Рефераты. Загрузка транспортного средства






Загрузка транспортного средства

Содержание


Введение

Данные по варианту

1. Расчёт единичного грузового места и формирование укрупнённой грузовой единицы

2. Заполнение грузового отделения сформированными грузовыми единицами

3. Оценка оптимальности загрузки

3.1 Загрузка полуприцепа коробками без паллетов

4. Маркировка сформированного грузового места

5. Схема загрузки грузового помещения

6. Определение нагрузок на оси и сцепное устройство транспортного средства

6.1 Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа

6.2 Расчет нагрузок на оси тягача

7. Коррекция размещения груза в полуприцепе

7.1 Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа

7.2 Расчет нагрузок на оси тягача

Заключение по результатам работы

Список использованной литературы



Введение


Цель работы:

1.                Развитие и закрепление практических навыков выбора и формирования грузовых единиц.

2.                Подготовке грузовых единиц к отправке, загрузке транспортного средства и определение нагрузок на оси транспортного средства (автомобиля) и узел сцепного устройства.

Постановка задачи:

1.                Единичное грузовое место представляет собой ящичный груз с заданными геометрическими и массовыми характеристиками. Формирование укрупнённой грузовой единицы осуществляется на поддоне указанного типоразмера исходя из ограничений максимальной брутто-высоты и брутто-массы грузового места.

2.                Для указанного типа транспортного средства (контейнера) производится заполнение грузового помещения сформированными грузовыми единицами исходя из условий максимального заполнения объёма грузового помещения (Ку à1) и выполнения ограничения по полной массе транспортного средства.

3.                Оценивается оптимальность загрузки. Выбираются и осуществляются возможные варианты улучшения показателя загрузки транспортного средства.

4.                Производится маркировка сформированного грузового места.

5.                Для окончательного варианта составляется схема загрузки, и указываются все размеры, характеризующие положение груза относительно грузового помещения.

6.                Определяются нагрузки на оси и сцепное устройство транспортного средства.

7.                Даётся общее заключение по результатам работы.


Данные по варианту


Таблица 1 Характеристики груза, подлежащего транспортировке

Наименование груза

Характеристики упаковки

Паллет

Ограничения паллета

Состав ТС

a, мм

b, мм

h, мм

m, кг

hп, мм

mп, кг

Hmax, м

Gmax, т

тягач

полуприцеп

Овсяные хлопья

600

300

300

25

160

40

1.8

1.0

2

2


Таблица 2 Массовые и геометрические характеристики тягача № 2

Массовые характеристики, кг

Масса в снаряженном состоянии

6515

В т.ч. на переднюю ось

4480

В т.ч. на заднюю ось

2035

Допустимая нагрузка на ССУ

13682

Полная масса

20500

В т.ч. на переднюю ось

7500

В т.ч. на заднюю ось (тележку)

13000

Максимальная масса автопоезда

40000

Геометрические характеристики, мм

h

3700

a

1370

b

3800

b1

-

l

6160

x

640


Таблица 3 Массовые и геометрические характеристики полуприцепа 2

Массовые характеристики, кг

Полезная нагрузка

30700

Снаряженная масса

7300

Полная масса

38000

Распределение полной массы на дорогу

через опорное устройство

20600

через оси

17400

Распределение полной массы полуприцепа в составе автопоезда

на ССУ тягача

14000

на дорогу через оси

24000

Геометрические характеристики, мм

Габаритные размеры

длина (A)

13800

ширина (B)

2550

высота (H)

4000

погрузочная высота (F)

1315

колесная база (G)

8000

межосевое расстояние (G1)

1310

колея

2040

передний свес (L)

1675

Внутренние размеры кузова

длина

13620

ширина

2480

высота

2635

Полезная площадь, м2

33.8

Объем кузова с тентом, м2

89.1



1. Расчет единичного грузового места и формирование укрупненной грузовой единицы


На рисунке 1 показаны размеры единичного грузового места.


Рис. 1. Габариты грузового места


=a*b*h= 0.6*0.3*0.3=0.054 м3


Рассмотрим возможное размещение груза на паллетах разных размеров, для этого необходимо рассчитать максимальное количество коробок на паллете – коэффициент кратности.


ПАЛЛЕТ 1200*800 (рис. 2)

 

Рис. 2. Размещение коробок на паллете 1200*800 (вид сверху)


Коэффициент кратности на таком паллете равен 4. По ширине паллета с обеих сторон останутся незанятыми по 100 см.


ПАЛЛЕТ 1200*1000 (рис. 3)

Рис. 3. Размещение коробок на паллете 1200*1000 (вид сверху)


Коэффициент кратности на таком паллете равен 6. По ширине паллета с обеих сторон останутся незанятыми по 50 см.


ПАЛЛЕТ 1200*1600 (рис. 4)

 

Рис. 4. Размещение коробок на паллете 1200*1600 (вид сверху)


Коэффициент кратности на таком паллете равен 10. По длине паллета с обеих сторон останутся незанятыми по 50 см.



ПАЛЛЕТ 1200*1800 (рис. 5)


Рис. 5. Размещение коробок на паллете 1200*1800 (вид сверху)


Коэффициент кратности на таком паллете равен 12.

Рассчитаем количество слоев, которые будут укладываться на каждом из типов паллетов с учетом ограничений по максимально допустимой высоте и максимально допустимой массе.

Вес паллета = 40 кг

Высота паллета = 0,16 м


 = ==5.46 5


Максимально допустимая высота грузовой единицы для всех видов паллетов будет одинаковая – 5 слоев.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.