Рефераты. Анализ влияния организационной структуры на достижение целей организации






Красивая выкладка товаров, наличие и соответствие ценников, чистые витрины, помощь покупателям в выборе того или иного товара - все это заслуга продавцов - консультантов.

Важнейший фактор качественного обслуживания покупателей - это хорошо обученный и вежливый штат сотрудников, стремящихся дружески помочь покупателям. Именно такие контакты формируют имидж магазина. От того, насколько руководству удастся убедить подчиненных в этом, зависят результаты магазина.

За все денежные операции отвечает старший кассир магазина. Он также относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется Управляющим торговым центром.

Старший кассир подчиняется непосредственно управляющему торгового центра.

Кассир - контролер административно подчиняется непосредственно администратору торгового зала, по отчетности - главному (старшему) кассиру.

Контрольно - кассовый узел магазина - именно то место, где проверяется качество обслуживания и фактически формируется «лицо» магазина, обслуживание покупателей в кассе имеет первоначальное значение.

Через контрольно - кассовый узел ежедневно в среднем проходит поток численностью 350 - 500 покупателей. Часто это единственное место в магазине, где покупатель непосредственно общается с его сотрудниками, например, если он зашел за булкой хлеба или бутылкой пива. Ожидание в очереди к кассе вызывает у покупателей раздражение. Покупатели могут затратить много времени на выбор какого - либо незначительного товара, но им не хочется ждать, когда выбор уже сделан и осталось только расплатиться. Длинные очереди могут побудить потерявших терпение покупателей бросить тележку с продуктами и отправиться за покупками в другой магазин, поэтому кассиры каждого покупателя должны встречать приветствием и улыбкой, чтобы хоть как то смягчить обстановку. Исследования и анализ «Книги жалоб и предложений» показывают, что задержка у кассы вызывает самое сильное недовольство у покупателей. В результате они могут выбрать магазин с меньшим ассортиментом, а может, и с более высокими ценами, но не будут стоять в очереди у кассы.

Ошибка на кассовом чеке, неправильно отбитый товар, не соответствие суммы, указанной на маркировке товара и суммы указанной на кассовом чеке, неумелый или невежливый кассир может свести к нулю все усилия, предпринимаемые во всех отделах магазина для удовлетворения и привлечения покупателей.


2.3 Оценка организационных звеньев


Работа и успехи магазина зависят от каждого структурного звена, работу каждого из них можно определить по конкретным критериям.

Для начала проведем анализ образовательного уровня сотрудников всего магазина. Анализ образовательного уровня работников нужен для определения потребности в рабочей силе, повышение ее квалификации, а также обоснованием объемов социальных выплат.


Таблица 2.7.

Состав работников по уровню образования в ТЦ «Купец» на 2005 год

Состав работников

Всего работников, чел

Имеют образование, чел



Среднее

Среднее проф-ое

Незаконч. высшее

Высшее







1

2

3

4

5

6

Управляющий

1




1

Зам. управляющего

2




2

Отдел кадров

2



1

1

Администратор

11



4

7

Товаровед

13



3

10

Оператор

19

2

5

3

9

Кладовщик

18


8

2

8

Приемщик

12


2

2

8

Бухгалтер по отчетам

2



1

1

Старший кассир

6


1

1

4

Продавец-консультант

180

17

94

24

45

Кассир-контролер

69

7

30

14

18

Упаковщик товара

20

20




Грузчик

50

11

39



Уборщик

24

18

6



Корзинщик

16

5

11



Фасовщик

36

7

26

3


Маркератор

18

1

15

2


Инженер

2


2



Механик

3


3



Электрик

4


4



Плотник

1


1



АХО

1


1



Водитель

1


1



Воспитатель

2


1


1

Санитарный врач

1




1

Дворник

4

2

2



Секретарь

1



1


Всего

580

102

283

74

121

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.