Рефераты. Анализ состояния и разработка направлений совершенствования менеджмента на фирме






В мучном и горячем цеху производится технологический процесс: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, приготовление гарниров, соусов некоторых несложных блюд, а также тепловая обработка для холодных и сладких блюд; производится приготовление горячих напитков, а так же приготовление и порционирование холодных блюд и закусок, сладких блюд. В цехе планируется работа 1 бригады (1 повар и 2 кухонных работника), режим работы с 10 00 до 23 00 ч., 2 бригады сменят друг друга через два дня. Производственная программа составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал. Высота цеха –2,5 м., стены на высоту 1,5 м. от пола облицованы кафельной плиткой, остальная часть покрашена. Полы влагонепроницаемые, выложены специальной ударостойкой плиткой. В цехе созданы благоприятные условия внешней среды: температура воздуха 18-20О С, относительная влажность 60%. Эти условия создаются путём устройства приточно-вытяжной вентиляции с преобладанием вытяжки. Также установлен кондиционер, который тоже благоприятствует созданию необходимого микроклимата. В цехе будет применено искусственное и естественное освещение. Естественное освещение дадут окна. Искусственное освещение создадут люминесцентные лампы. В цехе имеется подводка горячей и холодной воды к раковине моечной ванны. Имеется канализация, которая обеспечивает удаление сточных вод. В цехе предусмотрено: рабочее место для приготовления напитков, рабочее место для тепловой обработки продуктов и полуфабрикатов, рабочее место для приготовления гарниров, место для приготовления холодных блюд и закусок и рабочее место для приготовления мучных блюд. Так как форма обслуживания в предприятии официантами, раздаточная расположена внутри цеха и имеет удобную связь с торговым залом. Цех оснащён современным оборудованием в соответствии с нормами оснащения предприятий общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями. Ожидается, что в будние дни пиццерия будет обслуживать 80 - 90 клиентов в день, в выходные это число будет достигать 100-120 человек, таким образом, в среднем кафе будет принимать 93 человека в день. Прежде чем спланировать объем продаж, необходимо рассчитать количество блюд, реализуемых за день, исходя из двух условий: среднего количество посетителей (93 человека) и коэффициента потребления видов продукции. Главным блюдом фирмы является производство и реализация различных видов пиццы.

Многие россияне любят итальянскую пиццу. Отведав вкусную качественную пиццу, трудно потом забыть ее прекрасный вкус. Специалисты считают, что пиццерия – прибыльный бизнес, поскольку затраты на производство минимальные, а конечная цена продукта высока. Еще одно преимущество этого бизнеса связано с адаптируемостью пиццерий под различные форматы (доставка пиццы на дом, пункты продажи пиццы, пиццерия в крупном торговом центре и т.д.). В принципе доставка пиццы – сейчас наиболее популярный сервис. Даже крупные классические пиццерии, которые, предлагая клиентам дополнительный сервис по доставке пиццы, имеют с доставки около 20% от общей прибыли компании. В Италии отпускная цена пиццы в 5 раз превышает ее себестоимость, а в России и того больше (7-8 раз). Средняя прибыльность данного бизнеса в России составляет порядка 700%. Вот почему малый бизнес, связанный с производством пиццы, является сверхрентабельным.


3.6 Устав организационной культуры

Организационная культура оказывает огромное воздействие на все стороны жизни организации. Неявным, но очень ощутимым образом культура определяет, какие формы поведения будут поощряться, способы принятия решений внутри организации. Она влияет на методы работы с информацией, вариации ответов на внешние требования и ограничения, мотивирование работников.

Во многом индивидуальная мотивация работников организации или то количество энергии, которое каждый сотрудник затрачивает для выполнения работы для достижения собственных целей, определяется тем, насколько культура организации совпадает с его собственной персональной культурой, определенной в терминах ценностей и практик.

Сильная организационная культура дает следующие эффекты:

финансовые показатели:

рост прибыли

производственные показатели:

рост продуктивности

инновации продуктов

адекватная адаптация к окружающей среде

психологические показатели:

лояльность персонала

высокая степень удовлетворенности работой

высокая самооценка персонала

отсутствие напряженности между управленцами разных уровней иерархии

отсутствие симптомов стресса у работников

Ценности пиццерии «Четыре цвета»:

·                    Лояльность клиентов фирме и постоянство партнерских отношений.

·                    Фирма дорожит хорошими отношениями с клиентами. Ценит своих Партнеров. Постоянные Клиенты становятся друзьями фирмы, которые могут рассчитывать на дополнительную помощь и поддержку.

·                    Люди, работающие в фирме - это наиболее ценный актив, позволяющий компании развиваться и достигать поставленных целей. Фирма, в свою очередь, помогает расти и развиваться сотрудникам, разделяющим цели компании.

·                    Профессионализм. Сотрудники фирмы - профессионалы в своих областях, но они постоянно совершенствуются.

·                    Постоянное развитие. Фирма ставит перед собой все более сложные цели и находит способы и средства их достижения. Она считает, что только в развитии – ее долгосрочная успешная деятельность.

Устав организационной культуры фирмы состоит из следующих пунктов:

·                    Главное правило: Клиент всегда прав

·                    Работа может быть выполнена только на отлично

·                    Интересы потребителя превыше всего

·                    Успех фирмы – это мой успех

·                    Работа в фирме – это возможность творчества и самореализации

·                    Взаимопомощь и поддержание хороших отношений с товарищами по работе

·                    Не конкуренция, а сотрудничество в работе на общую цель

·                    Действия работников ориентированы на снижение издержек производства, стремление получить большие полномочия и возможность выполнять дополнительные задачи, связанные с развитием инноваций, при этом ценится умение поддерживать хорошие отношения с другими сотрудниками и высшим руководством.

·                    Индивидуальный подход к каждому Клиенту

·                    Доверительные отношения. В рамках сотрудничества со всеми компаниями фирма стремится к достижению взаимовыгодных результатов и установлению долгосрочных партнерских отношений.

·                    Цели фирмы помимо прибыли - это:

Поддержание уровня деятельности, эффективное использование ресурсов;

Удержание (расширение) доли рынка;

Максимальное развитие и использование потенциала работников;

Поиск новых ниш на рынке, создание уникальных товаров, услуг, продуктов

·                    Целостность организации поддерживается благодаря:

Наличию должностных инструкций, положений, регламентов, формальных правил;

Соревновательной атмосфере, поставленными перед каждым конкретно задачами;

Наличию традиций и вовлечению персонала в управление;

Творческой атмосфере, возможности экспериментировать;

·                    Лидер организации:

Заботится о координации и эффективности;

Конкретно ставит персональные и организационные цели;

Заботится о работниках;

·                    Основная задача руководства:

Организация производства и поиск рынков сбыта;

Направлять работу и повышать эффективность;

Делегирование ответственности и координация работы подразделений;

Инновации, решение проблем и налаживание сотрудничества между людьми:

·                    Работники стимулируются к:

Точному исполнению предписанных функций;

Достижению намеченных индивидуальных результатов;

Совершенствованию своего мастерства;

Проявлению инициативы;

·                    Мотивация основана на чувстве принадлежности к команде и командных ценностях

·                    Люди работают, чтобы получать удовлетворение от работы

·                    Отношения с другими организациями строятся на взаимных интересах и общности

·                    Людей поощряют за:

Способность добиваться результата и побеждать;

Следование правилам и процедурам;

Помощь другим людям;

Вклад в достижение целей фирмы.

Глава 4. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.