Рефераты. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия "Тюменский бройлер"






 Налоговым периодом согласно ст. 240 НК РФ признается календарный год. При определении налоговой базы учитываются любые доходы, начисленные работодателями работникам в денежной или натуральной форме, а также в виде предоставленных работникам материальных, социальных и иных благ либо в виде иной материальной выгоды.

 При осуществлении любыми работодателями, кроме физических лиц, выплат в виде материальной помощи или иных безвозмездных выплат в пользу физических лиц, не связанных с ними трудовым договором либо договором гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ (оказание услуг), авторским или лицензионным договором, налоговая база определяется как сумма указанных выплат в течение налогового периода. При этом не учитываются те выплаты, которые производятся из прибыли, остающейся в распоряжении организации. Выплаты в виде материальной помощи, иные безвозмездные выплаты, выплаты в натуральной форме, производимые сельскохозяйственной продукцией и/или товарами для детей, включаются в налоговую базу только в части, превышающей 1000 руб. в расчете на календарный месяц.

 Все работодатели определяют налоговую базу отдельно по каждому работнику с начала налогового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом. До вступления в силу главы 24 НК РФ подобный механизм предусмотрен не был. Налогоплательщики исчисляли налоговую базу с совокупной суммы облагаемых налогом выплат в пользу всех получателей. Произошедшие изменения объясняются тем, что размер ставки налога определяют исходя из налоговой базы по выплатам, начисленным за налоговый период в пользу конкретного работника. Иными словами, определить, какую из предусмотренных ст. 241 НК РФ ставку применять, невозможно не имея сведений о налоговой базе по каждому работнику.

Плательщиками налога в соответствии с Законом «О налоге на имущество предприятий» являются: предприятия, учреждения (включая банки и другие кредитные организации) и организации, в том числе с иностранными инвестициями, считающиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации; филиалы и другие аналогичные подразделения указанных предприятий, учреждений и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет; компании, фирмы, любые другие организации (включая полные товарищества), образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации и объединения, а также их обособленные подразделения, имеющие имущество на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Налогом в соответствии с настоящим Законом облагаются основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансе плательщика. Основные средства, нематериальные активы, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы учитываются по остаточной стоимости. Стоимость имущества, объединенного предприятиями в целях осуществления совместной деятельности без образования юридического лица, для целей налогообложения принимается в расчет участниками договоров о совместной деятельности, внесшими это имущество, а созданного (приобретенного) в результате этой деятельности - участниками договоров о совместной деятельности в соответствии с установленной долей собственности по договору. Для целей налогообложения определяется среднегодовая стоимость имущества предприятия.

Среднегодовая стоимость имущества предприятия за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год) определяется путем деления на 4 суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества на 1 января отчетного года и на первое число следующего за отчетным периодом месяца, а также суммы стоимости имущества на каждое первое число всех остальных кварталов отчетного периода.

Общество сотрудничает с банками по получению кредитов, а так же через банки, посредством карточек, работники получают заработную плату.

14. Финансовое планирование

 

Финансовое планирование тесно связано и опирается на маркетинговый, производственный и другие планы предприятия, подчиняется миссии и общей стратегии предприятия: никакие финансовые прогнозы не обретут практическую ценность до тех пор, пока не проработаны производственные и маркетинговые решения. Финансовые планы будут нереальны, если недостижимы поставленные маркетинговые цели, финансовые планы могут быть неприемлемы, если условия достижимости целевых финансовых показателей невыгодны для предприятия в долгосрочном периоде.

С общей точки зрения можно выделить следующие уровни финансового планирования: долгосрочное и краткосрочное планирование. Долгосрочное планирование связано с приобретением основных средств, которые планируется использовать в течение длительного времени. Разделение производят по следующим критериям:

·        . группа активов и обязательств, с которыми связаны вопросы финансового планирования (долгосрочные обязательства);

·        . решения долгосрочного финансового планирования нелегко приостановить, они влияют на деятельность компании на длительное время; плановый период (как правило, у краткосрочного планирования – до 12 месяцев, у долгосрочного – более одного года, обычно более трех лет).

Свою прибыль Общество планирует потрать на закупку нового оборудования и закупку новой партии птицы.

15. Фиктивный капитал предприятия, дивиденды. Курс и котировка акций


Поданному разделу ничего нет возможным просмотреть, так как вся информация по данному вопросу находится в Москве и не офишируется.

Заключение

 

Продукция «Тюменского бройлера» является неоднократным победителем выставок товаропроизводителей в Тюменской области и г. Москвы.

Таким образом, можно увидеть, что данное предприятие развивается и еще долго будет радовать нас своей продукцией.

Список используемой литературы


1.                 Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2002

2.                 Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998.

3.                 Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2002. – 560с.

4.                 Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.,1998.

5.                 Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994

6.                 Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. – 414 с.

7.                 Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М., 1999.

8.                 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2000. – 448 с.

9.                 Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 1998.

10.            Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли – М.: Феникс, 2002. – 416 с.

11.            Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2000.

12.            Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2000. - 322 с.

13.            Коммерческое товароведение: Учеб. /В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. – М.: Дашков и К, 2001.

14.            Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 1056 с.

15.            Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Высшая школа, 2000.

16.            Маркетинг: Учебник./А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.: ил.

17.            Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1995

18.            Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.

19.            Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.

20.            Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.

21.            Памбухчиянц В.К. Основы оптовой и розничной торговли. – М.: ПРИОР, 2002. – 482с.

22.            Памбухчиянц О.В. Технология оптовой торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.

23.            Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия оптовой торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18.

24.            Половцева Ф.П Коммерческая деятельность. Учебник. – М., Инфра-М, 2000. – 248 с.

25.            Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 336 с.

26.            Самокрутов Н.К. Технология оптовой торговли. – М., Статистика, 2001. – 513с.

27.            Стоянова Е. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 1994.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.