 2005 года и о предпочтениях. Эти 10 магазинов охватывают 90% рынка сбыта подобных изделий в г. Йошкар-Оле, остальные 10% приходятся на торговлю на рынках и продажу с рук. На основании анкет составлена таблица 1


Таблица 1

Среднее число покупателей во всех 10 магазинах (за 2009 год)

24 000 человек

Средние темпы роста числа покупателей (с конца 2008 по начало 2009 года)

21%

Объем продаж в руб. (усреднен по 10 магазинам) за 2009 год

 144 тыс. руб.

Средние темпы роста объема продаж (с конца 2008 по начало 2009 года)

24%


3.2 Анализ сегмента рынка фирм занимающихся производством изделий из древесины


Метод анализа был описан и основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка г. Йошкар-Олы:


Таблица 2

Кол-во фирм в данном сегменте

52(*)

Объем продаж изделий (в руб.) за 2009 г

1 250 тыс.

Темпы роста объема продаж изделий из дерева с конца 2008 по начало 2009

11%

(*) 22 самых крупных фирмы делят 98% данного сегмента рынка


Особенностью данного сегмента рынка является

·     Покупателей не много, но они крупные;

·     Для закупок используются специалисты;

·     Покупатели требуют льгот.


3.3 Сегменты рынка

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.